АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 11
Фото: 0
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С друзьями в
мае 2012
10.05.12 - 20.05.12
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет! Мы прилетели из этого отеля 20.05.12. В целом...

Всем привет! Мы прилетели из этого отеля 20.05.12. В целом: понравилось большая и ухоженная территория с цветущими деревьями (за 10 дней мы её так и не обошли!), вечерние дискотеки, бар-караоке в "Парадайзе", ну и конечно же теплое море.

Заселение: прилетели в обед, на ресепшен сразу одели браслеты и отправили кушать. Сразу после обеда дали хороший номер на втором этаже с боковым видом на круглый бассейн.

Номера: действительно, как ранее писали - мебель старовата, на пульте заедали кнопки, НО: мы ехали отдыхать, веселиться, купаться. В номере мы только ночевали. Поэтому на такие мелочи мы не обращали внимания. Один раз сломался кондиционер - его починили в тот же вечер. В номере убирались хорошо; чаевых не оставляли, поэтому лебедей не делали.

Питание: очень вкусные и разнообразные десерты! Ближе к отъезду появились арбузы, а один раз повара приготовили суши, которые выдавали всем желающим. Ходили на ужин в "Парадайз", но убедились, что в нашем отельчике кормят получше.

Напитки: пиво во всех барах заканчивалось очень быстро. Других напитков хватало всем. Следует помнить, что местное пиво - очень слабое, практически безалкогольное.

Из минусов в отеле:

1. Анимация. Аниматоров в отеле не было, а появились лишь под конец отдыха. На пляже, около спортивных площадок тоже была пустота. На просьбу выдать воллейбольные мячи последовал отказ, с отмашкой, что в воллейбол играют строго по расписанию... Но в назначенное время опять никого не было.... Так что нам пришлось покупать мячик.

2. Рестораны а'ля-карт. Посетить их практически нереально! Запись в них строго в определенное время, причем в самое неудобное для отдыхающих - с 17 до 18. Это когда большинство народа на пляже, а кто-то еще возвращается с экскурсий.... Чтобы записаться в ресторан, нужно занять очередь на запись примерно с 16-00 в холле отеля. Запись ведется за 2 дня до предполагаемого посещения ресторана и только на один день.

Совет туристам: обязательно уточняйте время посещения ресторанов на ресепшене!!!!!!!!!!

Просьба к руководству: т.к. в некоторых ресторанах заказывают столики, то указывайте в "талонах" то время, к которому нужно подойти отдыхающим в ресторан, а не его часы работы в общем. Из-за этой путаницы мы пролетели с немецким рестораном - на карточке было написано 18:00 - 19:30, ну мы и пришли в 19-15.... Администратор ресторана нам объяснил, что ресторан закрыт, а столик был заказан на 18:00, и следовательно придти нужно было к этому времени.......

3. Питание: кормят в целом вкусно, но хотелось бы побольше разнообразия мясных блюд. (на ужин давали 1-2 вида мяса: например, котлеты и жареное).

4. Аквапарк: на крайних горках, желтой и зеленой, очень слабый поток воды, поэтому скатиться с них нереально. Если все же решили проехаться - будьте готовы к пешей прогулке примерно с середины спуска.)))

Во время отдыха:

1. В море были медузы.

2. Мы брали экскурсию в Эль-Гуну - очень понравилось, но: операторы с дисками подвели. Если есть такая возможность, то постарайтесь проверить качество записи на месте.

3. Еще ходили в рыбный ресторан, находящийся слева от отеля, за сувенирными лавками, около магазина с фиксированными ценами. Очень вкусно кормят, несмотря на уличный запах.))) Советую: густой суп из морепродуктов без косточек и отведать большие креветки, которых в России не продают. Напротив ресторана - супермаркет, где можно купить пиво "Хенкель" за $2.

Добавлено 22.05.12 17:52 (3 389 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:02 28.05.12

Здравствуйте, Leksia!
Спасибо за присланный на наш сайт отзыв.
Искренне благодарим Вас как за указанные положительные моменты, так и за недоработки. Мы внимательно прислушиваемся к мнению каждого нашего гостя, потому что для нас это очень важно.
Хотим заверить Вас, что мы постоянно работаем над улучшением сервиса, обслуживания, разнообразия питания, над реновацией номеров.
Мы обязательно примем к сведению Ваши претензии и рекомендации, чтоб в полной мере удовлетворить запросы наших гостей.
Будем очень рады, если Вы снова решите стать нашими гостями и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С теплом и уважением,
Команда Club Golden 5 отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Leksia (1)