за последние 30 дней
Хорошо,но не люкс
Всем привет кто собирается в этот отель!Напишу по существу,а вы решайте подходит вам этот отель или нет.
Отель выбирала сама очень долго и основательно.
1.Питание :вкусно,много...в мае полно клубники,киви,яблоки,апельсины,бананы,уже пошли арбузы,дыни.Приходить пораньше,а то будете искать свободный столик...
2.Номера:большие, уютные,все есть...Если не любите шумную музыку или едете с детьми не берите номер со стороны Манки клуба,диско до 2-00 ночи,хотя при закрытом балконе вроде не слышно,но зато жарко!Кондей работает слабо.
3.Спа понравился.На двоих- хамам ,пилинг,маска,массаж-150евро.Медицинский массаж спины 30$ за сеанс.Бассейн,сауна бесплатно.
4.Контингент отдыхающих разный,но в мае было полно пожилых немцев,англичан и т.д.
5.Территория красивая,но погулять негде.(если только идти в город)От дороги действительно в стороне и это плюс.Рядом стоящие отели прям друг,на друге...
6.Море прекрасное,чистое слегка прохладное,но для Питера супер!
7.В барах все окей,но даже не совсем в сезон проблемы со столиками...
8.Анимация есть,но народ пассивный...Виктория привет!
9.Манки клуб супер драйв для молодежи!
Вобщем если вы едете компанией или вы активны и любите "все включено" вам понравится.
Если вы ожидаете от отдыха Люкс- не рекомендую,есть ряд причин не буду все описывать,дабы не портить настроение,у отеля много поклонников...Просто человек все познает в сравнении,мы видали и лучше....по всем критериям...
Теперь про сервис почему 3:
1.Никаких фруктов по приезду не дождались (услуга кто едет в этот отель),мелочь ,но не приятно,из этих мелочей и складывается наш отдых....
2.Услуга будильник....при отъезде нас так и не разбудили....рассчитывайте только на себя...
Ночью на рецепшене никто не говорил по русски,а жаль....
3.В ресторанах сервиса нет вообще!!!!!Со столов убирают плохо,суеты много толку мало!
Самообслуживание.....
4.Уборка номера:нужно следить за сменой полотенец:-(
Отзыв получился конечно не очень радостный,но я повторюсь:все познается в сравнении...Но за эти деньги(раннее бронирование) отлично с -,подтянуть работу ресторана сервис и все будет ОКЕЙ!
Всем отличной погоды и хорошего настроения!
Если есть вопросы плиз:1300000044@mail.ru
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы благодарим Вас за то, что выбрали наш отель для отдыха и нашли время поделиться Вашим мнением о пребывании в нашем отеле. Мы искренне рады, что Вам понравилось питание и номера отеля Фантазия де люкс, а также наша территория и Оздоровительный центр. Вы абсолютно правы относительно моря (у нашего отеля есть награда Голубой Флаг за чистоту моря и пляжа).
Нам искренне жаль, что корзину с фруктами по акции, которую мы проводим в этом году "Я еду в этот отель", не доставили в Ваш номер, надеемся что сможем исправить данную ошибку в ближайшее время. Что касается сервиса будильник, мы выяснили, что в эту смену на рецепции работал стажер, с которым уже проведено соответствующее обучение, и такого больше не повторится.
Для нас очень важно любое мнение наших Гостей, в отеле работает Служба Приема Гостей с 08:00 до 21:00, в которую Вы можете всегда обратиться с пожеланиями и предложениями во время отдыха в отеле.
Мы желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и с радостью будем ждать Вас в нашем отеле вновь.
С уважением,
Администрация отеля Фантазия де люкс