за последние 30 дней
Моя правда об отеле
Напишу только то, что надобится тому кто в отель впервые. Поесть можно в 2-х ресторанах Ривьера и Пальмера (листовка, выдаваемая при заселении в номер, содержит неточности и дезориентирует, туристы в первый день ищут не с полпинка, где питание) .Ривьера в здании рецепции, спуститься вниз, работает на завтрак-обед-ужин, на ужин мужучинам обязательны длинные брюки, дресс-код. Пальмера (вход с улицы, пристройка рядом с рецепцией) работает только на завтрак-ужин. Дресс-кода на брюки нет) и начинает работу на ужин раньше с 18.30 до до 21.00 (актуально для более голодных), Ривьера с 19.00 до 22.00. Меню одинаковое. Кормят сносно, но по моему опыту бывало и получше.Но голодным остаться сложно)Все ужины тематические, русская, британская кухня, восточная, итальянская, но глобальной разницы нет, всегда есть курица и рис (для детей актуально), диетменю: это отварная курица и овощи, и рис без приправ.
В паспорт сразу вложили 30 долларов, номер дали в 4-м корпусе.
Море мелкое, очень часто отливы, когда искупаться для сильно водоплавающих сложно -идешь до рифа и там вода только по пояс, но для них понтон, купаться можно всегда.
Бассейны. Самое популярное место -джакузи, там просто горячая вода, но дети должны быть под присмотром родителей, периодами администрация безхозных детей выгоняет, да и вообще есть расписание: семейное время с 14.30 до 16.30, но его никто не соблюдает. Самый детский бассейна у мини-клуба имеет небольшой успех.
Мороженое выдают в послеобеденное время как раз у мини-клуба всем желающим (шоколад, фисташка и клубничное -это не сливочное привычное, а щербет), в Луна-баре -картошка-фри по одной порции в руки с 11 утра.
Детские стульчики есть в ресторане, кто с малышами.
ДА, впервые столкнулась, в этом отеле на завтрак с блинами беда, затракали всегда в пальмере, повар один работает на яичницу и блины, блины печет только если никого за яичницей нет и по личному настроению.
АНимация есть, мне было не сильно актуально, только вечером иногда заруливали в амфитеатр, не впечатлило (мистер отеля, караоке-вечер, восточное шоу и т.д - видела в Еги поинтересней). Для итальянцев и их детишек анимация своя.
Да, что еще впервые: в рестораны аля карт не предусмотрено единоразовое бесплатное посещение.
Анекс-тур: оценивать особо нечего, гид предложил модем для вай-фая за 8 долларов в сутки, но так и модем не довез, потом пропал, на его место пришел другой, оказывается услуга такая нелегальная была у гида анекса, вообщем купила карточку на рецепции 8 дол. за полчаса, обошлись без висения в инете)А так встретили, привезли, отвезли, по графику, хотя когда пропала вся инфа о гидах и отъездах в один из дней (я регулярно наведывалась к стойке) -было страшновато в свете банкротства туроператов.
Соотечественников много, но быдлятины аля тагил с тнт пардон не было, "повезло" только при полете Ютейром в Египет на таких попутчиков, выпито было много, вели себя неприлично, бутылки катались по полсалону самолета, хорошо хоть не в наш отель ехали господа. Обратно рейс заменили на Вим-авиа, отлично, чистота, порядок, пледы-подушки.
Если что забыла -спрашивайте.
ПС. Начитавшись свежих и не положительных отзывов, мое резюме: совсем ужасного персонала не заметила, официанты напитки не разносят, к барной стойке ходить нужно самим, а вообще официанты расторопны в плане уборки посуды и перестилания скатертей и новых приборов, когда самый пик обеда или ужина и есть очередь на вход. Потому на завтрак и ужин предпочитали Пальмеру, там спокойнее и уютнее, нет очередей на вход и дрескода на длинные брюки, наш официант (садились почти всегда за один и тот же столик) порхал возле младшей дочери и умолял съесть хоть кусочек и мгновенно менял салфетки или упавшие приборы и убирал грязыне тарелки).
Ужасно приходить к концу приема пищи, выбор скуден, новых лотков не приносят, столы убирают плохо, а точнее вобще не убирают, но такое у меня было только в день приезда, когда мы на ужин пришли после заселения в 21.20 в Ривьеру. А так мой принцип приходить к открытию, раздаточные приборы у лотков не заляпаны неаккуратными отдыхающими, ассортимент блюд достаточен, очереди у барной стойки нет. Ужасен повар на горячих закусках в луна-баре, мало хамоватого обслуживания, так еще и гигиена не айс - руки в перчатках, но он ими как мусор складывает в бак и ту же выдает картошку фри, накладывая не щипцами, а руками, так еще и при мне одну девицу юную лет 15-ти за попу ущипнул, обходя стойку, она лишь тихонько маме пожаловалась.
К итальянцам отношение трепетное, но они как бы варились в своем котле со своей анимацией.
"Косички, массаж, морские экскурсии" -по пляжу ходят навязыватели услуг, но ко мне и семье не сильно приставали.
Да, еще все ж положительный момент: номер сдавать в 12 как везде, но браслеты не срезают, с питанием нет проблем, а для моря после сдачи номера и карточек на полотенца- у меня всегда в поездках есть свое резервное пляжное полотенце.
Минусы: кабинок для переодевания на море нет. туалет общий м и ж) Но недалеко (там все недалеко) у луна-бара есть- все как положено м и ж раздельно) Еще минус -лобби-бар на рецепции платный и там лишь один скучающий бармен)
Уборка номеров на 3+, под кровать лучше не заглядывать, но пыль протиралась и пол подметался, полотенца менялись исправно, а лебедей мне не надо было, доллар оставляла, не жадничала, как впрочем и дружелюбному официанту.
Итого: второй раз в отель не поеду, это не самый хороший вариант, из того где была - навскидку Альбатросы в ШЭШ и в Хургаде не хуже, и даже лучше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}