АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.03.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 17
Читательский охват: 40
Фото: 2
Отзыв об отеле A Good Life Family Resort Water Planet (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2012
22.05.12 - 23.05.12
- Воздержался

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я в шоке!

Я в шоке! Созванивалась с сестрой мужа (она со своей семьей - муж и 2 детей находятся в отеле, только второй день). Вот ее слова: Отель ...! Кругом мусор, бычки, салфетки, в бассейне плавают стаканчики, номер грязный, попросили сделать влажную уборку, сказали оставить заявку. Пошли помыться, полотенца старые, застиранные. В ресторане сесть негде...час искали столик. Столики убирать не успевают, скатерти грязные. Из мяса - котлетки, при чем похоже из печени, сладостей почти нет, салатов тоже. Из импортного алкоголя нет ничего, из местного - все отстой, пиво кислятина, рома нет. Отель даже не 4 , а плохая тройка. Я в Турции уже более 10 раз отдыхала, но с таким столкнулась в первый раз" И как на это все реагировать? Отель пропагандирует себя как "ультра" Так в чем же она? Обещали импортные напитки - где они? И по ее словам даже местные пить не возможно! Куда смотрит администрация отеля? Люди приехали отдыхать, а не смотреть на грязь!

Добавлено 23.05.12 13:45 (945 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:52 23.05.12

Едем в этот отель 28 мая с друзьями (6 человек). Настроение конечно ноль((( Совет администрации отеля: устраняйте недостатки! Иначе рейтинг отеля упадет ниже плинтуса. Только представьте, что каждый из нашей компании по приезду из отеля напишет отзыв и выставит 2??? Так не хочется ехать на отдых с заранее испорченным настроением(((

15:33 23.05.12

Здравствуйте. Благодарим за подробный отзыв об отеле. Мы позитивно реагируем на критику и принимаем во внимание пожелания наших гостей. Уборка в номерах проводится ежедневно, смена постельного белья и полотенец один раз в два дня. В основном ресторане в любое время есть свободные столики, и большие и маленькие. Во время обеда и ужина предлагаются несколько видов мяса, курица, а также рыба, большое количество десертов на выбор и фрукты - каждый день. Во всех барах предложены алкогольные напитки как местного, так и импортного производства.
С уважением, Галина и коллектив Water Planet Deluxe Hotel & Aquapark

18:20 23.05.12

А может вам лучше дома остаться? Чтоб окончательно не испортить впечатление о Турции ) Съездите в Сочи ))

18:26 23.05.12

А может вам лучше остаться дома? Чтобы окончательно не испортить впечатление о Турции ) Съездите в Сочи)) там, наверное, лучше

18:52 23.05.12

а откуда тогда восторженные отзывы, где людей и кормят и убирают?

19:01 23.05.12

не переживайте - этот отзыв заказ, так как слишком много положительных отзывв подряд накопилось, надо было разбавить, это же очевидно.

19:09 23.05.12

butyrskaya82, тоже так показалось. верю честным отзыам с фотками!

19:22 23.05.12

как вы можете вообще оценивать отель, в котором даже не были, а по словам мужа сестры.. бред какой то..

19:22 23.05.12

слишком уж безукоризненные и восторженные отзывы..а вот как раз 100 % положительные отзывы о можно сказать "новом" отеле, в котором по любому есть недостатки и являются заказом. Если бы мне например срочно нужно было продать "плохую" машину, я бы все равно написала, что она просто мечта, на каждое дерьме свой лох клюнет, сейчас, господа, рулит маркетинг и за какие то 100 $ можно расписать любой отель под "хохлому". Я же предоставляю то, что мне сказала родственница по телефону. Может быть не все 100 % так уж и плохо, но существенные недостатки в отеле есть...Практически все указывали на плохую уборку номеров, а вы, господа, с хорошими отзывами, продолжайте отрабатывать свои деньги (вам ведь тоже своих детей кормить надо). А я к примеру, очень расстроилась узнав об отели такие вещи, так как сама буду там с 20 по 8 июня и очень бы хотелось...что бы у моей родственницы это было лишь первое неприятное впечатление...

19:27 23.05.12

Ответ Nastya8888
А скажите, кому я должна верить больше? Представителю отеля? Который за месяц до открытия уверял, что отель уже достроен...а итог...открытие отеля переносили 2 раза...я уже 2 месяца переживаю по поводу поездки (так как покупали тур по раннему бронированию) и надеялась, что все будет так, как описывает представитель отеля. А вы как будто вчера родились и не понимаете, что любой отель может через подставных лиц продвигать свой рейтинг на сайте, при чем это делают все отели, и это совершенно нормальный маркетинговый ход!

22:30 23.05.12

Блин, задели за живое, неделю как вернулись оттуда и свежи воспоминания, которыми поделюсь с Вами и доугими, кто читает Ваш отзыв.
Во первых: пусть Ваши родственники встанут в 6 утра и увидят как в полном смысле слова вылизывают территорию отеля, а не оценивают обстановку в 3 часа ночи, когда такие же как Ваши родственники туристы, накачавшись может не ромом, но другими спиртными напитками падают в бассейн прямо со стаканчиками
Во вторых, застиранными полотенца быть еще не могут, т.к. отель только открылся и там все начиная от мебели, хаканчивая полотенцами новое
3-е: на счет уборки в ресторане, грязных столиков, котлет из печени,кислого пива, и маленького выбора сладостей - у меня вообще слов нет. Уважаемые! Может Ваши родственники смотрят в одну точку? Тогда посоветуйте им посмотреть по сторонам, меня муж гурман пива, так он пил его там вместо воды...
И на последок, чтоб не нагрубить, скажу культурно: их недовольство могу оправдать только оклиматизацией, если это не заказной комментарий конкурентов. В отель каждый день приезжало руководство (их видно по одежде и поведению) и оценивает обстановку. Так что не берите грех на душу, и не пишите клеветы о том, чего сами не видели!!!

22:45 23.05.12

НАПИСАТЬ МОЖНО ВСЕ ЧТО УГОДНО!
ЕСЛИ ХОТИТЕ,ЧТОБЫ ВАМ ПОВЕРИЛИ,РАЗМЕЩАЙТЕ ФОТО ВАШИХ НЕДОВОЛБСТВ !!!

23:24 23.05.12

поражаюсь на людей....как вообще можно оставлять отзывы об отеле не побывав там, а просто с чьих-то слов...БРЕД! Да, отель только набирает обороты после реконструкции, главное чтобы оперативно все устранялось, да и покупая изначально путевки надо было об этом подумать.Туристы-паникеры ,только собирающиеся в этот отель, берите с собой хорошее настроение и позитив, а не слушайте всяких дилетантов....Сама еду в отель с ребенком 15 июня, жду не дождусь!

23:58 23.05.12

с автором отзыва полностью согласна! Не так давно приехали оттуда! Все практически так и есть! Отзыв по отелю писала под названием "не езжайте в только что построенный отель"

08:49 24.05.12

Доброго всем времени суток!!!
Для тех, кто в "ШОКЕ..." и "Я в Турции уже более 10 раз отдыхала, но с таким столкнулась в первый раз" - желаю, чтобы шок был только от положительных эмоций и впечатлений, настроение с отметки ноль поднялось, как минимум, до 10 (из 10, конечно!!!). Господа Руссо-Туристо, а давайте вести себя прилично, уважать хозяев страны, куда мы едем в ГОСТИ и, самое главное, не злоупотреблять алкоголем. Чтобы потом не было мучительно стыдно!.. Хотя нашим некоторым соотечественникам "море по-колено", а потом еще и отзывы пишем: "...отель гавно... и т.д.". Извините за лексику, хоть и чьи-то высказывания, не мои, но всё равно противно!!!
ЖЕЛАЮ ВСЕМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ОТДЫХА, дружите с головой ГОСПОДА!!!

10:11 24.05.12

Подобного бреда,еще не читала,вернулись 16.05 с отеля,я до сих пор не могу приземлиться на землю от хороших впечатлений.Кормят отлично,относятся очень уважительно-доже в барах к пьяным руссо-туристам(а это полный швах),у меня бы терпения не хватило видеть ошалелых от "всё включено"наших туристов.За ними и электро веник не успеет свинство убирать-а служащие отеля-успевали.Я вас просто уверяю,то что пишут-это наглая ложь ваших зажравшихся родственников.Господа туристы не бойтесь ехать отдыхать,с полным чувством ответственности заявляю-отель отличный!!!!!!!!!!!!!!!

12:05 25.05.12

ААААААААААААААА!!!!!!! Нашей компании придется отдыхать практически одновремено с туристкой-истеричкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УУУф.....Успокаивает только одно - у нас компания из 12 человек - нас больше )))))) А если серьезно. то закатывать истерику по поводу отеля на основании только слухов... даже не побывав там - это просто предел глупости!!! Вы часом не блодиночка, барышня?! ))))) "Все так плохо, все там плохо.... "звезда, блин в шоке" - И ВСЕ РАВНО ЕДЕТ!!!!! Вот народ!!!!!! Представляю как там отдыхать будете - "фи... фу... бе-бе-бе"... Брррр... Какой настрой - такой и отдых - запомните!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

04:03 26.05.12

Вернулись из отеля 24 мая отдыхали там две недели с женой и маленьким ребенком, отзыв действительно похож на заказной !!!!!!!!!! У нас отдых на 200% удался, еда разнообразная бассейны просто вылизаны, вода в них кристально чистая!

17:05 26.05.12

Ответ lilutver : Вам легче, что-ли от того что вы 2 месяца переживаете.. Если уж купили тур в данный отель, то ищите положительные момент. Вы же знали, что едите в новый отель, что он только открылся, понятно, что будут недостатки.. если хотели все на 5+, то надо было ехать в соседний отель Granada, но и цена у него тысяч на 20 дороже (двухместный номер). А всякий бред писать, еще даже не побывав в отеле, просто глупо. Настраивайтесь на позитив и летите отдыхать))

15:28 27.05.12

Ответ Nastya8888:
1. Стоимость Гранады не так уж и высока28.05.2012
9 ночей с 28 мая
до 06.06 GRANADA LUXURY RESORT & SPA 5 *
Standard ROH Инжекум - Аланья
ANTALYA Ультра все включено Взрослых: 2
53233 р (мы били в отелях и за 65 и за 80 тыс на 2-х за 9 ночей, причем в основном в середине сентября)
2. А выбирала я этот отель из чистой экономии (некоторые из нашей компании не могли потянуть отель больше 25 тыс на человека.
3. А переживаю я исключительно из-за мужа, он очень требовательный к отдыху (чтобы было мясо и прочее)
4. А если честно, я сама никогда не обращаю внимания на какие-то недостатки (может просто была в достаточно хороших отелях) Главное для меня: море, солнце, хорошая компания
5. А этот отзыв я написала исключительно из-за того, что была в тот момент на самом деле в шоке от полученной информации. Ведь по отзывам трудно сложить мнение...что в отеле хорошо, а что плохо. И это просто было мое очередное недоумение...
6. Впрочем, о чем уже говорить, завтра улетаю, так что увижу все сама и обещаю написать адекватный отзыв с приложением фото

23:23 01.06.12

А мы ездили компанией из 19 человек и каждый из нас, уезжая, обещал вернуться!!! Отель супер!!! К нашей большой компании присоединилась Калининградская компания, которые так же до сих пор живут воспоминаниями и эмоциями от отдыха!

atel, были такие тетки, которые, видя нас в лицо первый раз, на утро вылавливали в коридорах отеля и высказывали, как шумно мы ночью сидели на ресепшне. Это возраст и я думаю стоит смириться с этим и воспринимать, как нужное. Таким стоит покупать путевки не в новые отели, а в пансионаты)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация