АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 9
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в
апреле 2012
17.04.12 - 24.04.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьей с детьми 3 и 7 лет в конце апреля. Брали...

Отдыхали семьей с детьми 3 и 7 лет в конце апреля. Брали горящее предложение, не знаю сколько бы стоило реальное, но за те деньги, что мы потратили было нормально. В общем все понравилось, но был еще не сезон и отель был только наполовину заселен, в сезон наверное и еда разнообразнее и фруктов больше но и народу больше.

Заселили как и всех, после завтрака успели осмотреть территорию и получили ключи от номера. Номер в глвном корпусе семейный с двумя детскими кроватками при входе и большой кроватью в основной комнате. В номере был свеженький но бюджетный ремонт, на полу ламинат (а может и что-то другое), В ванной все чисто все работает. Претензии к номеру только никакая звукоизоляция и негде сушить белье. Хотя, кто жил напротив лифта очень жаловались на постоянный шум, по утрам все кричат «давай быстрее лифт приехал», вечером просто выходят из лифта и громко разговаривают, ну и пока лифт ждут тоже шумят. Лифты тормознутые, но еще больше их тормозят сами отдыхающие, каждый считает себя самым умным и вызывая лифт нажимает обе кнопки вверх и вниз, в итоге лифты надо или не надо останавливаются на всех этажах подряд и никто в них не заходит, потому что едут в другую сторону, но нажали обе кнопки. Поражают люди, которые ездят на 2 и 3 этаж и обратно, ну быстрее же пешком и полезнее.

Территория хорошая, красивая. Понравился главный бассейн с островком, сын любил проплывать там под мостиком. Пляж хороший, при нас его расширяли, сдирали траву. Вход в море измумительный.

Питание страдало однообразностью, но говорят уже с каждым днем улучшается. Но в принципе на хорошую четверку, голодным не останетесь. Ощущалась проблема с кипятком в главном ресторане. Официанты не успевали справляться с разливом напитков. Фрукты в апреле были только яблоки, бананы и апельсины. Из напитков я пил только пиво и вино. Пиво получше чем в других местах, разбавленным не чувствовалось. Вино тоже нормальное, порадовали соки из пакетов, про другие напитки ничего сказать не могу. Не очень для пяти звед стаканчики пластиковые на пляже, во первых в них пива мало помещается, во вторых держать не удобно, то ли дело кружка на 0,4 или 0,5. Очень шикарные десерты. Но они больше красивые, чем вкусные, реально вкусные не все из них. В итальянском ресторане совсем не понравилось, из итальянского там были только макороны, вино турецкое.

По сервису претензий нет, все молодцы, все стараются. Ни с каким хамством не сталкивались. Очень рекомендую фотосервис в Жакаранде. Нам очень понравилось, ребята работают профессионально. Получились замечательные семейные фото. Мы успели сфотографироваться у трех фотографов, у каждого свой стиль, поэтому комплект фоток получился отличный. Главное, что все фотографии сделаны профессионально.

Наши дети были в восторге от воспитателей из Тукан клуба: они и печенье пекли с ними и в подвижные игры играли и на детской дискотеке прыгали вместе с детьми. Дочка до сих пор танцует, используя движения, которым ее научили «вожатые» из Тукана. Вечерняя программа для взрослых проходила в закрытом помещении и там никогда не было свободных посадочных мест, но мы ее особо и не смотрели.

Отдельно хочу сказать о гидах TUI, вроде и ничего такого, но какое-то неприятное впечатление они оставили, даже не знаю почему. Особенно взбесил магазин сувениров ранним утром по дороге в аэропорт, это вина гидов и ТУИ, за это им большой минус.

Добавлено 22.05.12 14:46 (3 375 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:41 23.05.12

Полностью поддерживаю возмущение касательно сувенирного магазина по дороге в аэропорт!! У нас почти весь автобус кричал, что не нужен нам этот магазин, везите нас сразу в аэропорт, а гид - ноль внимания! Больше всего раздражает, что и так рейс очень ранний, так ещё вдобавок, находясь в 30 минутах езды от аэропорта, забирают из отела за 4 часа!!! Лучше б поспали ещё часок.

13:38 25.05.12

Полностью соглашаюсь с отзывом, магазин сувениров утром это жестоко, самоеглавное в начале отдыха не предупреждали про него, все уже все купили в отеле. И стаканчики для пива тоже промах у них, не успеваешь бегать до бара! Тоже долго удивлялись людям, которые задерживали лифт, чтобы на 2-ой этаж подняться!!!
А так все классно, отдых удался!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (1)