за последние 30 дней
отдых в египте
Здравствуйте! Отдыхали в этом отеле в период с 06 по 18 мая 2012 года. О нас: супружеская пара без детей (возраст 33 и 43 года), хотели отдых спокойный, брали завтрак + ужин, ездили от ТезТура. Что хотелось бы отметить:
1. РАСПОЛОЖЕНИЕ. Относительно МОРЯ «5+»: у отеля свои два небольших пляжа (один лучше, другой похуже – яхты причаливают), песок, зонтики, лежаки, лежанки, система выдачи пляжных полотенец, идти до пляжа максимум 200 м. Надо сказать, что проблема стоянки яхт на пляже – почти у всех отелей, даже 5 звезд. Здесь относительно чисто, стоят 3 яхты, утром уезжают, а вечером возвращаются – терпимо. Относительно ГОРОДА «4»: ехать на маршрутке – 10 минут (стоит 1 фунт = 5 рублей), на такси мы уговаривали за 2$. От отеля ежедневно в 10.30 и 20.00 в город возит микроавтобус (бесплатно) на 2 часа.
2. ПИТАНИЕ «3-»: однообразное. Завтрак: помидоры, сыр, колбаса, жареная колбаса с луком и томатами, рисовая каша (рис, плавающий в молоке), хлопья, всякие булочки, джем апельсиновый или инжирный, при нас жарили яичницу и блинчики, чай, кофе – что то, что другое фигня. Ужин: резаные помидоры, огурцы, кабачки, свекла, оливки, маслины, маринованные овощи, рис, печеные помидоры, курица типа печеной, рыба типа в кляре, невкусные кебабы (1 раз) и непонятно из чего (типа туалетной бумаги) сделанные полуфабрикаты (1 раз), вареный картофель, фрукты – финики и резаные апельсинки, сладости много из бисквитов (я такое не люблю) и их национальное (это терпимо было). В общем питание - червяка заморишь, но удовольствия не получишь. Обслуживание в столовой – нечто, видела как тетя-египтянка (в этом отеле отдыхают местные) – покрутила курицу гриль, понюхала ее, вернула в общий котел и взяла новую, один раз попалась булка обкусанная в корзине хлеба на выдаче, из стаканов свои из обслуги попить и поставить в чистую посуду (сидела в фоей и наблюдала этот процесс). Приехали рано: нам предложили обед за 4$ на нос. С дороги согласились, дали: по 2 ломтика сыра, тарелочку булок, одну яичницу на двоих, когда попросили вторую – очень удивленно спросили «И ему тоже надо?», в итоге – мы поржали, муж слопал булки и, не дождавшись второй яичницы, спустя 45 минут мы ушли полуголодные и офигевшие от «классной» встречи.
3. ОБСЛУЖИВАНИЕ номера: номер дали в бунгало – приплатили на ресепшен в день приезда (есть номера в основной части), близко к морю, достаточно чисто с балкончиком, стульчиками на них. Убирать предлагали через 2 дня, но нам так часто не требовалось. После чаевых накрутили лебедей и цветочков.
4. ВОРОВСТВО – выделяю в отдельный раздел, потому что это немыслимо сколько воруют. В отеле каждый день сталкивались с рассказами о воровстве: на пляже у тети с внуком украли 80$ и оставили 3$ на 10 дней жизни; у другой пенсионерки украли 8$ из номера; у женщины украли 20$ из номера; у 3 молодых людей из номера сперли 80$ пока они были на экскурсии; когда уезжали – у девушки стырили сумку с деньгами, ключами из кафе на пляже – так на ее крики на ресепшен ей ответили, что за утерю ключа 100$ штраф. У нас заменили карту памяти к фотоаппарату на сломанную той же фирмы и объема (это мы обнаружили по возвращению домой, когда хотели показать родственникам фотки с экскурсий – 70 штук было, так обидно без фото остаться). Эту подмену мы вообще не поняли, похоже, что шмонают все вещи в номере и воруют все – лишь бы своровать. Реакции от персонала никакой. За территорию отеля вечером рекомендуют не выходить с деньгами и ценными вещами – обчистят. Опасайтесь детей, торгующих пергаментом: прилипают как репей и пока отвлекают вычищают все карманы – бегите от них сразу к отелю, крепко держа все ценности в руках и контролируя карманы. У нас такой спер 60 баксов из кармана шорт – мы не почувствовали. Когда спер мальчишка быстро ретировался в такси и уехал – то бишь все это воровство организовано. Поэтому этот отель – НЕ советую.
5. ТУРОПЕРАТОР – ТезТур «3»: всегда ездим от этой фирмы, проблем не было. Вроде представитель нормальный в отеле был. Тем не менее: ездили на бесплатную экскурсию в торговые дома текстиля, масел, чая и меда. Туда отвезли (к черту на кулички), а забрать забыли. В итоге, прождав 40 минут машину, мы обратились к руководителю магазина. Хорошо, что у него была связь с представителем ТезТур – нас таки привезли после ещ 30 минутного ожидания обратно в отель. Дату вылета перенесли на более раннее время (было в 16.00, а стало в 14.45) – нас, правда, забыли об этом предупредить. Приехав в аэропорт Хургады (это, кстати, не аэропорт, а базар сплошной) мы спокойненько так пошли гулять по магазинам. Хорошо посмотрели на табло вылетов – оказывается у нас уже посадка началась. Привет ТезТуру – надо уделить больше внимания организационным вопросам и контролю представителей на территории Египта.
6. ПОКУПКИ. Ездили сами. На противоположной стороне отеля Реджина есть магазинчик с широким ассортиментом сувениров и одежды – там фиксированные цены и самые низкие из тех, что мы видели. Если идти вверх – есть продуктовые магазины Метро, Абу Ашер (он есть на въезде в новую Хургаду), где мы покупали фрукты, молочку (йогурты вкусные, манго желтый, персики спелые). Рядом с Метро есть магазин стоковой одежды по фиксированным ценам. Большой супермаркет SenzOmall находится на выезде из города. Супермаркет, магазины вещевые, спортивные, бижутерии, зона отдыха для детей и др. в цивильных условиях. Около отеля Реджина есть красная остановка – каждые полчаса там останавливается спец.автобус этого супермаркета. Стоит проезд 2,5 фунта (почти 13 руб.). У нас цена поездки от отеля туда-обратно получилась 14 фунтов = около 3$ = 70-80 рублей. Вам предложат эту же поездку на такси за 20$ (по 10 баков туда и обратно) – поверьте она того не стоит.
7. ПРОДАВЦЫ: это ужас – пристают нещадно, наглые, лишь бы вытянуть деньги, продают втридорога, если не торговаться. Например, пирамидка маленькая со стразами, открывающаяся на магнитиках (мини-шкатулочка): стоила 10$, сторговали за 5$, а фактически в вышеуказанном магазине стоила 2$. Женщинам не советую фотографироваться с продавцами – обязательно облапают. Хотя кому нравится – дело вкуса. Вообще надо отметить, что для египтян мы – средство для наживы, никогда не скажут как дешевле и проще, но всегда с двойным-тройным счетчиком готовы предоставить свое обслуживание. Крайне негативное от этого впечатление.
8. ЭКСКУРСИИ брали только от ТезТур: Луксор – нормальная, развалины как и везде со своими специфическими особенностями, жарко очень; Батискаф – не советую, не стоит того (фото не получаются, в подземном этаже темно и холодно, фотки подводного мира цветными не получаются); Сафари – очень понравилось, активная, насыщенная, только жарко – обязательно закрытую одежду надо брать; Райский остров – сам по себе ничего особенного (вода хорошая прозрачная), а вот осмотр коралловых рифов очень классный с подкормкой рыбок и их большим количеством вокруг.
9. АНИМАЦИЯ: начиналась в 21.30 час. Мы в это время уже спали. Дождались только танец мужика в юбке – профессиональный был танцор (смотрели на сафари – там был хуже) и «Мисс Бейрут Отель» - шоу не состоялось из-за отсутствия претенденток. Каждый день в 10.30 на пляже проводил гимнастику веселый парень-аниматор. Всем, кто с ним общался и смотрел шоу-программы, нравилось.
Ну вот вроде и все. Отдых в части климата (сухой – легко дышать), море – очень понравилось. Все остальное – не очень. Если соберемся еще раз – из-за климата и попробовать дайвинг. Всем, кто решится ехать туда – желаю хорошо отдохнуть и избежать тех негативных впечатлений, которые достались нам.
Комментарии к отзыву (4)
будьте бдительны Господа туристы)