АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.01.12
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 26
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2012
09.05.12 - 23.05.12
- Воздержался

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле семьей с ребенком (4 года...

Отдыхали в этом отеле семьей с ребенком (4 года) с 9 по 23 мая. В принципе отелем очень довольны, но есть и свои минусы как и везде вообщем-то. Как и многие писали до этого очень мало развлечений для детей, маленькая детская площадка, только комплекс стоит из горок и все, родителям сидеть негде, стояли за территорией площадки, маленький детский бассейн, но детям нравился. Питание очень хорошее, много разной в том числе и красной рыбы, мясо, курица, ягненка давали 1 раз, довольно разнообразно. Анимация работает хорошо, особенно девочка Аня, выкладываются на все 100 %. Молодцы!!!!! Отдельное спасибо Покемону и Винни Пуху)) Большой минус это то что воруют из номеров причем не только ценные вещи, но и даже одежду, при нас украли футболки у двух ребят, и еще у одного телефон и ветровку, у нас сначала украли зарядку от телефона, но после жалобы ее подкинули в номер, и в этот же день украли флаг турецкий с балкона, но после скандала на ресепшн его вернули через 5 минут со словами что он сам улетел с балкона, а они его нашли просто...Пляж небольшой, но вполне приличный, единственное что уже после нашего заезда начались проблемы с шезлонгами и было трудно занять, надо было очень рано вставать в 6-7 утра......Очереди в ресторанах в принципе небольшие как и везде, в первую очередь все вставали за мясом и рыбой, но поесть можно было всегда, голодными не ходили

Добавлено 25.05.12 21:57 (1 370 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:43 27.05.12

Подскажите пожалуйста,продаются ли в отеле игрушки,не хочется везти с собой?как можете оценить миниклубб?купался ли ваш малыш в море?не мешали ему камни?еду с ребенком 2.5года очень переживаю

17:21 27.05.12

в отеле игрушки очень дорогие,не далеко от отеля алара базар до него ездят бесплатные автобусы или маршрутка за 1 доллар,цены на порядок ниже,детская площадка маленькая _по мини клубу видели и лучше-игрушек в нем мало,в море не купался боиться,сразу глубоко да и камней много в основном в маленьком бассейне>приятного отдыха!

18:03 27.05.12

Добрый день! Вас приветствует администрация отеля Q Premium Resort!
Уважаемый гость! Большое спасибо за Ваш отзыв. Нам важно мнение каждого гостя! Мы просматриваем все отзывы! Для нас это важный ориентир в работе! Да, это наш первый сезон, да мы совершаем ошибки, но мы с каждым днем стараемся сделать комфортнее Ваш отдых! Подводя итоги этого месяца, мы видим изменения в лучшую сторону, что подтверждают и сами туристы. Благодаря вашим замечаниям мы видим и исправляем наши минусы.
Персонал отеля имеет большой опыт работы под строгой системой контроля. В случае возникновения каких-либо претензий и жалоб со стороны гостей отеля, руководство принимает жесткие меры в отношении данного сотрудника, вплоть до увольнения.
Еще раз хотим поблагодарить Вас, за понимание и поддержку! И будем рады видеть Вас снова!

13:25 30.05.12

Если персонал имеет большой опыт, почему в ресторане во время обслуживания они с таким грохотом швыряют тарелки и вилки в свои тележки, переговариваются криками с одного конца зала в другой, и еще ходя между столиками поют песни? Самые нормальные официанты работают в отделении рядом с фруктами и сладким столом, полненькая симпатичная девушка и два парня ставьте их в пример остальным. Знак "не беспокоить" - не существует, тоже желательно персоналу объяснить.

13:25 30.05.12

Если персонал имеет большой опыт, почему в ресторане во время обслуживания они с таким грохотом швыряют тарелки и вилки в свои тележки, переговариваются криками с одного конца зала в другой, и еще ходя между столиками поют песни? Самые нормальные официанты работают в отделении рядом с фруктами и сладким столом, полненькая симпатичная девушка и два парня ставьте их в пример остальным. Знак "не беспокоить" - не существует, тоже желательно персоналу объяснить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (1)