АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2012
08.05.12 - 18.05.12
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Решила написать свой отзыв об данном отеле, раньше никогда...

Решила написать свой отзыв об данном отеле, раньше никогда не прибегала к этому. Изначально тоже прочитала все отзывы об этом отеле - думала может люди вредничают и привыкли просто к роскоши, мы к данной категории себя не относим пока, но сами были в некоем ступоре от всего происходящего первое время - потом просто стали тупо наслаждаться лишь морем и теплым солнышком. Когда выбирали отель ориентировались на то, что едем с 2-х летним ребенком, где важно какой номер, какое питание, чтобы была хорошая территория.Начну с самого размещения в номер : номера очень старые, ладно мебель, но и сантехника тоже ну очень старая, течет всё, урна в ванной как оказалось потом закрывает запах от канализации (это мы выяснили когда в номере однажды был ужасный запах). Ужаснулись и от того, что на потолке вообще нет люстры, на полу стояла лампа - как прожектор направленная на потолок и было ещё 2 светильника. Для взрослых этого было бы и достаточно, но мы были с ребенком. Шторы были не первой свежести и со следами грязи, на диване была пыль и волосы, впрочем пыль была везде. Детская кроватка, принесенная в номер, была вся обшарпанная.Тоже просили чайник в номер, но нам его не дали. Убирались хорошо только тогда, когда ты им оставишь деньги. Посещение ресторана вечером в первый раз вызвало шок - очень много людей, люди которые приходили уже чуть позже- могли остаться без тарелок и бокалов. Потом мы уже стали ходить после 20-00 - ситуация была гораздо лучше. Еда была в принципе нормальная, но однообразная, на 8-9 день уже ничего в рот не лезло, детского стола не было (на завтрак была всегда только рисовая каша и то холодная), так же как и детских стульчиков. Наш ребенок отказывался вообще есть, хотя дома ел всё, другие мамочки тоже жаловались на то что детки не кушали, но мы думаем что было просто жарко для них. Анимация была хорошая, наш ребенок с удовольствием ходил на детские дискотеки, для взрослых тоже было много чего интересного. Кто любит пиво - таким там делать нечего, оно постоянно заканчивалось через час-два, на пляже в баре выдавали маленькими стаканчиками и только по 3 шт. в руки, десять раз за ним не побежишь уже, хотели купить в супермаркете уже- но и там его не продавали, надо было ехать в старый район Хургады. Персонал приветливый, но к иностранцам они относятся лучше, это было заметно. Таксисты в большинстве случаев поступали очень нагло, то с начало говорили одну цену, по приезду другую (если что-то было в багажнике не открывали его пока не заплатят), то не брали свою мелочь (по 1 фунту)- надо было им только бумажные купюры. Они считают видимо, что нам деньги так просто в руки падают и мы не работаем, поэтому должны им дать то, что они хотят. Ходили в ресторан A la carte- Барбекю вечернее настроение было испорчено - дали по 1 маленькому кусочку шашлыка и 1 кусочку люля кебаба, мы настраивались на хороший шашлык - а получили... (выражаться не буду, а так хочется), дольше записывались в этот ресторан. Немецкий ресторан понравился, знакомые ходили в среднеземноморский - морского ничего не попробовали, больше никуда не стали записываться. Территория отеля красивая и зеленая. Вообщем мы решили, что в эту страну нужно ехать в отели только премиум класса, так как отпуск раз в году и хочется получить от него по максимому. Всем удачного отдыха в этом отеле, выбирайте только номера в одноэтажных корпусах - там номера нормальные, как мы выяснили позже. Кому захочется могу выслать фото номера.

Добавлено: 22.05.2012 17:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 445 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Про премиум не согласна. Отдыхали в Хургаде 2 раза, оба раза брали гостиницы в одном ценовом сегменте. Мой отзыв о втором отдыхе можете прочесть сами. Цена одна, а качество разное.
Отдыхала в Голдене в основном здании, отстой реальный. На море за 10 дней была 2 раза, очень далеко ходить.
Спасибо за информацию, значит Египет для отдыха не для нас, их бы море - да в другую страну.
17:23 28.05.12
Здравствуйте, Лариса!
Спасибо за то, что были нашими гостями и прислали свой отзыв.
Все отзывы нами внимательно изучаются и передаются на рассмотрение генеральному менеджеру всего Golden 5 City.
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства и хотим отметить, что в данное время отель работает под новой управляющей компанией, и у нас происходят постоянные перемены к лучшему.
Одним из преимуществ нашей системы является то, что гости нашего отеля могут посещать все главные рестораны городка Golden 5, включая а-ля карт рестораны, которых у нас на территории городка - 9. Мы полагаем, что таким образом можно выбрать то обслуживание и те блюда, которые гостей более всего устраивают.
Хотим заверить Вас, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса, над реновацией номеров, улучшением территории. Со всем персоналом проводятся специальные тренинги, чтоб наш отель соответствовал международными стандартам.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле или любом другом отеле нашего городка хотя бы для того, чтоб проинспектировать произошедшие изменения.
С уважением и теплом,
Ваша Diamond Hotel Команда.
Все отзывы по отелю (807) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Лариса
Неподтвержденный аккаунт
Турист