АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 442
Фото: 3
Отдыхал С друзьями в
мае 2012
10.05.12 - 19.05.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Крик души

Я, Сушина Елена Григорьевна, отдыхала в Греции на о. Крит с 10.05.2012 по 19.05.2012г в отеле COSMAN 3*, номер 109. Прилетели рано утром, в отеле нас не накормили завтраком, пообещав, что в день отлета предоставят нам обед, без пользования баром. Данная услуга была согласована представителем туроператора ПЕГАС Марии с хозяином отеля. НО в день отлета 19.05 в обеде вновь было отказано, хозяин предложил нас накормить за 6 евро/чел. В номере отеля нет ни мыла ни шампуня! Хозяин экономит на всем! Гид от Пегаса в отеле не решает проблемы туриста, не помогает, а всего лишь разводит руками.

Пляж, который в 250м от отеля каменистый, вода с тиной, хороший пляж - минут 15 пешком.

В номере горничные убирали исправно - это единственный персонал в отеле, который отлично отрабатывал свои обязанности. Молодцы!

На завтрак каждый день одни яйца и мюсли! Пирожных ни разу не было, из фруктов - арбузы, яблоки. Спиртное наливает сам хозяин пыхтя и скрепя сердцем!

Экскурсии: покупала через Пегас, всё очень дорого! Например, Критский вечер – на автобусе 5-7 минут езды, ужин «так себе» - цена 53 евро, обалдеть!

Остров Грамвуса – все здорово! Шторм 6 баллов, наш корабль поднимало на высоту пятиэтажного дома, у детей в страхе слезы лились из глаз. Слияние трех морей – удивительное место. Хочу подробно написать про отношение принимающей стороны и капитана корабля.

Наш гид Марина всю дорогу расхваливала себя, какой она замечательный доктор, бывший медик. Когда к нам присоединили группу поляков, Марина предупредила, что они «наглые», могут выбросить наши вещи и занять наши места на корабле, но она – наш ГИД не позволит полякам такое сделать. Вроде бы вторглась к нам в доверие, «нравилась» участникам экскурсии. По прибытии в лагуну Балос во время остановки нам было предложено сойти на берег. Наш ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ГИД предпочла устроить себе полуденный сон на 3 часа! Даже не соизволила сопроводить свою группу на место экскурсии. Причем, с другими группами были их гиды! Теперь самое главное! Мне 61 год! Представьте такую картину – корабль носом пришвартовался к дощатому мостику шириной 50см и длиной 70см, на котором находился вроде как «принимающий» с кораблей людей ГРЕК, волны, постоянное движение корабля, ни поручней, ни ограждений нет! При выходе на этот мостик, волной качнуло корабль и я упала с двухметровой высоты на бетонные выступы внизу! Конечно огромный синяк правого колена, мизинца и руки, больно! В воду слетел тапочек, я осталась босая. Удивило холодное отношение! Грек, стоявший на мостке не подал руки, зачем он тогда там находился? При просьбе помочь достать тапочек – реакции не было, он не понимает по-русски. Наш ГИД Марина на полуденном сне, хотя обязана находиться рядом со своими туристами, именно она несет за нас ответственность. Даже её медицинские способности не были применены, мне не предложили элементарно зеленкой замазать рану!!! Мне было сказано: «Скажите спасибо, что вас вообще спасли!» Только от чего меня спасли и от кого? Я не тонула, упала и всего лишь замочила подол платья, если не брать во внимание синяки…

Дело даже не в тапочке и не в синяках, а в отношении и элементарной технике безопасности!!! НА корабле были почти одни иностранцы, на мостике руку подавали только им, на остров сопровождали только иностранные группы и экскурсия по сути была только для иностранцев!

Да, забыла уточнить, что перед началом экскурсии при входе на корабль наша ГИД от Пегаса МАРИНА собрала со всех по 1 евро, а нас был полный автобус – человек 50, даже не объяснив на что, зачем? Просто надо! И мы, как дураки выложили деньги! Это все при том, что сама экскурсия стоит 64 евро, питание все за отдельную плату, никаких чеков не выдавалось.

Никто не извинился, не поинтересовался как нога, может чем-нибудь помочь? Полный игнор! Настроение испорчено, поездка насмарку.

Скажу вам, что я не привереда. В период с апреля 2011г по май 2012 года это у меня десятая страна, позади Турция, Чехия, Египет, Арабские эмираты, Тайланд, Камбоджа и др…, но такого отношения нигде не было, везде уважение к возрасту!

Хотелось бы донести информацию до главного офиса компании ПЕГАС, чтобы проконтролировали и произвели меры к качеству услуг, сервису, чтобы имя ПЕГАС не падало в глазах туристов, ведь мы вам доверяем, полностью полагаемся на вас в чужой стране. Мы отдаем наши деньги не за то, чтобы поставить галочку на карте «Я тут был», а за полную, качественную, достоверную информацию о стране, об отеле…

Добавлено 22.05.12 09:42 (4 446 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:49 31.05.12

Я Вам рекомендую написать претензию на имя турагентства, где приобрели турпутевку - чтобы они в свою очередь передали ее в офис Пегаса
Мне очень жаль, когда подобные случаи происходят с туристами из России. Это показатель работы представителей российских операторов, в т.ч. одного из крупнейших на российском рынке

14:20 18.06.12

Уважаемая Елена Григорьевна, я вам настоятельно рекомендую описать сложившуюся ситуацию в претензии и направить бумагу в агентство, где вы покупали тур. Агентство отправит её в офис Пегаса. Компания Пегас Туристик заботиться о том что бы туристы отдыхали качественно, и все претензии рассматривает очень тщательно. Санкции будут применены к вашему гиду! Такие случаи портят репутацию всей компании, и это недопустимо!

22:52 01.08.12

Уважаемая tantsyreva, я работаю в агентстве, если бы у моих клиентов случилось такое, то жалобу Пегасу мы бы отправили, конечно! НО!!!! Пегас не заботиться о своих туристах. Почти во всех странах гиды имею интерес к туриста только до тех пор пока они заинтересованы в их экскурсиях, как купили экскурсии или не купили, то все, весь интерес к туристам пропал. На некоторых направлениях Пегас монополисты. Они знаю, что свой самолет и так забьют, а вот качество оператора оставляет ждать лучшего.....Раз Елена Григорьевна была в Камбодже, то ездила, наверно, своим ходом? Хоть туризм - это мой бизнес и мой хлеб, но я предпочитаю ездить самостоятельно и ни от какого оператора не зависеть!

07:00 02.08.12

Претензия в адрес туроператора Пегас была отправлена в первый день прилета! Ответа до сих пор не последовало. Что, собственно, и говорит об его отношении к своим туристам, жаль.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация