АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
23 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал В одиночку в мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Воздержался
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Будьте осторожны, если приобретаете путевку на одного!

Здравствуйте! Начиталась хороших преимущественно отзывов об отеле, поэтому поехали именно туда, хотелось побывать в каком-то новом, приличном месте, хотя в турции уже 4-ый раз и знаем проверенные места, с хорошим/более чем хорошим качеством. То есть подобрать в бельдиби отельчик на одного за 30 тыс. (12 ночей в мае) это не проблема с нормальным качеством, поэтому была уверена, что мама поедет в место достойное 4 звездам. Нас не волнует пыль, не очень приветливый персонал, ни смена белья. Главное, чтобы был отдельный тихий номер, питание без разносолов, ну и, конечно же, близко море. К питанию и морю нареканий нет, потому что действительно не привереды, а вот с размещением это беда!!! Скажу сразу выкупали тур за 2 месяца, ТО Тройка, встречающая сторона Тез тур. Все было подтверждено, забронировано оперативно: заявка на номер стандартный, с доплатой на проживание 1 человека. Приехала в 11-12 часов и тут понеслось: сначала предложили номер с какой-то женщиной (это на весь отдых 12 дней!!!), мотивируя, что одноместных нет,мама отказалась разумеется проживать с кем бы то ни было (на отдыхе важен покой и нормальный сон, а не хождения неизвестных людей по номеру за переплату). Мы доплачивали ТО за одноместное проживание!!!! Надо отметить, что 23 мая 2012 г. до вечера размещали всех просто неадекватно. поскольку в отеле много 3-х местных номеров, то дошло до того, что к 2-ум подселяли 1-ого постороннего (номер же 3-х местный), который приехал один. В общем они специализируются на продаже койко-место я так понимаю, выдавая свои услуги за размещение в 2-х, 3-х местных номерах!!!Не знаю до этого ни одного отзыва такого не встречала, но мы сами столкнулись с такой проблемой и пребываем в ШОКЕ! Отель это мотивирует началом сезона, так зачем же продавать места, подтверждать бронь на сезон заведомо не имея мест! Мнение представителя Тез тур убило, вместо того, чтобы объяснить, что это проблема отеля, он предположил, что можно было бы пойти на встречу отелю!!!Бред да и только!!! Это только в России и наверное русским могут предложить жить в общаге с переплатой!!! На месте нет ответственности ни у туроператоа, ни у отеля, ни у встречающей стороны за такие проделки, хотя, если отдых сорван, то люди будут обращаться и в суд!Туроператоры все-таки должны работать с проверенными отелями и предлагать качественный отдых, а не эти общаги с нерватрепкой за деньги туристов!!! В общем, если хотите рисковать, можно и в этот отель, но как минимум вдвоем, но в сезон у Вас также много шансов, что подселят третьего:)))! На одного путевки просто продают, а мест нет и не будет на месте в сезон (вот с 23 мая точно)!!!!

Добавлено: 24.05.2012 17:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 631 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

А чем закончилась ваша история ? Вам предоставили одноместный номер ? У меня такой случай был в прошлом году в соседнем отеле Сюмеле , у меня был оплачен одноместный номер , а меня пытались поселить в двухместный , но я категорически отказалась . В таких случаях нельзя уступать . Турки вообще обнаглели - одноместный номер стоит значительно дороже , зачем тогда его оплачивать ? Надо обращаться к гиду и туроператору и не селиться в двухместный номер ...
Пока надеюсь на положительной ноте все закончится, мама категорически отказалась проживать с кем-то. Ее принципиально интересовал комфортный отдых за потраченные деньги, без посторонних. Ее на данный момент поселили, как они говорят в 2-х местных номер, но там просто 2 кровати (пусть забирают свою вторую койко-место), она надеется, что от нее отстанут и дадут цивилизованно отдохнуть. Я вообще в шоке, что в этом отеле было 23 мая по крайне мере точно: подселение вразрез оплаченным путевкам весь день. Это, конечно, полный бардак!!!Жаль, что это не единичный случай:(((!
Вы знаете, мы отдахаем в этом отеле не первый год,и то что Вы написали - это просто не правда,такого в этом отеле не было ни когда.Здесь всегда дружелюбная атмосфера,а на счет заселения,так я вообще молчу,все быстро и качественно!!!!!!!
Anzheli-ka, к сожалению, правда, которая меня также ввела в стопор, когда я об этом узнала. Вы знаете, я как раз оговорилась, что путевка была приобретена на одного туриста. Не спорю, если вас было человека 2-3 (лучше 3 в номере), у Вас и не было проблем, т.к. в отеле много 2-3 местных номеров. Просто, если Вам везло "не первый год" значит там все чисто, да гладко.Я говорю конкретно про свою ситуацию и за не предоставленную услугу в должном виде. Ранее у нас никогда действительно такого не было, хотя в Турции отдыхаем 5-ый сезон. У нас действительно не предвзятое мнение, ни про питание, ни про уборку я ничего не говорила ни слова, хотя питание скажем так не на полные 4 звезды, конечно, фруктов маловато, с 23 мая по 26 2012 г.давали одни яблоки, например (если уж продолжать)!!! Просто я была удивлена как люди соглашаются на проживание по 2 человека, оплатив стандарт с одноместной доплатой за проживание. Вот меня что возмущает!Еще раз повторюсь такая ситуация была именно 23 мая 2012 г. (среда), может в какие-то др.дни недели таких неприятностей и не было или не у всех!!! Удачи Всем, но данный отель не рекомендовать, не посещать его снова разумеется не будем,хотя в нем есть определенные плюсы, но такая встреча перечеркивает ВСЕ!!!
Это правда, только это всего лишь ошибка, я жила одна, мне предложили пару дней пожить в номере с женщиной за благодарность от отеля, сказала нет и все отстали. Просто они случайно подтвердили больше брони, чем возможно (вообще, отели всегда немного перестраховываются, т.к. кто-то может не приехать, и чтобы номера не пустовали). Это неприятность, но вовсе не какой-то кошмар. Здесь можно и к туроператору обратиться, чтобы он как-то этот вопрос решил.
1. Для кого такие ситуации "вовсе не кошмар", то браво! Но это странно платить 30 тыс, а получать услугу за 24 тыс!!!Но тут дело даже не в деньгах, а в уважении, вернее в его отсутствии, к русским туристам, потому что нет моментальной ответственности ни отеля, ни у оператора за такие проделки со стороны отеля.
2. Страховаться и перестраховыться надо в страховых компаниях, а не за счет комфорта туристов. Я же сразу сказала, что 23 мая это был не единичный случай, а до вечера людей расселяли безобразным образом. В номер в 2-м подселяли туриста-одиночника. Вот в чем абсурд ситуации!
3. В нашем случае речь шла не о конкретно 2-х днях, а о проживании совместно с женщиной в 2-х местном номере.При этом "благодарность от отеля", это выпить вина и массаж за 30долл.Некоторым подселяли через 5 дней вот таких же бедолаг.
4. Туроператор, кстати, не сможет 100% помочь, его представителю скажут также, что мест нет и объясните своему туристу, чтобы прошел в 2-х местный номер или 3-х местный со всеми поселенцами!
5. В общем выгораживание отеля в данной ситуации неприемлемо я считаю. Это проблемы отеля предоставить качественную услугу,турист и так переплатил, при условии, что ему в номере никто не будет ходить и храпеть(извините за подробност) порядка 200долл!Если бы у нас все прошло спокойно, был отказ категоричный туриста и все тут, я бы не распиналась. Но было же продолжение:туриста просто поставили в безвыходное положение: других номеров нет, Вам надо пройти на заселение с женщиной!!!
Все отзывы по отелю (893) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Светлана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей