АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
22 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2012
16.05.12 - 22.05.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с двумя детьми в этом отеле с 16 по 22 мая. Отель...

Отдыхала с двумя детьми в этом отеле с 16 по 22 мая. Отель не понравился! Приехали в отель в 8-30, в холе почти никого не было, стояло три чемодана, попросила заселить по-раньше, т.к. младший был после болезни, надо было сделать последний укол, но сказали свободных номеров нет, подходила еще три раза, последний раз в 13-00, опять отказ. в 13-30 началось заселение, но мы почему-то были в конце, на мой уже раздраженный вопрос почему нас заселяют в поледнюю очередь мне не ответили. Заселили в 14-30 в бунгало на второй этаж с видом на стройку, нам уже было все равно. Сейф не работал, пять раз просила отремонтировать, так и не пришли, пледы тоже не принесли (столько же раз просила, ночью было холодно). В номере огромное количество муравьев, ужас, раковина засорена. Еда так себе, но есть можно. Мест в "ресторане" всегда не хватало, предешь позже скатерти будут грязные, на гриль всегда очередь. Места у бассейна тоже надо занимать заранее. Убирались очень плохо! Постель за 7 дней не меняли ни разу! Раковина не чистилась, полотенца не менялись. Анимация детям понравилась, ребята старались, ну и в барах быстрое обслуживание. В остальном одни минусы. В этот отель больше не поеду, очень плохой.

Добавлено: 24.05.2012 10:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 201 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Здравствуйте. Очень интересует вопрос питания. В Турцию собираемся в первый раз, поэтому не очень представляю, что там да как. Насколько большие очереди в столовой? За каждым блюдом или общая? Сколько примерно стоять? Во сколько лучше приходить? Столик тоже занать пробдема? Едем с ребенком 2 года. Есть чем покормить? Заранее спасибо.
Ну не знаю, вроде бы в одно время отдыхали, и такие разные впечатления.И пледы нам дали дополнительные, и сейф работал, муравьев не встречала даже на территории, не то что в номере,постель меняли 2 раза за 11 ночей, полотенца - ежедневно. Места в ресторане всегда можно найти, один раз, правда, в течение минут 3-5 искали.Но это было, если придти к самому началу обеда-ужина, и очереди так же, через полчаса-час намного свободнее.
Для Kallisto - я была с ребенком 2,2 г.- всегда можно найти, чем накормить-рис, макароны,овощи,рыба,курица, супчики(не все правда, но с телячьим языком, куриный и чечевичный ел с удовольствием-дома и то так не кушал), на завтрак рисовая каша, яйца вареные, сыр, булочки-так что проблем не должно возникнуть.Как-то ребенок уснул на море(мы кстати ходили на дикий пляж, налево от строящегося корпуса, там просто супер вход и мелкая галечка-на ней так приятно лежать))) и я без проблем накормила его в баре на пляже-макароны, овощи,какие-то котлетки(их не брала), а в 15-00 жарят обалденные пончики с вареньем.
были в это же время с 14 по 22 , жили в жасмине новом корпусе особых придирок нету а про питание да, отменная гадость, я не привередлива в еде но есть было нечего.....
Полезный отзыв
Почему то всех возмущает заселение в 14 00...Я пару раз приезжала в отель в Египте(всегда была в разных, в основном, 5-ки или же 4-ки, но высокого уровня, сетевые) с утра, нигде не заселяли до положенного времени. ТАк делается везде(ну только если персонал не пойдет навстречу, но тут уж как повезет).
Gadochka, судя по вашему впечателнию, вполне приличная еда! А из фруктов что было? Хотя мы всебольшие любители клубники, будем ее покупать.
В редких случаях отели заселяют до положенного времени. Так, что не вижу в этом ничего такого...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Меня возмутило не то, что нас не заселили раньше 14-00 ( хотя был дождик целый день, ребенок после болезни и 6 часов не просидит в холе на стуле, кнечно пошел на улицу и вымок весь), а то что после нас приехало полно народу, их заселяют, а нас нет. А муравьи там в огромных количествах, ужасно противно, когда вещи собирала все вытряхивала сначала, боялась домой привезти.
Полезный отзыв
Я понимаю,что не всегда есть выбор, но я выбрала рейс, который прилетает во второй половине дня, послкольку едем с детьми. КОгда летали только с мужем - то выбирали ранний прилет, пусть до 14 00 без номера, но зато целый день дополнительно! Но с детками не рискую. По опыту тех,кто отзыжал в этом отеле, получается, что деньги не помогат решить вопрос. Видимо, и правда на ресепшн камеры?
От муравьев может "Гром" взять? На даче с ними так боремся, помогает! )))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
20:51 11.11.15
Добрый день.

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.

Все отзывы доводятся до сведения руководства.

Желаем Вам всего самого хорошего!

С уважением, служба по работе с гостями!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 014) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Мария
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.05.2012
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отели: 14
  • Отзывы: 17
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 9 173