АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
30 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 1 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Шок и трепет.

Прибыл в « Royal Grand Sharm» 03.05.12г. Отель, не понравился и на следующий день 04.05.12г. за доплату в 1250 $ за 10 н. переехали в « Baron Palm» за, что большое спасибо представителю «Коралла» Мухаммеду и Анне.

Должен отметить, персонал в « Royal G.S.» шуршит, службы работают, кому положено улыбаются, официанты как загнанные кони (на ужине видел), все в мыле, не успевают малыми силами разгребать грязь и всех обслуживать.

А претензии у меня только к хозяину отеля, у которого одна задача как можно больше и быстрее отжать денег. Он конкретно, положил, на состояние гл. ресторана (в котором я обедал). Напоминаю ему, что санитарные нормы должны соблюдаться и не увязываться с ценой проживания в отеле, и его не оправдывает даже то, что отель классифицируется как - эконом. класс.(как мне сообщили в отеле).

1. Ресторан надо закрывать из-за не соблюдения санитарных норм. Мягкие стулья все засалены, к ним противно прикасаться, их нечего пытаться оттирать, они все подлежат замене, как и приборы и посуда. Общая картина убогая, все затертое. Да и мебель на рецепшене, тоже требует замены, изношенная, надломленная.

2. Матрас на кровати фиговый, низкого качества, как и белье, такой фактуры выдают в реанимациях не хватает только на нем клейма «Реанимация» ( солдаты в Красной Армии спят на лучшем).

Все перечисленное требует немедленной замены, иначе отель соответствует 2*

« Royal G.S.» – это полезный «ледяной душ», который помог мне ценить и радоваться каждому прожитому дню в отеле «Baron».

Будьте внимательны, а то я не читая отзывы, оплатил отель, доверившись вкусам менеджера тур фирмы.

Добавлено: 25.05.2012 13:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 730 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (495) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
perll
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.11.2011
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 962
  • Фото: 0
0 Благодарностей