АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.04.11
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 1779
Фото: 9
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала Парой в
мае 2012
12.05.12 - 20.05.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошо,но не люкс

Всем привет кто собирается в этот отель!Напишу по существу,а вы решайте подходит вам этот отель или нет.

Отель выбирала сама очень долго и основательно.

1.Питание :вкусно,много...в мае полно клубники,киви,яблоки,апельсины,бананы,уже пошли арбузы,дыни.Приходить пораньше,а то будете искать свободный столик...

2.Номера:большие, уютные,все есть...Если не любите шумную музыку или едете с детьми не берите номер со стороны Манки клуба,диско до 2-00 ночи,хотя при закрытом балконе вроде не слышно,но зато жарко!Кондей работает слабо.

3.Спа понравился.На двоих- хамам ,пилинг,маска,массаж-150евро.Медицинский массаж спины 30$ за сеанс.Бассейн,сауна бесплатно.

4.Контингент отдыхающих разный,но в мае было полно пожилых немцев,англичан и т.д.

5.Территория красивая,но погулять негде.(если только идти в город)От дороги действительно в стороне и это плюс.Рядом стоящие отели прям друг,на друге...

6.Море прекрасное,чистое слегка прохладное,но для Питера супер!

7.В барах все окей,но даже не совсем в сезон проблемы со столиками...

8.Анимация есть,но народ пассивный...Виктория привет!

9.Манки клуб супер драйв для молодежи!

Вобщем если вы едете компанией или вы активны и любите "все включено" вам понравится.

Если вы ожидаете от отдыха Люкс- не рекомендую,есть ряд причин не буду все описывать,дабы не портить настроение,у отеля много поклонников...Просто человек все познает в сравнении,мы видали и лучше....по всем критериям...

Теперь про сервис почему 3:

1.Никаких фруктов по приезду не дождались (услуга кто едет в этот отель),мелочь ,но не приятно,из этих мелочей и складывается наш отдых....

2.Услуга будильник....при отъезде нас так и не разбудили....рассчитывайте только на себя...

Ночью на рецепшене никто не говорил по русски,а жаль....

3.В ресторанах сервиса нет вообще!!!!!Со столов убирают плохо,суеты много толку мало!

Самообслуживание.....

4.Уборка номера:нужно следить за сменой полотенец:-(

Отзыв получился конечно не очень радостный,но я повторюсь:все познается в сравнении...Но за эти деньги(раннее бронирование) отлично с -,подтянуть работу ресторана сервис и все будет ОКЕЙ!

Всем отличной погоды и хорошего настроения!

Если есть вопросы плиз:1300000044@mail.ru

Добавлено 22.05.12 15:00 (2 198 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:57 07.06.12

Уважаемая Лара!

Мы благодарим Вас за то, что выбрали наш отель для отдыха и нашли время поделиться Вашим мнением о пребывании в нашем отеле. Мы искренне рады, что Вам понравилось питание и номера отеля Фантазия де люкс, а также наша территория и Оздоровительный центр. Вы абсолютно правы относительно моря (у нашего отеля есть награда Голубой Флаг за чистоту моря и пляжа).

Нам искренне жаль, что корзину с фруктами по акции, которую мы проводим в этом году "Я еду в этот отель", не доставили в Ваш номер, надеемся что сможем исправить данную ошибку в ближайшее время. Что касается сервиса будильник, мы выяснили, что в эту смену на рецепции работал стажер, с которым уже проведено соответствующее обучение, и такого больше не повторится.
Для нас очень важно любое мнение наших Гостей, в отеле работает Служба Приема Гостей с 08:00 до 21:00, в которую Вы можете всегда обратиться с пожеланиями и предложениями во время отдыха в отеле.

Мы желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и с радостью будем ждать Вас в нашем отеле вновь.

С уважением,
Администрация отеля Фантазия де люкс

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы LORRA (8)