за последние 30 дней
Шок и трепет.
Прибыл в « Royal Grand Sharm» 03.05.12г. Отель, не понравился и на следующий день 04.05.12г. за доплату в 1250 $ за 10 н. переехали в « Baron Palm» за, что большое спасибо представителю «Коралла» Мухаммеду и Анне.
Должен отметить, персонал в « Royal G.S.» шуршит, службы работают, кому положено улыбаются, официанты как загнанные кони (на ужине видел), все в мыле, не успевают малыми силами разгребать грязь и всех обслуживать.
А претензии у меня только к хозяину отеля, у которого одна задача как можно больше и быстрее отжать денег. Он конкретно, положил, на состояние гл. ресторана (в котором я обедал). Напоминаю ему, что санитарные нормы должны соблюдаться и не увязываться с ценой проживания в отеле, и его не оправдывает даже то, что отель классифицируется как - эконом. класс.(как мне сообщили в отеле).
1. Ресторан надо закрывать из-за не соблюдения санитарных норм. Мягкие стулья все засалены, к ним противно прикасаться, их нечего пытаться оттирать, они все подлежат замене, как и приборы и посуда. Общая картина убогая, все затертое. Да и мебель на рецепшене, тоже требует замены, изношенная, надломленная.
2. Матрас на кровати фиговый, низкого качества, как и белье, такой фактуры выдают в реанимациях не хватает только на нем клейма «Реанимация» ( солдаты в Красной Армии спят на лучшем).
Все перечисленное требует немедленной замены, иначе отель соответствует 2*
« Royal G.S.» – это полезный «ледяной душ», который помог мне ценить и радоваться каждому прожитому дню в отеле «Baron».
Будьте внимательны, а то я не читая отзывы, оплатил отель, доверившись вкусам менеджера тур фирмы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}