АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2012
16.05.12 - 23.05.12
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лишний раз подумайте!

Всем привет! Сегодня вернулись из этого отеля. В Турции второй раз. Нельзя сказать, что отдых испорчен, но это только потому, что мы сами себе поднимали настроение и старались не обращать внимание на явные минусы.

Итак, заселение: так как рейс был задержан (вылетели не в 05-30, а в 9-30), в отель попали только в начале третьего. Сначала были отправлены обедать, чему мы были очень рады, так как были на ногах с двух ночи. Нам выдали карточки и отправили с чемоданом в основное здание, но оказалось, что номер заселен, и карточки к нему не подходят - пришлось возвращаться. У нас по несколько раз спрашивали фамилии, причем никто не дожидался ответа и обращался к другим заселявшимся. Потом нас отвезли на смешной машинке в бунгало - далековато, но мы были не против. Веселые минут 5 на этой машинюге и мы на месте.

Номер. О! Это отдельная история - если вы едите с ребенком, то бунгало - это ваш вариант. но только не в мае. Бунгало оооочень сырое. В целом очень приличное и уютное, если не считать, что мы каждую ночь включали сплит на обогрев, чтобы немного согреться и просушить комнату, в потом утром вытирали пол, так как сплит тек, а также выбивал пробки. Полотенца и белье меняли каждый день. Мини-бар наполняли ежедневно. Как следствие недельного пребывания в сыром помещении (теплые вещи с собой брали) - у меня бронхит, у мужа - простуда.

Территория - зеленая, красивая. Птички снуют кругом. Даже гнездо ласточек видели с птенцами. Но как уже говорилось, первые пару дней приходиться поплутать.

Море было прохладное, но позагорать получилось. Пляж маловат - при почти полном заселении отеля он похож на лежбище морских котиков.

Персонал внимательный, но иногда складывается впечатление, что ты им что-то должен. Швыряют на стол приборы, пепельницы. Хотя, не могу сказать, что они все там такие. Отель рассчитан на русскоязычных туристов (были и украинцы, белорусы), но за пределами отеля народ в лавочках разговаривал по-русски лучше, чем персонал.

В барах с напитками почти всегда напряженка, кроме основного. Если не успел взять выпить в первые полчаса после открытия, будь готов к тому, что выбирать будет не из чего.

Питание. Голодными не были, но каждый день рис с овощами – это перебор! Я не ем мясо и как оказалось, это проблема! Турецкие смеси-салаты не брали – не хотелось рисковать здоровьем. Баловали себя сыром и свежели огурцами, помидоры были, но приходилось поковыряться, чтобы не наткнуться на пропавший. Из мясного только курица или индейка, рыба или жареная, или тушеная в молоке-сметане. Ещё удивило, что чашки для чая и кофе – одного размера. Сладкого немного, но были вкусняшки, от которых сложно было устоять. Из фруктов – яблоки и апельсины, иногда вместо последних - резаные грейпфруты. Так что все фрукты покупали за пределами отеля.

Анимация. На три с минусом. Аниматоры выползали здороваться с народ часам к 10-30, к 11-ти, потом праздно шатались по территории, отвешивая стандартные пошлые шуточки. Они не могли даже сказать, что будет вечером. Как уже писалось, с такой анимацией было скучно. Хотя детская анимация была на высоте – детишки радовались, рисовали что-то, ходили дружным строем по территории и звали какого-то человечка – было забавно.

Одним словом, отель точно не 5 звезд!!! В лучшем случае, четверка!!! Для тех, что первый раз в Турции – может быть, и понравиться. Но нам было с чем сравнивать (в прошлом году были в PGS Kiris Resort).

Добавлено: 23.05.2012 21:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 409 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

А мы уже тур в этот отель забронировали, а уже потом туроператор PGS Kiris Resort выставил((( Очень жаль(((
Тогда постарайтесь не обращать внимание на отель, взять побольше экскурсий, чтобы сократить время пребывания в нем. Хотя если вы первый раз, может быть, вам и понравиться.
Очень странный отзыв! Вас сначала хотели поселить в основной корпус,( а это номера Hotel Standart Room), но Вы были "не против", что Вас отвезли в далёкие бунгало? А бунгало это номера Standart Club Room и они значительно дешевле!! Вы путёвку-то куда брали- в основной корпус или бунгало? Цены разные!!!
Tarasp1,
Мы тур покупали в бунгало! И почему нас повели в номер в основном корпусе - понятия не имею! Первая мысль была, что нас знакомили с отелем.
Кстати, вспомнила: у нас тур был до 23-го, а ключ заблокировали 22-го. То есть мы вернулись с пляжа после обеда, а дверь не открывается - мало приятного.
Полезный отзыв
Барышня... А Вам не кажется странным, что всем напитков в баре хватает, а Вам - нет? Тут может быть 3 варианта:
1. Вы пишете про другой отель.
2. Вы сотрудник другого отеля и пишете плохо об этом отеле.
3. Вы из того хамла, которое даже стойкий турецкий персонал не всегда способен вынести. Поэтому бармены могут делать вид, что чего-то нету или что они что-то не расслышали. Есть такая фишка у них. Не по правилам. Но я их прекрасно понимаю.
Полностью согласна с автором отзыва. Особенно на тему баров. Считаю, что положительные отзывы может писать только обезбашенная молодежь или люди, которые кроме отелей такого уровня больше в своей жизни ничего не видели!!!!
Я не собираюсь никому ничего доказывать или кого-то в чем-то переубеждать. Ваше право, прочитав отзыв, выбрать этот отель или отказаться от него. И спасибо за "Барышню", очень приятно;-) И, так между делом, я не столько выпила, чтобы забыть в каком месте нахожусь. И вы ооочень проницательны - я действиетельно сотрудник другого отеля:-)))))))))))))) А насчет "Вы из того хамла" - если вам больше нечего сказать, что ж, мне вас жаль.
Полезный отзыв
согласен с вами полностью,отель не соответствует своим звёздам. Не надо обращать внимание на ehil,это как раз те самые из за которых к нам такое отношение стойкого турецкого персонала,да был официант Михаил ,он всегда нам улыбался,и в ответему хотело сь улыбаться,да был дедушка,каторый каждое утро стоял на коленях перед цветами и обрезал засохшие,да был паренёк каторый ходил по пляжу с песнями и собирал мусор за нашими туристами,каторые ржали над ним и тут-же бросали шкорки от апельсинов мимо урны,ведь заподло подойти и положить в урну,был фотограф который научил как красиво фотографировать любимую,но и был не включиный кандюк,и были рассказы что я тупой и не умею пользоваться им,рассказы что он работает а я вредничаю,да он дует,только как вентил ятор.Встречали "из того хамла"каторые наровили обойти всю очередь,каторым делаеш замечание,а в ответ тупая бычка. Как не бонально,но за державу обидно,вот и смотрит стойкий Турецкий персонал на нас без уважения.
Целиком и полностью согласна с автором отзыва.И Вам (автору) повезло,что Вы не купили тур на три недели, с маленьким ребенком поэтому с одной экскурсией.Я напишу свой отзыв, и он будет не лучше этого.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 632) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
kata-2012
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.05.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 14
  • Фото: 0
0 Благодарностей