за последние 30 дней
Такого отдыха не пожелаешь никому.
Первый мой отзыа удалили. Такого отдыха не посоветую никому. Ездили с друзьями, были не в одной стране и в Турции не в первый раз. но это было такое недоразумение. Ехали из соображений экономии. Никогда не экономьте на отдыхе! первый вывод! Заселение ужасное: девочки на ресепшине с ухмылкой и явной жаждой денег, натроение испорчено, как минимум, на весь отддых. Заселили в номер на первый этаж. Уборка каждый день в 06.00. Двигают какие-то телеги, которые не дают спать, слышимость такая. что слышно, как в соседнем номере включают свет. Поет мулла, сначала колоритно, нравится, но когда в 06.00 начинают двигать тележки и ты не высыпаешься, это просто ужас. На завтрак единстенно, что можно есть - это яйца, все. еды нет. потом море или бассейн. Бассейн возле корпуса - холодный, пахнет хлоркой, в нем невозможно купаться. К тому же жители дружественных стран СНГ постоянно с разбега в него прыгали , обливали всех с ног до головы, орали, может, ому-то это нравится. Еда: мы наелись, когда в обратный рейс летели турецкими авиалиниями. За Лепешками. которые во всех отелях предлагают на перекус, приходилось стоять часам , ни рыбы, ни курицы не помню, куриные нагетсы, которые в пятерочке стоят 3 рубля, там клали в тарелку по две штуки. Плюс хамское обращение персонала, море: заход ужасный дажя, я плаваю хорошо, холодное море меня не пугает, камни люблю, но там, какие-то пластиковые мешки для захода. Единственное спасибо медсестре. Действительно, многие обращались к ней, кто с отравлениями, кто с травмами. Мы были в разных местах, но такого отдыха не пожелали бы никому.
*добавлено 26.05.2012 14:22 *
Уважаемые представители отеля! Прежде чем писать ответы на негативные отзывы, читайте их внимательнее. Что касается необоснованности, то это не только мои впечатления, мы ездили с друзьями, у них сложилось такое же мнение. Надеюсь, что в этом сезоне вы учтете все пожелания отдыхающих. А туристам - хорошей погоды, ласкового моря. Надеюсь, отдых удастся.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
больше всего посмешили наггетсы - как вам клали по 2 штуки, если их никто не раздает, а они лежат в свободном доступе? Да и вообще они на детском столе, можно было бы и оставить деткам)
еды на завтрак полно, просто нет того, что любите Вы. ну принято есть омлет и блинчики- так их отлично готовит повар на улице. на завтраке очереди никогда к нему не было в середине мая. я подходила и брала блинчики уже из готовых.
Можно жарить тосты с сыром и местной ветчиной на гриле. можно завтракать йогуртом, можно сухими завтраками, которых тоже полно, с молоком. А можно сосисками с овощами, которых и на завтраке полно и есть всегда.
Да, качество мяса в Турции в переработке практически никакое, никто вам в четверке сыровяленную рульку не порубит. Это связано не с отелем, а со стоимостью говядины и свинины.
номер не нравится - поменяйте.
согласна только со слышимостью. отель-то не из кирпича построен, а обычный картонный домик, слышно все. но мы поэтому и в том числе спокойно меняли номер.
Спасибо за отзыв!
Да, в каждой истине есть только доля правды. Здорово, когда отзыв перегружен негативом, так как он обращается для Нас в позитив.
Прежде всего, хотелось бы поздравить ВСЕХ наших верных друзей с присоединением гостиницы Club Belpinar к дружной семье PR Club. Сезон 2012 начался с новым лицом, персоналом, анимацией, номерами и расширенной территорией. Не говоря, уже, об усилении концепции алкогольных напитков, появлении а ля карт ресторанов и прихода в отель нового шеф-повара.
А теперь, перейдём, так сказать, к нашим "баранам".
Уважаемый TMux, у администрации отеля возникло ряд вопросов:
- Специально ли для Вас службу горничных привозили из Анталии в 06:00, вместо обычных 08:00?
- Знаете ли Вы каково расстояние до ближайшей мечети? И какова вероятность долетания голоса муллы при этом?
- Почему Вы не обратились на ресепшин или к отельному гиду с просьбой поменять номер?
- На основании чего Вы предполагали, что температура Средиземного моря в летние месяцы и в октябре одинаково тёплая? Возможно Вы думали, что море в этот период с подогревом, но в концепции отеля такой информации нет?
- Вы утверждаете, что за лепёшками стояла многочасовая очередь, думаем, в период закрытия сезона, нам бы пришлось пригласить всех туристов посёлка Бельдиби.
- За отсутствие на столе море продуктов, баранины и прочих деликатесов приносим свои извинения. Но, стоимость одного такого блюда можно прировнять к цене Вашего дневного проживания в отеле.
- Понимаем, что Вам нравится каменистый вход в море, но в отеле отдыхают и семейные пары с детьми, поэтому мешки набитые песком - отличное решение удобного входа в море.
- Ну, и, наконец, наш МЕДБРАТ. Приятно, что Вы с ним подружились.
Возможно, Вы просто неправильно указали период прибывания, а о Вашем имени мы можем только догадываться. И, ещё, на будущее, любой уважающий себя Интернет-портал не опубликует необоснованные данные или короткие необоснованные фразы (Пожалуйста, прочтите ещё раз правила пользования сайтом).
Будем признательны, если Вы сообщите номер своего ваучера или напишите фамилию и дату пребывания в отеле PR Club Belpinar.
С уважением,
Guest Relation
- Все-таки не медбрат, а женщина-врач. Из Белоруссии, кстати.
- Муллу слышно хорошо было и мне утром и вечером, я не знаю, как это достигается - может, динамики? - но только с открытыми окнами. При закрытых тихо. напротив номеров 1... как раз крыша с месяцем прилегает к ресепшену со стороны гор, там, видимо, молятся работники, и "включают" муллу. По-моему, это колорит.
- В середине мая в районе 11 утра за лепешками стоит не то чтобы длинная, но очень долгая очередь - просто все стараются взять себе пару больших порезанных лепешек, несмотря на недавний завтрак и скорый обед, а они пекутся долго. При нас мужчина 2 раза подряд их брал, так турчанка даже показала ему, что дал бы ребенку в очереди кусочек...
Это наша русская культура - я отстоял очередь - я возьму столько, пока не лопну.