Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2012
- Рекомендую отель
07.05.12 - 21.05.12
3.3
3 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
только на 4 звезды
плюсы и минусы и общее впечатление
1)море рядом+
2)не плохая веселая анимация+
3)уборка номера хорошая плюс кристальная честность, оставила пакет с вещами при выезде намерено,не влезали в чемодан, нашли меня и принесли этот забытый пакет.+
4)ощущение домашней обстановки, демократично и спокойно,дружелюбно, все общаются друг с другом как буд то давно знакомы ,персонал и отдыхающие приветливы друг с другом!+
5)бесплатно сейф в номере и вай файи и мини бар(4 банки колы 2бутылки минералки и 2бутылки обычной воды в наборе обновляли ежедневно)+
6)отель не большой, в основном отдыхают русские,эстонцы,латыши, казахи, украинцы.+
7)кормят в среднем не плохо,
но надо быть внимательными к салатам,
и компотам бывает что слегка уже прокисшее,
так же очень мало фруктов только яблоки,апельсины и грейпфруты иногда груши.
Почему не было клубники????общалась с менеджером Ириной,она "работает" над этим и другими вопросами.
Так же алкоголь ни какой, я обычно выпиваю бокал вина и мне хорошо, но в отеле да же виски и водка мне не дали этих ощущений, напиться там не реально...коктейли делать не умеют, соки парашковые, ужасное кофе.
по ресторану аля карт могу сказать одно слово"комедия", в ресторане "Перуна" итальянская кухня, меню отсутствует, подают стандартный комплексный обед всем. и название блюд ни кто не знает, да же старший официант. супчик, салатик.рулет из овощей, мясцо и плюшку. и как бы итальянской кухни в этом всем я не увидела....
хочу отметить что работала 12 лет в ресторанах и отелях как раз 5 зв., оценить уровень кухни и сервиса могу с закрытыми глазами.))))
8)много травм около бассейнов,
очень скользкий кафель, не пойму почему не положат побольше ковриков...как то экономно лежит одна штука .
так же опасно нырять в бассейне , при мне было 2 травмы головы, первый парень нырнул с горок и пробил себе голову, второй в бассейне рядом с отелем во время игры по сценарию анимации нырнул, а вынырнул и все лицо было в крови, прорезал лоб,зашивали.
почему не сделать дно бассейна ровным?
так же осторожно катайтесь на горках, там глубина 120 см, бывали сильные ушибы ног с травмой связок.
9) место красивое, много пальм, и экзотичных растений, море очень соленое и очень прозрачное, берег галька. Пирс при нас был не рабочий, перед отъездом нашим его почти до собирали .
10) персонал в лице некоторых мужчин ведет себя нагло, позволяет себе прямым текстом приглашать "погулять от мужа" , сказала менеджеру Ирине о том что был некий инцидент,реакция нулевая, извинений нет.
11)рекомендую прогуляться в экопарк( вход для взрослых 10 $ lдетям бесплатно)
и подняться на вершину горы(взрослым 50$ детям до 6 лет бесплатно, остальным детям 50% скидка).
12)покупать сувениры лучше в палатках ,в аэропорту и на "фабрике сладостей" целы заломлены в 3-10 раз выше.
13)экскурсии покупать немного дешевле в экс бюро за пределами отеля, так же Хамам стоит 15-20 баксов за пределами отеля.
14) баня была так себе, хамам всегда холодный, парилка работала и сауна через раз. полотенца приходилось тащить пляжные в сауну,так как там зажимали простыни для бани.
Рестораны и бары
Номера
Развлечения и спорт
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
23.05.12
09:49
(3 091 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:12 23.05.12
"-----Если вам нужны были извинения - извините что не предоставили их вам, вы ни словом не обмолвились об этом. Догадываться о желании каждого туриста я тоже не в силах пока-----"
извинения в данном случае должны были быть!,если у вас 5 зв отель .
я не прошу чтоб вы извинялись, мне просто забавно что в отели много не компетентных работников....нет пределу совершенства, учитесь ребята соответствовать тому уровню, о котором вы заявили, хотя бы в комментариях к отзывам! желаю удачи!
22:14 23.05.12
Подскажите, там где нибудь можно купить дублёнку не выезжая в Кемер?(в отеле предлагают посетить фабрики) и имеются поблизости магазинчики? спасибо..
19:28 25.05.12
bbweb, турист
23.05.2012 17:12 "...нет пределу совершенства..." - предела совершенству не бывает, уважаемый турист).
17:39 28.05.12
согласна с bbweb.... совсем не важно, менеджер, или не менеджер, но если с гостями "работать" с лицом, что "гости должны" - политика эта очень странная и специфическая.... из всего ранее увиденного - первый раз пока довелось с таким встретиться.... надеюсь - и последний... если отель заявляет о себе 5 и с UAI - соответствуйте, пожалуйста.... оправдания пост фактум - уже не интересны как-то.
10:40 06.06.12
"Пределу совершенства" улыбнуло))
13:49 20.06.12
Да, "наших" ни с кем не спутаешь((
16:49 28.06.12
ну у всех развлечения разные..кто-то получает удовольствие от отдыха, а кто-то записывает в блокнотик минусы, жалуется и создает всем проблемы..каждому свое))
01:08 02.06.13
Светлана Крапивина, турист
,свои фразы держите для пьяных вечеринок турками! и оценку моего поведения не вам давать, по себе других судить не надо!
Добавить комментарий
Добавить комментарий