АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 54
Фото: 30
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2012
13.05.12 - 21.05.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

отельные гиды анекс-тура ... слов нет, только ненормативная лексика

Омар Кибароглу и Мурат Мехметалигин. Запомните их имена!

мне с внучкой вылетать в Россию надо было 21го. 19го они пригласили мена на рецепшен и предложили задержаться на сутки. такое бывает из-за недобора пассажиров на чартер. я согласилась. какого же было мое удивление, когда в ночь с 20 на 21ое в 4 утра мне позвонили в номер и потребовали спуститься с вещами к машине!!!! ГИДЫ ЗАБЫЛИ предупредить меня, что ситуация изменилась, и мы летим 21го!!!

мне пришлось собираться за считанные минуты, поднимать 2хлетнего ребенка...

Я оказалась не одна в машине. Семья- муж,жена и 5летний сынишка так же поднятые среди ночи (им ОМАР и МУРАТ сказали ранее, что их самолет ВЕЧЕРОМ)

На фоне прекрасного отдыха в отеле, вот такие работнички АНЕКС-тура сильно портят репутацию любого отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Добавлено 22.05.12 12:38 (783 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:14 22.05.12

У нас такая же ситуация. За день до отъезда мы, как положено подошли к Мурату и спросили про вылет, на что он попросил нас подойти после 18-00. В указанное время гидов не оказалось в отеле, также и как наших имен в списках на самолет. Спасибо господам на ресепшене, которые долго разговаривали с туроператорам и все же добились того, что нас благополучно отправили домой.

15:21 23.05.12

как "поблагодарить" этих "работничков"? как сделать, чтобы хотя бы руководство АНЕК-ТУРА узнала о творящихся у них безобразиях?

12:28 29.05.12

Тоже хотелось пожаловаться на плохую работу работников АНЕКС-ТУРа, в частности Мурата. О слабой работе по информированности о правах и обязанностях туристов в отеле, а так же услуг предоставляемых отелем. В случаях возникновения трудностей или получения совета от работников АНЕКС-ТУРа ответ один: «Это не мои проблемы». Оказалось, что их основная работа продажа туров по повышенным цена. В среднем в 3 раза превышающую их стоимость.
Также при выезде из отеля автобус задержался на 40 минут от указанного времени. При этом ни кто не мог дать вразумительного ответа о происходящем и состоянии дел.

23:48 16.06.12

не подскажете куда можно в поселке сходить, и где находиться рынок, куда можно съездить на экскурсию

14:43 17.06.12

в поселке можно просто погулять по улочкам. особых достопримечательностей нет.кроме изумительно-красивых гор. на дискотеку возят. от отеля за 10 долларов, а от Мухамеда (от отеля 10м налево) за 3. Рынок направо 100м и направо (до часов).Но он кажется только по выходным

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ne_sterva12 (3)