АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал С семьей в
мае 2012
13.05.12 - 22.05.12
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отелю не было бы цены, если бы он не работал только...

Отелю не было бы цены, если бы он не работал только с Пегасом. Именно туроператор нас и расстроил. Все началось с заселения, прибыли в отель в 8 утра, заселение после 14.00 - это стандарт, но все наученные, поэтому решили удобрить парня на ресепшн-дали 20 баксов. но!!! этого оказалось мало он начал требовать с нас 60 долларов! ему объяснили, что он обнаглел, и он вроде смирился с 20. просим номер не на 1 и не на последнем этаже (отель полупустой, т.к. начало сезона) и он нам дает номер на 1 этаже ))) еще раз объясняем, что нам надо. он нам дает ключ от номера уже на 2м этаже, заходим и офигеваем... метраж комнанты от силы 10м2. идем обратно на ресепшн, турецкий тип начинает нервничать, ругаться и говорить, что "мы ему не друг, мы испортили ему настроение"!!! и это обслуживающий персонал 5*!!!

ищем отельного гида от Пегаса, он нам увы ничем не может помочь, после наших слов "какого...в каталоге у вас указано что квадратура 19-25 м2, а вы заселяете в конуру, причем это еще за доп плату, куда вы заселяете бесплатно. фиг с Вами, не хотим портить себе отдых, но приедем домой и просто обратимся в суд, да еще и обслуживающий персонал хамит!" - сразу же находятся свободные довольно-таки просторные номера!!!!

встреча с отельными гидами была назначена на второй день пребывания. пришли, сели. за 40 минут практически никакой ценной информации, только умелое впаривание дорогущих экскурсий. а вот что где и как на территории отеля - ищите ребята и узнавайте все сами. и еще, половина туристов, люди старще 40, а он через каждое слово "ребята-ребята", многие взбесились, ну да ладно, он не принял к сведению. не каждый может и хочет слушать баллады экскурсиям, люди вставали и уходили, так гид как с цепи сорвался, начал вещать, что это неуважительно, и что все окончательно обнаглели и совести у нас нет. короче "отличная" работа гидов с туристами.

я была в турции далеко не в первый раз, и поэтому знаю, что те же экскурсии можно брать "на улице", мы воспользовались услугами агентства maxwell, совершенно тот же сервис, гиды хоть и турки, но слушать их намного приятнее и интереснее. одна из экскурсий, которую мы у них приобрели - Памукалле. выезд из отеля в 5 утра. идем на ресепшн "так и так нам нужен завтрак с собой", он нас направляет к пегасовскому гиду, идем к нему, тот нас добил "мы даем завтрак с собой, лишь в том случае, если вы улетаете домой или едете на экскурсию от Пегаса". что за бред!!!! сколько раз отдыхала от тез тура, от анекс тура, никогда ничего подобного не слышала!!!! короче гид умело убил последнюю веру в пегас!

за исключением всего этого все было супер!

питание в Розе - отличное!!! обычно ведь одна курятина и соя, а здесь и баранина и говядина и рыба вкуснейшая!!! за это твердая 5!

анимация в отеле шикарная! ребята стараются от всей души для туристов, с детками весь день занимается милая девушка. для взрослых с самого утра различные развлекухи - водное поло, волейбол, боча, аквааэробика, танец живота и т.п. а по вечерам представление от анимационной команды, в общем за анимацию тоже твердая 5!

и еще очень радовало, что каждый день в отеле находился владелец Розы, приятный мужчина, который следил за всем, за рестораном, за барами, за пляжем. обязательно здоровался со всеми, желал приятного аппетита и т.п. очень хотелось дать ему совет прекратить работать исключительно с пегасом...

Добавлено 26.05.12 11:49 (3 347 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:52 26.05.12

Здравствуйте, уважаемая Марина.
Спасибо за ваш отзыв. К сожалению во время отдыха некоторые моменты вас огорчили. От лица администрации приношу наши извинения.По поводу инциндента с заселением будут приняты все необходимые меры. Но для этого я прошу Вас посодействовать и написать мне по почте подробности и ваши данные. Заранее спасибо.

11:46 02.06.12

Действительно представители Пегас портят отдых многим своей навязчивостью и излишним монополизмом в отеле! У меня с завтраками та же история. На просьбу документально подтвердить отказ давать ланч-пакет меня в прямом смысле послали "почитать в интернете концепцию отеля"...

21:04 02.06.12

А мы 60 $ дали за вселение номера,но нас вселили после 16 часов,кошмар!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв