АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2012
02.05.12 - 14.05.12
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы отдыхали семьей (я, муж и сынуля 2 года 9 месяцев...

Мы отдыхали семьей (я, муж и сынуля 2 года 9 месяцев) в отеле со 2 по 14 мая. Заселили нас сразу, так как прилетели мы в 2 часа ночи по местному времени и номер уже был готов. Номера нормальные, мебель не новая, но все в номере открывалось и закрывалось без скрипов, сантехника работала без перебоев. Мы жили в 4 корпусе, поэтому и до ресторана и до моря у нас было одинаковое расстояние. Анимация днем нам не мешала (что радовало), и малыш спокойно мог спать.

Территория небольшая, но очень зеленая и ухоженная, лагуна чистая и просто идеальная для малышей. Еще нам очень понравился уборщик номера, ни в одной стране в каких мы бывали, не убирались так тщательно, как здесь.

На этом плюсы отеля закончились:(

Питание скудное, свежей рыбы не было ни разу, только размороженный морской язык в разных вариациях и пару раз кальмары давали. Я долго смеялась, когда пришла на тематический ужин Seafood night. Этот ужин ограничился рыбной котлетой из того же размороженного морского языка и кальмарами на гриле:)

Детский стол просто кошмарный: каждый день томатный суп, подгорелые куриные или мясные котлеты и меняющийся гарнир!

Одно радовало, что обошлось без расстройств желудочно-кишечного тракта!

Сервис просто ужасный! Приведу несколько примеров: первые несколько дней днем в баре на пляже брала малышу какао, давали без проблем. В один из дней прихожу за какао и мне говорят, что оно платное, причем говорит тот же бармен, который до этого мне его давал. Я у него спрашиваю, а почему до этого было бесплатно? Он сказал, что это были подарки:)))))Я вызвала менеджера и объяснила ему ситуацию, что так не делают, должен быть порядок во всем: или сразу говорите, что платно или давайте бесплатно все время, пока мы здесь отдыхаем. Менеджер мне начал показывать бумажки, в которых написано, что платно и что бесплатно, причем какао не было написано ни в платном варианте, ни в бесплатном. В общем, после долгих переговоров мне для ребенка весь отдых разрешили брать какао бесплатно! Спасибо, Хилтон!!!!:))))))))

Неприятная ситуация была и на ужине. После прогулки мы пришли на ужин поздно, часов в 10, официанты бегали убирали посуду и я решила сама подойти к барной стойке и попросить для ребенка стакан пакетированного сока. Мне бармен сказал, что такого сока нет. Я поблагодарила за ответ и с сожалением пошла кормить малыша. Каково же было мое удивление, когда через минуту я вижу этого бармена, который летящей походкой направляется к соседнему столику со стаканом пакетированного сока в руке, за которым сидит молодая девушка. Он ставит перед ней стакан и начинает петь диферамбы про ее глаза и т.д.....Я просто офигела, подхожу к нему и говорю: Вы же утверждали, что у Вас нет такого сока!!!!Позвав менеджера, я ему объяснила ситуацию и официант начал сразу юлить, что ему якобы показалось, что я воду просила, а не сок, а сок то у них всегда есть. Настроение вечером было подпорчено этой ситуацией:(

Да и на пляже работники поразили. Пришли мы часов в 5 вечера, разложились на лежачке и вдруг появляется работник пляжа и начинает подходить ко всем отдыхающим и объяснять им, что он сейчас будет шлангом лежаки мыть и им необходимо переместиться в одну сторону пляжа, ближе к лодкам. Когда он подошел к нам, я ему объяснила, что мы только пришли, ребенок уже вовсю в песочек играет и никуда мы перемещаться не будем, и вообще, мыть лежаки нужно, когда отдыхающие уже ушли с пляжа, а не сгонять их для своего удобства (хотя это ему его руководство должно объяснять, а не я). Он мне на это ответил: Как хотите, я вас предупредил!

Я просто в шоке была. Мы, конечно, никуда не перемещались, да и многие тоже проигнорировали его указ, но в очередной раз была поражена сервисом отеля:(

Прочитав перед поездкой отзывы об отеле, в некоторых была информация о том, что при выезде люди сталкивались с тем, что им предоставляли счет за мини-бар, из которого они ничего не брали. Решив предотвратить такую ситуацию, при заезде попросила убрать мини-бар, причем просила пару раз, но никто этого не сделал. Так и получилось. При сдаче номера, на рецепшене мне сказали оплатить банку пепси и орешки, которые мы, якобы, брали. Зная, что они разводят так, я им сказала, что пусть получше проверят все свои бумажки и мини-бар, так как мы ничего не брали и платить не собираемся. Слава Богу, эту перепалку услышал молодой человек, работающий в лобби хостесом. Я ему объяснила, что просила при заезде убрать мини-бар, зная о таких разводах, никто этого не сделал и теперь хотят, чтобы я оплачивала, то, что не брала. Он сказал пару слов товарищу с рецепшена и о, чудо, сразу же выяснилось, что это их ошибка и они приносят мне свои извинения.

Отдохнули мы хорошо, морской воздух ничто не заменит, но в Египет больше не хочется, после революции он изменился в худшую сторону:(

Добавлено: 25.05.2012 11:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 778 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Очередной отзыв из серии "заплатил как за трешку, а хочу чтоб было как в люксовой пятерке".
По сути претензия одна - скудное питание. Так не бывает за мелкий прайс мишленовских звезд. А сок симпатичным девочкам во внеурочное время наливают исключительно за красивые глаза, да. Считай, лично угощают. Восток. Так что минибар, судя по всему, включили в счет в качестве мести за склочность.
Ошибаетесь, никогда не ищу недостатков в отеле, но здесь сервис был просто ужасен!!!! Причем вс претензии отелю я высказали по отъезду на рецепшене, так что, мстить мне никто мини-баром не пытался, это у их просто фишка такая: разводить клиентов на деньги, чтобы больше в Египет и , тем более, в Хилтон, никто не приезжал!!!
Ага, ага :)
...Я вызвала менеджера и объяснила ему ситуацию...
...Позвав менеджера, я ему объяснила ситуацию...
...Когда он подошел к нам, я ему объяснила...

Почему нам ничего никому не приходилось объяснять - ума не приложу. Наверное, они и так умные, им объяснять не надо. А если что-то не устраивает - можно вежливо попросить.
Значит вас все устраивало в этом отстойном отеле, а нам есть с чем сравнивать сервис и питание:))) И насчет цены: я рассчитывали на достойный сервис и питание, так как заплатила такую же цену, как за Альбатрос палас, я решила поехать в этот отель исключительно из-за хорошего входа в море для ребенка. Знать бы заранее, лучше бы в Альбатросе купались. Вам повезло, наверное, с ценой, вы заплатили дешево, поэтому и претензий нет:)
Почему недовольные всегда сравнивают Хилтон с Альбатросами? Прям загадка для меня. Вам турагенты ваши его советуют что ли?
И почему они всегда говорят, что заплатили столько же, хотя Альбатросы стоят в полтора-два раза дороже?
Я заплатил ровно столько сколько он стоит, ни копейкой больше.
Чтобы определить реальную стоимость нельзя ориентироваться на текущие пакеты - они больше зависят от цены на перелет и загруженности конкретного отеля, а достаточно посмотреть SPO по суточным ценам, ну и сравнить их у нескольких операторов. В сезон текущие цены могут прыгать как угодно и купить убогую треху по цене пятерки - легко.

>> решила поехать в этот отель исключительно из-за хорошего входа в море для ребенка
Ну так вы его и получили, чего шуметь-то.

>> я рассчитывали на достойный сервис и питание
Вы забыли добавить "по моим представлениям". И можно спросить, на основании чего вы на это рассчитывали? Просто по общей оценке?
Если бы внимательно читали отзывы, никаких иллюзий у вас бы не было.
С другой стороны, у этого отеля есть свои плюсы перед Альбатросами и помимо пляжа. Но вами они оказались не востребованы.
У меня сложилось впечатление, что вы первый раз выбрались за границу, да еще и в так называемый "пятизвездочный" отель и сравнить вам не с чем! Мне жаль вас ,и, надеюсь, в будущем у вас будет возможность посетить действительно достойный отель, соответствующий своим пяти звездам, тогда вы увидите разницу, какую увидела я:)
ОООООО!!!!! А я думала он только мне мозги делает, а он и к Вам прикопался-это я про (Paul)! Видимо -это его хобби!!! Или дома поговорить не с кем.))) Навязывает свое мнение,критикует все отзывы и комменты!!! Честно -достал! Этот сайт и создан,для того чтобы читать и писать свое мнение и отзыв на счет того или иного отеля! Написали свой отзыв будте довольны,есть желание читайте наши,комментируйте,но не критикуйте! Здесь -это не уместно,умейте уважать чужое мнение!
Мы когда прилетели общались с отдыхающими-у нас сложилось такое впечатление,что мы заплатили дороже всех,правда мы летели туда и обратно Транс Аэро, о чем не жалеем! Но в том году мы летали в Турцию почти за эти же деньги-намного лучше!
Полезный отзыв
>> Мы когда прилетели общались с отдыхающими-у нас сложилось такое впечатление,что мы заплатили дороже всех
Вот в этом и есть ваша проблема, я вам на это намекал открытым текстом.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (941) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Татьяна Абрамова
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2010
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 34
  • Читательский охват: 7 652
  • Фото: 0
0 Благодарностей