за последние 30 дней
Лишний раз подумайте!
Всем привет! Сегодня вернулись из этого отеля. В Турции второй раз. Нельзя сказать, что отдых испорчен, но это только потому, что мы сами себе поднимали настроение и старались не обращать внимание на явные минусы.
Итак, заселение: так как рейс был задержан (вылетели не в 05-30, а в 9-30), в отель попали только в начале третьего. Сначала были отправлены обедать, чему мы были очень рады, так как были на ногах с двух ночи. Нам выдали карточки и отправили с чемоданом в основное здание, но оказалось, что номер заселен, и карточки к нему не подходят - пришлось возвращаться. У нас по несколько раз спрашивали фамилии, причем никто не дожидался ответа и обращался к другим заселявшимся. Потом нас отвезли на смешной машинке в бунгало - далековато, но мы были не против. Веселые минут 5 на этой машинюге и мы на месте.
Номер. О! Это отдельная история - если вы едите с ребенком, то бунгало - это ваш вариант. но только не в мае. Бунгало оооочень сырое. В целом очень приличное и уютное, если не считать, что мы каждую ночь включали сплит на обогрев, чтобы немного согреться и просушить комнату, в потом утром вытирали пол, так как сплит тек, а также выбивал пробки. Полотенца и белье меняли каждый день. Мини-бар наполняли ежедневно. Как следствие недельного пребывания в сыром помещении (теплые вещи с собой брали) - у меня бронхит, у мужа - простуда.
Территория - зеленая, красивая. Птички снуют кругом. Даже гнездо ласточек видели с птенцами. Но как уже говорилось, первые пару дней приходиться поплутать.
Море было прохладное, но позагорать получилось. Пляж маловат - при почти полном заселении отеля он похож на лежбище морских котиков.
Персонал внимательный, но иногда складывается впечатление, что ты им что-то должен. Швыряют на стол приборы, пепельницы. Хотя, не могу сказать, что они все там такие. Отель рассчитан на русскоязычных туристов (были и украинцы, белорусы), но за пределами отеля народ в лавочках разговаривал по-русски лучше, чем персонал.
В барах с напитками почти всегда напряженка, кроме основного. Если не успел взять выпить в первые полчаса после открытия, будь готов к тому, что выбирать будет не из чего.
Питание. Голодными не были, но каждый день рис с овощами – это перебор! Я не ем мясо и как оказалось, это проблема! Турецкие смеси-салаты не брали – не хотелось рисковать здоровьем. Баловали себя сыром и свежели огурцами, помидоры были, но приходилось поковыряться, чтобы не наткнуться на пропавший. Из мясного только курица или индейка, рыба или жареная, или тушеная в молоке-сметане. Ещё удивило, что чашки для чая и кофе – одного размера. Сладкого немного, но были вкусняшки, от которых сложно было устоять. Из фруктов – яблоки и апельсины, иногда вместо последних - резаные грейпфруты. Так что все фрукты покупали за пределами отеля.
Анимация. На три с минусом. Аниматоры выползали здороваться с народ часам к 10-30, к 11-ти, потом праздно шатались по территории, отвешивая стандартные пошлые шуточки. Они не могли даже сказать, что будет вечером. Как уже писалось, с такой анимацией было скучно. Хотя детская анимация была на высоте – детишки радовались, рисовали что-то, ходили дружным строем по территории и звали какого-то человечка – было забавно.
Одним словом, отель точно не 5 звезд!!! В лучшем случае, четверка!!! Для тех, что первый раз в Турции – может быть, и понравиться. Но нам было с чем сравнивать (в прошлом году были в PGS Kiris Resort).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Мы тур покупали в бунгало! И почему нас повели в номер в основном корпусе - понятия не имею! Первая мысль была, что нас знакомили с отелем.
Кстати, вспомнила: у нас тур был до 23-го, а ключ заблокировали 22-го. То есть мы вернулись с пляжа после обеда, а дверь не открывается - мало приятного.
1. Вы пишете про другой отель.
2. Вы сотрудник другого отеля и пишете плохо об этом отеле.
3. Вы из того хамла, которое даже стойкий турецкий персонал не всегда способен вынести. Поэтому бармены могут делать вид, что чего-то нету или что они что-то не расслышали. Есть такая фишка у них. Не по правилам. Но я их прекрасно понимаю.