за последние 30 дней
Как в Туапсе
Поехали с подругой, отдохнуть, последний отпуск перед рождением детей(3-4 месяц), в отличный, по заверениям сотрудницы турагенства отель, в котором, как раз сейчас, весело и с удовольствием отдыхают ее друзья.
Приехали, гостеприимная Турция встретила нас 17 градусной жарой и теплым бризом с моря, развивавшим локоны. Отель как отель, зашли в холл, чемоданы вновь прибывших валялись посреди холла, кучей. В номер нас не пустили, нас отправили завтракать. После завтрака мы вернулись в холл, наши чемоданы переползли в сторону, дали нам ключи от номера и указали направление, чемоданы мы потащили сами. Зашли в комнату, в которой стояла третья кровать, как с больнички, назначение которой мы так и не поняли. В номере есть маленький телевизор, с одним каналом, уборка не регулярная, не убирали первые 4 дня, пришлось ругаться, при этом поменяли белье частично. Полотенца вам дадут, только если попросите, и то через залог, но завхоза еще надо поискать. Хочеться написать, про бесподобные разносолы и высокую кухню, в столовой данного Готеля, но никак, кормежка полное гавно, талантливые повара умудряются испортить даже макароны. Официанты расисты, убирают у иностранцев быстрее чем у Русских. WiFi шарашит с перебоями, некоторые сайты заблокированы.
Из прохода на море, администрация отеля умудрилась замутить своеобразный Форт Боярд, в 10,00 включается оросительная система, и тогда либо мокнуть (прямо дорожки с сюрпризом, как в Петергофе), либо ждать, но есть еще автобус, который ходит каждые 2 часа, сидите падлы и ждите, нечего на море пялиться.
На море снек бар не работает, воды не взять, из бара отеля предлагают брать в стаканах, слабо пронести воду в стаканчике 180 ступенек?
Море, песочно галичный пляж, обещанный сотрудницей агенства, оказался обычной галькой, мелкой и мерзкой. И только дохлая черепаха, прибитая прибоем, смогла растопить лед скуки и убожества, данного пансионата.
С погодой нам не повезло, удалось позагорать 3-4 раза, дождь и холодина.
ЗЫ Отель полное Г. Если есть желание вспомнить поездки в санаторий г.Туапсе, Анапы или Геленджика, то Вам как раз сюда.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо, что нашли время написать комментарии.
Мы очень сожалем, что Ваш отдых прошёл не так, как Вам бы этого хотелось, что погода в этом месяце была действительно "не летняя" для Антальи.
Теперь хочется сделать некоторые пояснения к Вашему отзыву.
В день приезда гостей, час заселения в нашем отеле (как впрочем и во всех остальных отелях) - 14:00. Но! Конечно же мы стараемся убрать комнаты после предшествующих гостей и заселить вновь заехавших как можно быстрее. Иногда, чтобы ожидание комнаты для уставших с дороги гостей не было утомительным, мы предлагаем им не спеша позавтракать или пообедать.
За то, что в тот момент, когда Вы вернулись с завтрака, рядом с ресепшн не оказалось белбоя мы очень сильно перед Вами извиняемся! В такой ситуации Вы могли, взяв на ресепшн ключи от номера, просто проследовать в свой номер без чемоданов, а через несколько минут чемоданы Вам бы доставил белбой.
Что касается третьей дополнительной приносной кровати, то её наличие объясняется тем, что возможно этот номер раньше предоставляли в основном семьям из 3 человек. В любом случае вопрос о том, чтобы эту ненужную Вам кровать из номера убрать, решился бы в течении 5 минут одним лишь Вашим звонком на ресепшн.
По поводу уборки номера, спасибо за Ваш комментарий - приносим свои извинения, теперь этот вопрос мы будем тчательно контролировать!
Пляжные полотенца у нас получаются на карточку "для получения пляжных полотенец" у крытого бассейна, которая выдаётся каждому гостю при заезде под залог 10$. При сдаче карточки на ресепшн, например в день выезда, естественно все деньги возвращаются.
Что касается Вашего мнения по поводу работы наших поваров - то считаем, что это мнение субъективное, ведь как известно "на вкус и цвет товарищей нет".
WI-FI гарантированно хорошо работает только в лобби отеля. Отель никаких сайтов не блокирует. Некоторые сайты заблокированы по решению правительства Турции на всей территории Турции.
Наш отель находится на возвышении над морем (отсюда и прекрасный вид с большинства балконов), поэтому с момента основания отеля естественно был построен спуск к морю. Оросительная система для растений если и включается, то на очень короткое время!
Микроавтобус на пляж в апреле - начале мая действительно курсировал с интервалом в 2 часа (расписание движения микроавтобуса на пляж всегда имеется на стенде прям у ресепшн). Но теперь, естественно по мере увеличения численности наших гостей, мы будем уменьшать интервал между отбытиями микроавтобуса на пляж и обратно вплоть до 15 минут!
Бар на пляже начнёт работать с 1 июня. До этих пор гости могут брать с собой на пляж воду и сок из комнатного мини-бара. Приносим извинения Вам за неудобства!
По поводу развлечений для гостей отеля:
Наш отель находится прям над городским большим парком развлечений "Beach Park", расположенным вдоль пляжа. В этом парке в вечернее и ночное время (вплоть до 4 часов ночи), начиная с июня месяца, работают многочисленные диско-бары прям у воды на пляже, ресторанчики с "живой" музыкой.
И множиство наших гостей, на протяжении многих лет, летними вечерами, после того, как в отеле в 24:00 перестаёт действовать система "всё включено", выбирало местом своего развлечения весёлый и шумный "Beach Park" с его дискотеками на пляже, а не дискотеку отеля в закрытом помещении. Если среди наших гостей будет много желающих потанцевать летом в закрытом помещении - мы конечно же откроем свою дискотеку.
С июня месяца в отеле также планируются небольшие дневные и вечерние анимационные программы.
Ещё раз хотим выразить Вам, Ольга, свое большое сожаление о том, что отдых в нашем отеле Вам не понравился, и погода подвела. В любом случае, мы будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле. Всех Вам благ!
С уважением, администрация отеля.
1 Погода - действительно к Вам не имеет отношения, сами виноваты, послушали сотрудницу турагенства, и купились на близость к аэропорту.
2 Про чемоданы - полная чушь, нам дали ключи и указали направление, полностью потеряв к нам интерес
3 Полотенца - никто их не предлагал, пошли получать, нас отправили на ресепшен, оплачивать карточки - при заселении что, сложно сразу предложить, а не устраивать беготню.
4 За 9 дней, белье сменили один раз, после скандала, один комплект не полностью
5 По поводу еды, недовольна была большая часть группы, мы подходили к гиду и Администратору Ирине, нам пояснили, что мы не первые, но сделать они с этим ничего не могут.
6 По поводу баров - нас, получается тупо обманули в агенстве, сказав что работает все. И в довесок к этому, издевковкой выглядело предложение брать с собой напитки на пляж в стаканчиках.
7 Орошение включили в 9,00 и работало оно не менее часа, мы подошли на ресепшен, нам ответили, что к саду они отношения не имееют.
8 Автобусы на пляж каждые 2,5 часа, Вам не кажется, что это несколько редко, опоздал и что, 2 часа ждать.
В общем Ваше желание отбелить имидж отеля понятно и похвально, но учитывая обман еще на этапе покупки путевки, помноженный на пофигистское отношение сотрудников отеля к клиентам, очень не хочется, чтоб кто нибудь еще, так же бездарно потратил свой отпуск.
А ещё вспоминаю, как приехали мы в 9 утра в Порто Белло (да, кухня намного лучше там) - а там до 14 часов не положено вешать браслет и мы ходили на всё голодными глазами смотрели, просили соотечественника воды набрать. А вы про заселение....