за последние 30 дней
Взятки на Reception
Отдыхали в мае 2012, отель выбирали по отзывам туристов и комментариям менеджера турагенства.Хочу поблагодарить туроператора Coral за отличный прием.Все четко,понятно,без лишних "навязываний" экскурсий.
Приехав в отель нас встретили на Ресепшине с улыбкой, и вроде все хорошо, но номер дали в подвале с видом на ствол дерева и глухую стенку!!!Естественно, нам это не понравилось, мы приехали отдыхать с хорошим настроением, а тут такое...Менеджер (вроде зовут его Мустафа) с ухмылкой спросил нравится ли нам номер?На наш отрицательный ответ он сказал коротко и ясно - 40 (сорок!!!!!!!!) долларов!!! я впервые сталкиваюсь с такой жадностью и наглостью! Впечатление испортили о всем отеле...
В итоге поселили нас на 2м этаже с видом на бассейн. Впоследствии при разговоре с др.туристами, мы поняли, что это типичная схема, они так деньги зарабатывают) только не все дают такие взятки.
Номер хороший, чистый, убирают нормально,мебель новая,телевизор, кондиционер.
Советую посетить хамам (от 20$ и выше).Мы брали за 20 и остались довольны!!Территория отеля маленькая,не разгуляешься.
Лежаки лучше занимать утром,не хватает. Пляж достаточно близко, море чистое, есть бар с напитками и пекут лепешки)
Питание на 4-ку...выбор небольшой..безотходной производство:что не съели утром,получите в обед, ужин и т.д. - all inclusive)
Контингент скучноватый, отель больше семейный и для пожилых немцев (их там очень много), молодежи там будет скучно!На дискотеки в Кемер, за шоппингом туда же!либо в Анталью, ходят автобусы до центра "Мигрос" там есть где разгуляться)
Анимация была только детская, но однообразная,для взрослых все печально,скучно(( в 23.30 все заканчивалось и начиналась тишина...
Поселок небольшой,по средам базар, находится в 20 минутах ходьбы от отеля.Советую все сувениры и вкусняшки покупать там, дешевле в 2 раза!!!
Своему отдыху ставим 4-ку, но больше в этот отель, да и в поселок Чамьюву не поедем!Слишком тихо,скучно...
Удачного отпуска, туристы!
Комментарии к отзыву (2)
Хотим выразить Вам нашу благодорность за оставленный вами отзыв. Мы это очень ценим. Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле.
С Уважением
Alper Er
G.M.
Для Нас очень важны Ваши отзывы, обязательно возьмем во внимание все минусы, которые вы указали , надеемся в следующий раз, если Вы так же посетите наш отель, то Вы увидите разницу в лучшую сторону.
Что касается персонала, то хотелось бы добавить, чт все работники регулярно проходят тренинги, поэтому уверяем Вас, что ситуация не повторится. Влюбом случае в Ваш следующий приезд, Мы готовы взять ваше пребывание в отеле под личный контроль.
Мы с уважением относимся к любому комментарию в адрес нашего отеля.Быть может в некоторых моментах мы стараемся сделать как лучше, но с точки зрения отдыхающих выходит наоборот, соответственно для нас важны все мнения!
Огромное спасибо, что уделили Нам Ваше драгоценное время.
С Уважением
Alper Er
G.M.