за последние 30 дней
ОСТОРОЖНО!
Размещение отеля очень удобное, номере большие, цена приемлема, потому он и был выбран.
На территории грязновато, как и номерах, но для азии 3* терпимо.
Теперь о грустном: в номере не работала половина лампочек, пульт и кондиционер гремел как пять тук-туков. За ччас с помощью ломаного английского удалось исправить все, кроме кондиционера.
На второй день обнаружили на полотенце бурое пятно с коробок спичек, бурово ничего в номере не было, решли что разводка и попробовали отстирать шампунем - безрезультатно.
На третий день нас не пустили в номер, объясняя что надо опатить полотенце. Говорю - ОК, I am sory, оплачу при выселении, no problem (не охото было терять время на разборки) Они в ответ объясняют, что пока не заплачу, буду спать на коврике. Изумляюсь и плачу 300 бат.
На четвертый день изымают купленное мной полотенце с пятнышком - я удивлен нахальством.
проверяем все белье - на постели пятнышки, на замененном полотенце пятна как на уже купленном, только в пять раз больше.
Я удивлен, если не сказать большее.
Утром на рецепшене предъявлю полотенце, объясняю проблему и прошу вернуть либо 300 бат, либо купленное полотенце. Они согласны только поменять это. Окончательно удивляюсь.
Зову на разборки отельного гида с переводчиком (так как соседу в это время пытаются продать простынь с пятнами, которых он не оставлял).
После часа разборок соседу бесплетно меняют простынь, а меня отправляют прогуляться.
Объясняю через толмача, что меня устроит 300бат и извинения - они нас игнорируют.
Я требую большого боса и консула (про консула шутка).
Итог - в нашем автобусе народ напокупал белья на половину годового бюджета Камбоджи (это не шутка)
Общее впечатление - большой бос када-то уехал и персонал отрывается как может (сыпет в бассейн хлорку большими кучками, бъет баклуши, и хамит туристам)
Так что решайте сами, жить здесь или в другом месте