АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
89 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОСТОРОЖНО!

Размещение отеля очень удобное, номере большие, цена приемлема, потому он и был выбран.

На территории грязновато, как и номерах, но для азии 3* терпимо.

Теперь о грустном: в номере не работала половина лампочек, пульт и кондиционер гремел как пять тук-туков. За ччас с помощью ломаного английского удалось исправить все, кроме кондиционера.

На второй день обнаружили на полотенце бурое пятно с коробок спичек, бурово ничего в номере не было, решли что разводка и попробовали отстирать шампунем - безрезультатно.

На третий день нас не пустили в номер, объясняя что надо опатить полотенце. Говорю - ОК, I am sory, оплачу при выселении, no problem (не охото было терять время на разборки) Они в ответ объясняют, что пока не заплачу, буду спать на коврике. Изумляюсь и плачу 300 бат.

На четвертый день изымают купленное мной полотенце с пятнышком - я удивлен нахальством.

проверяем все белье - на постели пятнышки, на замененном полотенце пятна как на уже купленном, только в пять раз больше.

Я удивлен, если не сказать большее.

Утром на рецепшене предъявлю полотенце, объясняю проблему и прошу вернуть либо 300 бат, либо купленное полотенце. Они согласны только поменять это. Окончательно удивляюсь.

Зову на разборки отельного гида с переводчиком (так как соседу в это время пытаются продать простынь с пятнами, которых он не оставлял).

После часа разборок соседу бесплетно меняют простынь, а меня отправляют прогуляться.

Объясняю через толмача, что меня устроит 300бат и извинения - они нас игнорируют.

Я требую большого боса и консула (про консула шутка).

Итог - в нашем автобусе народ напокупал белья на половину годового бюджета Камбоджи (это не шутка)

Общее впечатление - большой бос када-то уехал и персонал отрывается как может (сыпет в бассейн хлорку большими кучками, бъет баклуши, и хамит туристам)

Так что решайте сами, жить здесь или в другом месте

Добавлено: 26.05.2012 05:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 881 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Ну вот они с этими пятнами уже всех достали! Чем они там мажут всё?
Полезный отзыв
у нас тоже был аналогичный случай. пятнышко багровой-как оттиск от чего-то или штамп, причем пятна на простыни с изнанки ярче.то есть либо постелили такое изначально, либо поставили намеренно когда делали уборку в номере. но при выселении не придрались к этому. видимо уже забыли-кому напакостили а кому нет)
Полезный отзыв
Жили в отеле 17 дней в феврале - никаких проблем не возникло!Бельё и полотенца меняли регулярно,ничего не пачкали,в номере убирали хорошо.За уборкой сама наблюдала,когда пришли в номер во время уборки - полы намыты,постель заправлена,мусор вынесен,обувь аккуратно поставлена у стены.Завтраки нормальные,выбор есть.Не понимаю многих претензий,может стоит заплатить больше и жить в хорошей пятёрке,хотя и там можно найти недостатки.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (361) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Konstantin
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей