за последние 30 дней
Я в шоке!
Я в шоке! Созванивалась с сестрой мужа (она со своей семьей - муж и 2 детей находятся в отеле, только второй день). Вот ее слова: Отель ...! Кругом мусор, бычки, салфетки, в бассейне плавают стаканчики, номер грязный, попросили сделать влажную уборку, сказали оставить заявку. Пошли помыться, полотенца старые, застиранные. В ресторане сесть негде...час искали столик. Столики убирать не успевают, скатерти грязные. Из мяса - котлетки, при чем похоже из печени, сладостей почти нет, салатов тоже. Из импортного алкоголя нет ничего, из местного - все отстой, пиво кислятина, рома нет. Отель даже не 4 , а плохая тройка. Я в Турции уже более 10 раз отдыхала, но с таким столкнулась в первый раз" И как на это все реагировать? Отель пропагандирует себя как "ультра" Так в чем же она? Обещали импортные напитки - где они? И по ее словам даже местные пить не возможно! Куда смотрит администрация отеля? Люди приехали отдыхать, а не смотреть на грязь!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)



С уважением, Галина и коллектив Water Planet Deluxe Hotel & Aquapark









А скажите, кому я должна верить больше? Представителю отеля? Который за месяц до открытия уверял, что отель уже достроен...а итог...открытие отеля переносили 2 раза...я уже 2 месяца переживаю по поводу поездки (так как покупали тур по раннему бронированию) и надеялась, что все будет так, как описывает представитель отеля. А вы как будто вчера родились и не понимаете, что любой отель может через подставных лиц продвигать свой рейтинг на сайте, при чем это делают все отели, и это совершенно нормальный маркетинговый ход!

Во первых: пусть Ваши родственники встанут в 6 утра и увидят как в полном смысле слова вылизывают территорию отеля, а не оценивают обстановку в 3 часа ночи, когда такие же как Ваши родственники туристы, накачавшись может не ромом, но другими спиртными напитками падают в бассейн прямо со стаканчиками
Во вторых, застиранными полотенца быть еще не могут, т.к. отель только открылся и там все начиная от мебели, хаканчивая полотенцами новое
3-е: на счет уборки в ресторане, грязных столиков, котлет из печени,кислого пива, и маленького выбора сладостей - у меня вообще слов нет. Уважаемые! Может Ваши родственники смотрят в одну точку? Тогда посоветуйте им посмотреть по сторонам, меня муж гурман пива, так он пил его там вместо воды...
И на последок, чтоб не нагрубить, скажу культурно: их недовольство могу оправдать только оклиматизацией, если это не заказной комментарий конкурентов. В отель каждый день приезжало руководство (их видно по одежде и поведению) и оценивает обстановку. Так что не берите грех на душу, и не пишите клеветы о том, чего сами не видели!!!

ЕСЛИ ХОТИТЕ,ЧТОБЫ ВАМ ПОВЕРИЛИ,РАЗМЕЩАЙТЕ ФОТО ВАШИХ НЕДОВОЛБСТВ !!!



Для тех, кто в "ШОКЕ..." и "Я в Турции уже более 10 раз отдыхала, но с таким столкнулась в первый раз" - желаю, чтобы шок был только от положительных эмоций и впечатлений, настроение с отметки ноль поднялось, как минимум, до 10 (из 10, конечно!!!). Господа Руссо-Туристо, а давайте вести себя прилично, уважать хозяев страны, куда мы едем в ГОСТИ и, самое главное, не злоупотреблять алкоголем. Чтобы потом не было мучительно стыдно!.. Хотя нашим некоторым соотечественникам "море по-колено", а потом еще и отзывы пишем: "...отель гавно... и т.д.". Извините за лексику, хоть и чьи-то высказывания, не мои, но всё равно противно!!!
ЖЕЛАЮ ВСЕМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ОТДЫХА, дружите с головой ГОСПОДА!!!





1. Стоимость Гранады не так уж и высока28.05.2012
9 ночей с 28 мая
до 06.06 GRANADA LUXURY RESORT & SPA 5 *
Standard ROH Инжекум - Аланья
ANTALYA Ультра все включено Взрослых: 2
53233 р (мы били в отелях и за 65 и за 80 тыс на 2-х за 9 ночей, причем в основном в середине сентября)
2. А выбирала я этот отель из чистой экономии (некоторые из нашей компании не могли потянуть отель больше 25 тыс на человека.
3. А переживаю я исключительно из-за мужа, он очень требовательный к отдыху (чтобы было мясо и прочее)
4. А если честно, я сама никогда не обращаю внимания на какие-то недостатки (может просто была в достаточно хороших отелях) Главное для меня: море, солнце, хорошая компания
5. А этот отзыв я написала исключительно из-за того, что была в тот момент на самом деле в шоке от полученной информации. Ведь по отзывам трудно сложить мнение...что в отеле хорошо, а что плохо. И это просто было мое очередное недоумение...
6. Впрочем, о чем уже говорить, завтра улетаю, так что увижу все сама и обещаю написать адекватный отзыв с приложением фото


atel, были такие тетки, которые, видя нас в лицо первый раз, на утро вылавливали в коридорах отеля и высказывали, как шумно мы ночью сидели на ресепшне. Это возраст и я думаю стоит смириться с этим и воспринимать, как нужное. Таким стоит покупать путевки не в новые отели, а в пансионаты)
