АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 68
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле RS Sea Side (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал С друзьями в
мае 2012
07.05.12 - 19.05.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отелем это назвать трудно,room for rent,как гласит вывеска...

Отелем это назвать трудно,room for rent,как гласит вывеска на этом здании...столько негативных эмоций от этого жтлища,что даже трудно с чего-либо начать....В номерах жуткая сырость, большое количество муравьев,которые просто кишат и выживают из номера...Украли в отеле русские деньги которые лежали на дне чемодана в кошелке и цепочку с кулонами,которые были оставлены на пару дней в глубокой косметичке.это ж с каким упорством надо было все перерыть, чтобы все найти, ну что ж видимо не зря потратили время...Если говорить о расположении ,то открывается прекрасный вид и не только вид,но и аромат как только выходишь из отеля,находится в самом конце улице,даже не все тук-туки доезжают до этого пристанища...До нормальных кафешек надо ездить,в шаговой доступности ничего нет....Море через дорогу, ориентир 2 помойных бака, купаются местные жители и рыбаки...НУ И КОНЕЧНО ПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЧАЕМ ХОЧЕТСЯ ПЕРЕДАТЬ ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ БИБЛИО-ГЛОБУС, А ОСОБЕННО ПРИНИМАЮЩЕМУ ГИДУ ИРИНЕ,КОТОРАЯ НЕПОНЯТНО ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА...ЕСЛИ ТОЛЬКО ПРОДАТЬ ПУТЕВКИ,КОТОРЫЕ МОЖНО КУПИТЬ НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ НА УЛИЦЕ И С ВЫСШИМ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ!!!!ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТОБЫ ЗАСЕЛИЛИ СОТРУДНИКОВ БИБЛИО-ГЛОБУС В ЭТОТ ОТЕЛЬ,ПУСКАЙ ПОСМОТРЯТ НА ТО,ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ И КАК ПРЕДСТАВЛЯЮТ!!!!

Добавлено 23.05.12 21:07 (1 246 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:19 23.05.12

полностью согласна.
Отель ппц просто.

12:19 24.05.12

Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень важно любое мнение о работе как наших сотрудников, так и сотрудников принимающих компаний.

16:31 29.05.12

Официальный ответ принимающей компании в Таиланде "Саяма тревел":
К сожалению пропавшие вещи гостей не найдены. Мы со стороны компании предоставили туристам помощь в разрешении этой проблемы, транспорт к полицейскому участку в сопровождении тайского представителя бесплатно. А так же мы всегда информируем гостей нашей компании о том, что все ценные вещи они должны хранить в сейфе. Информацию такого характера гости слышат на трансфере, на встрече с отельным гидом, а так же она имеется во вложенных информационных буклетах которые мы предоставляем по прилету.

ПС: документ из полиции есть в отсканированном виде, по требованию можем прислать для подтверждения.

08:32 30.05.12

Ну вообще, я например, в любой стране все деньги и золотые украшения храню в сейфе - это одно из первых правил туриста.

19:58 30.05.12

да уж....как интересно,когда пытаются прикрыть свою 5 точку...Дорогая Ирина,а помните ли Вы сколько я потратила сил на то,чтобы Вы прислали мне этого гида...и БиблиоГлобус,расскажите,как можно общаться с тайцем,который английский еле понимает, наш представитель почему-то не приехал к нам при возникновении проблем,зато как экскурсии впаривает...!!!и касаемо полицейского участка,что же наш гид Ирина не предупредила,что заявление пишется в день пропажи...???????????ЕЩЕ РАЗ ВОПРОС:"ДЛЯ ЧЕГО ОНА ТАМ НАХОДИТСЯ???!" Спасибо тайской полиции,которая приняла заявление, вне зависимости от того на какой день я обратилась...хочется также выразить огромную БЛАГОДАРНОСТЬ посторонним русским людям,которые помогли в полиции...!!!!!в отличии от принимающей стороны...

15:18 04.04.13

Честно говоря, проблема отельных гидов мне видится уже глобальной! Практически в любой стране, в любом отеле, при любом тур. операторе одни и те же претензии туристов. Вся деятельность отельных гидов ограничивается продажей экскурсий! При любом спорном вопросе гиды в лучшем случае соблюдают нейтралитет...Хочется задать тот же вопрос : " А с какой целью они там находятся?!" Уважаемые тур. операторы, обратите пристальное внимание на этот вопрос! Зачем там держать человека, от которого страдает репутация тур. оператора?! Да и с ценовой политикой продаваемых экскурсий следует детально разобраться! Необходимо привести в соответствие цены, чтобы у туриста не возникало желания брать экскурсии на стороне...И последнее...Внимательнее относитесь к жалобам туристов! Если вам сообщают, что отельный гид "впаривает" экукурсии и никак не помогает отдыхающим, принимайте меры!!! В конце концов, это в ваших же интересах!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)