АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
12 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С друзьями в мае 2012
10.05.12 - 20.05.12
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Мы прилетели из этого отеля 20.05.12. В целом...

Всем привет! Мы прилетели из этого отеля 20.05.12. В целом: понравилось большая и ухоженная территория с цветущими деревьями (за 10 дней мы её так и не обошли!), вечерние дискотеки, бар-караоке в "Парадайзе", ну и конечно же теплое море.

Заселение: прилетели в обед, на ресепшен сразу одели браслеты и отправили кушать. Сразу после обеда дали хороший номер на втором этаже с боковым видом на круглый бассейн.

Номера: действительно, как ранее писали - мебель старовата, на пульте заедали кнопки, НО: мы ехали отдыхать, веселиться, купаться. В номере мы только ночевали. Поэтому на такие мелочи мы не обращали внимания. Один раз сломался кондиционер - его починили в тот же вечер. В номере убирались хорошо; чаевых не оставляли, поэтому лебедей не делали.

Питание: очень вкусные и разнообразные десерты! Ближе к отъезду появились арбузы, а один раз повара приготовили суши, которые выдавали всем желающим. Ходили на ужин в "Парадайз", но убедились, что в нашем отельчике кормят получше.

Напитки: пиво во всех барах заканчивалось очень быстро. Других напитков хватало всем. Следует помнить, что местное пиво - очень слабое, практически безалкогольное.

Из минусов в отеле:

1. Анимация. Аниматоров в отеле не было, а появились лишь под конец отдыха. На пляже, около спортивных площадок тоже была пустота. На просьбу выдать воллейбольные мячи последовал отказ, с отмашкой, что в воллейбол играют строго по расписанию... Но в назначенное время опять никого не было.... Так что нам пришлось покупать мячик.

2. Рестораны а'ля-карт. Посетить их практически нереально! Запись в них строго в определенное время, причем в самое неудобное для отдыхающих - с 17 до 18. Это когда большинство народа на пляже, а кто-то еще возвращается с экскурсий.... Чтобы записаться в ресторан, нужно занять очередь на запись примерно с 16-00 в холле отеля. Запись ведется за 2 дня до предполагаемого посещения ресторана и только на один день.

Совет туристам: обязательно уточняйте время посещения ресторанов на ресепшене!!!!!!!!!!

Просьба к руководству: т.к. в некоторых ресторанах заказывают столики, то указывайте в "талонах" то время, к которому нужно подойти отдыхающим в ресторан, а не его часы работы в общем. Из-за этой путаницы мы пролетели с немецким рестораном - на карточке было написано 18:00 - 19:30, ну мы и пришли в 19-15.... Администратор ресторана нам объяснил, что ресторан закрыт, а столик был заказан на 18:00, и следовательно придти нужно было к этому времени.......

3. Питание: кормят в целом вкусно, но хотелось бы побольше разнообразия мясных блюд. (на ужин давали 1-2 вида мяса: например, котлеты и жареное).

4. Аквапарк: на крайних горках, желтой и зеленой, очень слабый поток воды, поэтому скатиться с них нереально. Если все же решили проехаться - будьте готовы к пешей прогулке примерно с середины спуска.)))

Во время отдыха:

1. В море были медузы.

2. Мы брали экскурсию в Эль-Гуну - очень понравилось, но: операторы с дисками подвели. Если есть такая возможность, то постарайтесь проверить качество записи на месте.

3. Еще ходили в рыбный ресторан, находящийся слева от отеля, за сувенирными лавками, около магазина с фиксированными ценами. Очень вкусно кормят, несмотря на уличный запах.))) Советую: густой суп из морепродуктов без косточек и отведать большие креветки, которых в России не продают. Напротив ресторана - супермаркет, где можно купить пиво "Хенкель" за $2.

Добавлено: 22.05.2012 17:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 389 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:02 28.05.12
Здравствуйте, Leksia!
Спасибо за присланный на наш сайт отзыв.
Искренне благодарим Вас как за указанные положительные моменты, так и за недоработки. Мы внимательно прислушиваемся к мнению каждого нашего гостя, потому что для нас это очень важно.
Хотим заверить Вас, что мы постоянно работаем над улучшением сервиса, обслуживания, разнообразия питания, над реновацией номеров.
Мы обязательно примем к сведению Ваши претензии и рекомендации, чтоб в полной мере удовлетворить запросы наших гостей.
Будем очень рады, если Вы снова решите стать нашими гостями и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С теплом и уважением,
Команда Club Golden 5 отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 482) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Leksia
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.05.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12