за последние 30 дней
Не рекомендую: грубость/равнодушие персонала, плохой пляж
На ресепшене взятки за номер - норма.
Персонал отеля тебя не видит, равнодушие, неуслужливость.
Факты:
1. Ключи от детск.клуба просила 3 дня, дали только после того, как дочь пописала (пардон) в кустики ок.того же детск.клуба - детский туалет находился в детск. клубе и ближе всего к пляжу, до любого др.туалета нужно было идти в 2 раза дольше (ребенке было 2,2 г).
2. Самый вопиющий случай. Предыстория: ребенка практически не завтракала, но на пляже просила есть в то время, когда ресторан был закрыт, а в баре ок.бассейна никаких плюшек еще не было; из ситуации вышла так: на завтраке брала с собой 2-3 кусочка батона (!) или 1 булочку, все одно дочка много не съедала. Счастье было недолгим. Как-то на выходе из ресторана, ко мне подходит дядька и просит показать ему сумочку, потом ее отбирает (!) и вытряхивает (!) 2 куска батона и все мои пляжные принадлежности! Говорит, что нельзя выносить еду. Я ему - понятно, что нельзя, но ребенок же... и не картошку же я таскаю, а 2 куска батона(((( остался тверд...
Сходила, конечно, пожаловалась, когда немного в себя пришла...
Однако описываю сам факт того, что тебя обыскивают... в надежде найти ЧТО?.. 2 куска батона для ребенка!..
3. Заполнять мини-бар просила либо с утра, либо после 18-00, у ребенки был дневной сон, во время кот-го бутылки с колой/водой и носили. Как носили в 14-30, так и продолжали это делать, несмотря и на висюльку на двери "не беспокоить".
4. Были недовольны расселением, т.к. номер находился над самой жаровней на террасе ресторана и ок.воздухозаборника, кот.непрерывно гудел сутки напролет. 2 раза просили - 2 раза получали отказ, хотя отель не был заселен полностью и я просто просила тихий номер, чтобы ребенок нормально спал.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
и еще мы жили в бунгало, там был внутренний дворик, с пальмами и лавочками и стояла типа подставки на колесиках, где написано для посуды, т.е. потом посуду даже не носили никуда, а просто ставили в этот разнос. утром уже ничего не было. и это приятно, что никто и ничто не напрягает ваш отдых, как эти злые глаза официантов, которые так и заглядывают в рот или в сумку. Может вот этим и отличаются отели ультра, более уважительное отношение к людям. Кстити отличие не только в том, во многом.
в этом году тоже нашли шикарный отель 5* ультра в Белеке, Адора Гольф резорт, отдали конечно дороже, но и поедем с 20 сентября на 11 ночей. просто тоже искала отель по отзывам, и думала про Ваш отель, но теперь точно нет!!!!!!!!!
в чем-то с Вами согласна)
знаете, для меня и в 4-х, и в 5-х, ультра и не очень главным остается гостеприимство принимающей стороны...
все понятно с правилами, с ограничениями, но сделать так, чтобы турист был доволен отдыхом, - задача трудная, но многими и многими отелями выполнимая; именно в эти отели хочется вернуться, "проголосовать" семейным кошельком за них)) Вашингтон не из их числа...