за последние 30 дней
Прибыли в отель первыми - 4 мая, отель еще не работал...
Прибыли в отель первыми - 4 мая, отель еще не работал. Нас в течение 7 минут разместили в отеле сети Ozkaymak (5*), расположенном в 400м, компенсировав неудобства бесплатным сейфом в номере, корзиной фруктов и бутылкой вина. Утром следующего дня за нами приехала машина и нас привезли уже в Ozkaymak Alaaddin, вручили ключи от номера с шикарным видом на море и бассейн.
Отель расположен в удобном месте - в центре поселка Авсаллар, рядом базарчик, магазины, рестораны и прочие развлечения. Территория отеля, в прочем как и сам отель, очень чистая и ухоженная, персонал очень дружелюбный и доброжелательный, особенно по отношению к детям. Развлекательные программы начались спустя неделю после нашего приезда, но это ничуть не испортило отдыха: наслаждались тишиной, солнышком и просто хорошей погодой. Потом все было на высшем уровне, ребенок дома уже несколько дней поет традиционную "рам-зам-зам".
Отдельная благодарность шеф-повару, поварам, официантам и всем-всем, кто нас кормил. Большое разнообразие овощей, фруктов, турецких сладостей, курица и рыба в разных видах приготовления ежедневно, потрясающей вкусноты пицца и лепешки. Для детей по просьбе отдельно варили "макарошки" и каши.
Уборка в номере проводилась ежедневно, смена полотенец так же ежедневно, постельное белье меняли раз в 3 дня, в случае необходимости чаще. Горничные добросовестные и дружелюбные, как и весь персонал, убирались на совесть, за что мы оставляли неск. раз чаевые в виде долларов и русского шоколада, но, думаю, что и без этого уборка была бы не менее тщательной.
Пляж большой и чистый, но камни встречаются, в том числе и острые. Многие туристы их выбрасывали на берег и работник отеля, ответственный за пляж, эти камни убирал несколько раз в день. На массаж ходили на пляже - метрах в 50 от отеля вправо очень хороший массажист, в хамам в отеле не ходили - было холодно, камень не прогрелся, видимо, позже и с этим все стало нормально, так как туристы после 10 мая стали активно посещать хамам в отеле.
Единственный "-" это отельный гид, которого мы видели единственный раз и он опоздал на встречу на 20 минут - пил кофе в ресторане и то, что его ждали 6 человек его ни сколько не тревожило, но это уже минус не отеля, а компании коралл (представители остальных туроператоров в отеле были ежедневно).
В общем, отдых удался, впечатлений об отеле много и все положительные!
Спасибо вам большое за наш отдых и полный отель вам туристов!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}