АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
69 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле RS Sea Side (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал С друзьями в мае 2012
07.05.12 - 19.05.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отелем это назвать трудно,room for rent,как гласит вывеска...

Отелем это назвать трудно,room for rent,как гласит вывеска на этом здании...столько негативных эмоций от этого жтлища,что даже трудно с чего-либо начать....В номерах жуткая сырость, большое количество муравьев,которые просто кишат и выживают из номера...Украли в отеле русские деньги которые лежали на дне чемодана в кошелке и цепочку с кулонами,которые были оставлены на пару дней в глубокой косметичке.это ж с каким упорством надо было все перерыть, чтобы все найти, ну что ж видимо не зря потратили время...Если говорить о расположении ,то открывается прекрасный вид и не только вид,но и аромат как только выходишь из отеля,находится в самом конце улице,даже не все тук-туки доезжают до этого пристанища...До нормальных кафешек надо ездить,в шаговой доступности ничего нет....Море через дорогу, ориентир 2 помойных бака, купаются местные жители и рыбаки...НУ И КОНЕЧНО ПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЧАЕМ ХОЧЕТСЯ ПЕРЕДАТЬ ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ БИБЛИО-ГЛОБУС, А ОСОБЕННО ПРИНИМАЮЩЕМУ ГИДУ ИРИНЕ,КОТОРАЯ НЕПОНЯТНО ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА...ЕСЛИ ТОЛЬКО ПРОДАТЬ ПУТЕВКИ,КОТОРЫЕ МОЖНО КУПИТЬ НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ НА УЛИЦЕ И С ВЫСШИМ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ!!!!ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТОБЫ ЗАСЕЛИЛИ СОТРУДНИКОВ БИБЛИО-ГЛОБУС В ЭТОТ ОТЕЛЬ,ПУСКАЙ ПОСМОТРЯТ НА ТО,ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ И КАК ПРЕДСТАВЛЯЮТ!!!!

Добавлено: 23.05.2012 21:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 246 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

полностью согласна.
Отель ппц просто.
Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень важно любое мнение о работе как наших сотрудников, так и сотрудников принимающих компаний.
Официальный ответ принимающей компании в Таиланде "Саяма тревел":
К сожалению пропавшие вещи гостей не найдены. Мы со стороны компании предоставили туристам помощь в разрешении этой проблемы, транспорт к полицейскому участку в сопровождении тайского представителя бесплатно. А так же мы всегда информируем гостей нашей компании о том, что все ценные вещи они должны хранить в сейфе. Информацию такого характера гости слышат на трансфере, на встрече с отельным гидом, а так же она имеется во вложенных информационных буклетах которые мы предоставляем по прилету.

ПС: документ из полиции есть в отсканированном виде, по требованию можем прислать для подтверждения.
Ну вообще, я например, в любой стране все деньги и золотые украшения храню в сейфе - это одно из первых правил туриста.
да уж....как интересно,когда пытаются прикрыть свою 5 точку...Дорогая Ирина,а помните ли Вы сколько я потратила сил на то,чтобы Вы прислали мне этого гида...и БиблиоГлобус,расскажите,как можно общаться с тайцем,который английский еле понимает, наш представитель почему-то не приехал к нам при возникновении проблем,зато как экскурсии впаривает...!!!и касаемо полицейского участка,что же наш гид Ирина не предупредила,что заявление пишется в день пропажи...???????????ЕЩЕ РАЗ ВОПРОС:"ДЛЯ ЧЕГО ОНА ТАМ НАХОДИТСЯ???!" Спасибо тайской полиции,которая приняла заявление, вне зависимости от того на какой день я обратилась...хочется также выразить огромную БЛАГОДАРНОСТЬ посторонним русским людям,которые помогли в полиции...!!!!!в отличии от принимающей стороны...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Честно говоря, проблема отельных гидов мне видится уже глобальной! Практически в любой стране, в любом отеле, при любом тур. операторе одни и те же претензии туристов. Вся деятельность отельных гидов ограничивается продажей экскурсий! При любом спорном вопросе гиды в лучшем случае соблюдают нейтралитет...Хочется задать тот же вопрос : " А с какой целью они там находятся?!" Уважаемые тур. операторы, обратите пристальное внимание на этот вопрос! Зачем там держать человека, от которого страдает репутация тур. оператора?! Да и с ценовой политикой продаваемых экскурсий следует детально разобраться! Необходимо привести в соответствие цены, чтобы у туриста не возникало желания брать экскурсии на стороне...И последнее...Внимательнее относитесь к жалобам туристов! Если вам сообщают, что отельный гид "впаривает" экукурсии и никак не помогает отдыхающим, принимайте меры!!! В конце концов, это в ваших же интересах!
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (56) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 69
  • Фото: 0
1 Благодарность