АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 31
Фото: 0
Отзыв об отеле Palmariva Club Belpinar (отель был переименован 01.01.13)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2011
01.10.11 - 31.10.11
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Такого отдыха не пожелаешь никому.

Первый мой отзыа удалили. Такого отдыха не посоветую никому. Ездили с друзьями, были не в одной стране и в Турции не в первый раз. но это было такое недоразумение. Ехали из соображений экономии. Никогда не экономьте на отдыхе! первый вывод! Заселение ужасное: девочки на ресепшине с ухмылкой и явной жаждой денег, натроение испорчено, как минимум, на весь отддых. Заселили в номер на первый этаж. Уборка каждый день в 06.00. Двигают какие-то телеги, которые не дают спать, слышимость такая. что слышно, как в соседнем номере включают свет. Поет мулла, сначала колоритно, нравится, но когда в 06.00 начинают двигать тележки и ты не высыпаешься, это просто ужас. На завтрак единстенно, что можно есть - это яйца, все. еды нет. потом море или бассейн. Бассейн возле корпуса - холодный, пахнет хлоркой, в нем невозможно купаться. К тому же жители дружественных стран СНГ постоянно с разбега в него прыгали , обливали всех с ног до головы, орали, может, ому-то это нравится. Еда: мы наелись, когда в обратный рейс летели турецкими авиалиниями. За Лепешками. которые во всех отелях предлагают на перекус, приходилось стоять часам , ни рыбы, ни курицы не помню, куриные нагетсы, которые в пятерочке стоят 3 рубля, там клали в тарелку по две штуки. Плюс хамское обращение персонала, море: заход ужасный дажя, я плаваю хорошо, холодное море меня не пугает, камни люблю, но там, какие-то пластиковые мешки для захода. Единственное спасибо медсестре. Действительно, многие обращались к ней, кто с отравлениями, кто с травмами. Мы были в разных местах, но такого отдыха не пожелали бы никому.

*добавлено 26.05.2012 14:22 *

Уважаемые представители отеля! Прежде чем писать ответы на негативные отзывы, читайте их внимательнее. Что касается необоснованности, то это не только мои впечатления, мы ездили с друзьями, у них сложилось такое же мнение. Надеюсь, что в этом сезоне вы учтете все пожелания отдыхающих. А туристам - хорошей погоды, ласкового моря. Надеюсь, отдых удастся.

Добавлено 25.05.12 01:11 (1 971 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:58 25.05.12

а вы точно в это отеле были?))
больше всего посмешили наггетсы - как вам клали по 2 штуки, если их никто не раздает, а они лежат в свободном доступе? Да и вообще они на детском столе, можно было бы и оставить деткам)
еды на завтрак полно, просто нет того, что любите Вы. ну принято есть омлет и блинчики- так их отлично готовит повар на улице. на завтраке очереди никогда к нему не было в середине мая. я подходила и брала блинчики уже из готовых.
Можно жарить тосты с сыром и местной ветчиной на гриле. можно завтракать йогуртом, можно сухими завтраками, которых тоже полно, с молоком. А можно сосисками с овощами, которых и на завтраке полно и есть всегда.

Да, качество мяса в Турции в переработке практически никакое, никто вам в четверке сыровяленную рульку не порубит. Это связано не с отелем, а со стоимостью говядины и свинины.

номер не нравится - поменяйте.

согласна только со слышимостью. отель-то не из кирпича построен, а обычный картонный домик, слышно все. но мы поэтому и в том числе спокойно меняли номер.

15:10 25.05.12

Уважаемый турист,
Спасибо за отзыв!
Да, в каждой истине есть только доля правды. Здорово, когда отзыв перегружен негативом, так как он обращается для Нас в позитив.
Прежде всего, хотелось бы поздравить ВСЕХ наших верных друзей с присоединением гостиницы Club Belpinar к дружной семье PR Club. Сезон 2012 начался с новым лицом, персоналом, анимацией, номерами и расширенной территорией. Не говоря, уже, об усилении концепции алкогольных напитков, появлении а ля карт ресторанов и прихода в отель нового шеф-повара.
А теперь, перейдём, так сказать, к нашим "баранам".
Уважаемый TMux, у администрации отеля возникло ряд вопросов:
- Специально ли для Вас службу горничных привозили из Анталии в 06:00, вместо обычных 08:00?
- Знаете ли Вы каково расстояние до ближайшей мечети? И какова вероятность долетания голоса муллы при этом?
- Почему Вы не обратились на ресепшин или к отельному гиду с просьбой поменять номер?
- На основании чего Вы предполагали, что температура Средиземного моря в летние месяцы и в октябре одинаково тёплая? Возможно Вы думали, что море в этот период с подогревом, но в концепции отеля такой информации нет?
- Вы утверждаете, что за лепёшками стояла многочасовая очередь, думаем, в период закрытия сезона, нам бы пришлось пригласить всех туристов посёлка Бельдиби.
- За отсутствие на столе море продуктов, баранины и прочих деликатесов приносим свои извинения. Но, стоимость одного такого блюда можно прировнять к цене Вашего дневного проживания в отеле.
- Понимаем, что Вам нравится каменистый вход в море, но в отеле отдыхают и семейные пары с детьми, поэтому мешки набитые песком - отличное решение удобного входа в море.
- Ну, и, наконец, наш МЕДБРАТ. Приятно, что Вы с ним подружились.

Возможно, Вы просто неправильно указали период прибывания, а о Вашем имени мы можем только догадываться. И, ещё, на будущее, любой уважающий себя Интернет-портал не опубликует необоснованные данные или короткие необоснованные фразы (Пожалуйста, прочтите ещё раз правила пользования сайтом).

Будем признательны, если Вы сообщите номер своего ваучера или напишите фамилию и дату пребывания в отеле PR Club Belpinar.
С уважением,
Guest Relation

17:32 25.05.12

Про медбрата - 5 баллов)))) Адекватный и по делу ответ! Будем в июле в Бельпинаре, а вообще в Турции 5 раз. Всегда перед поездкой видел подобные отзывы. В реале конечно же подобного и близко нет. Уверен! А автору отзыва, посоветовал бы в следующий раз, не тратить деньги на бухло в дьюти фри, а подкопить(лет эдак 5!!!) и поселиться в 5* в Текирова - там реализуются все его юношеские фантазии....

22:03 25.05.12

добрый день.вопросы к представителю отеля.мы прилетаем в ваш отель 30.06.2012г.нас пугают такие отзывы.вопрос- какие корпуса после ремонта какие нет и у нас стандарт 3 взрослых не маленький ли номер будет 21м"и дадут ли 3 кровати а не экстрабэд?ждем ответа.

10:03 26.05.12

Ой, а у меня поправки в Guest Relation.
- Все-таки не медбрат, а женщина-врач. Из Белоруссии, кстати.
- Муллу слышно хорошо было и мне утром и вечером, я не знаю, как это достигается - может, динамики? - но только с открытыми окнами. При закрытых тихо. напротив номеров 1... как раз крыша с месяцем прилегает к ресепшену со стороны гор, там, видимо, молятся работники, и "включают" муллу. По-моему, это колорит.
- В середине мая в районе 11 утра за лепешками стоит не то чтобы длинная, но очень долгая очередь - просто все стараются взять себе пару больших порезанных лепешек, несмотря на недавний завтрак и скорый обед, а они пекутся долго. При нас мужчина 2 раза подряд их брал, так турчанка даже показала ему, что дал бы ребенку в очереди кусочек...
Это наша русская культура - я отстоял очередь - я возьму столько, пока не лопну.

20:41 26.05.12

Я не знаю - насколько нужно быть пессимистом, чтобы так хаять этот отель. Вообще в корне не прав.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы TMux (1)