АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2012
15.04.12 - 27.04.12
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель для непритязательных!

Отдых в отеле в целом понравился. Как и везде есть свои плюсы и минусы. Плюсов было гораздо больше.

Отдыхали с 15-го по 27 апреля 2012 г. с мужем и сыном 4-х лет.

Номер: приехали примерно к обеду, заселили сразу, денег не стали давать - пришлось побегать: просили 2-й этаж, когда нашли номер, оказалось, что он на 1-ом, пришлось идти менять. Номер был за ресепшн, ближе к аквапарку (737), до пляжа и ресторанов далеко, но т.к. изнуряющей жары не было, нас не напрягало ходить 10-15 минут. Вечером с балкона было видно шоу поющих фонтанов в соседнем отеле ("Голден файв сити"), а уж слышно их музыку очень хорошо! В номере все старенькое, но вполне сносное. У нас все работало. Немного напрягало, что после приема душа пол был сильно залит водой (плохой слив), но ванна/туалет были большими, сильно это не мешало, к утру пол высыхал. Сейф в номере бесплатный, но очень крошечный - поместятся только паспорта, деньги и ф/а типа "мыльница". Убирали каждый день и меняли белье и полотенца, но никаких фигур не крутили, не смотря на ежедневные чаевые. Это, видимо, кому как повезет. Очень "доставали" комары - они там просто "звери". Даже фумигатор их не очень-то берет! Другой "живности" не было.

Питание: по-началу были немного в шоке, потом приспособились. В главном ресторане "Карнак" большие очереди за всем, постоянная нехватка посуды, не любезный персонал - это очень портило отдых. Но выбор блюд больше, чем в другом ресторане "Нептун". Мы чаще ходили в Нептун - там чище, меньше народа и приветливый персонал. Да и не хотели трепать себе нервы, т.к. с мужем был эпизод в главном ресторане, когда он отстоял длинную очередь за пончиками, а потом пошел взять кофе и поставил пончики на ближайший стол, не успел отойти, как официант у него на глазах смел эти пончики в мусор! Муж не сдержался и наорал на официанта, так тот потом постоянно шел на конфликт (все время пытался убирать у нас посуду, пока мы едим). Я вообще заметила, что к русским мужчинам египтяне относятся гораздо хуже, чем к женщинам, особенно молодым и красивым! У меня лично проблем с персоналом не было, но муж невзлюбил арабов! До смешного доходило: муж пойдет за пивом/вином - ему нальют полстакана, я пойду - мне до краев наливают! То, что с мясом там проблема - это все пишут, но наши друзья-вегетарианцы считали, что и овощей недостаточно! Фрукты тоже приходилось покупать, т.к. давали только финики, апельсины/мандарины дольками и первые пять дней бананы. На завтрак еще был фруктовый салат из дыни, яблок и нектарин. К концу отдыха на эту еду уже не хотелось смотреть, ни то что есть - очень однообразно! С радостью пошли в Итальянский ресторан, там хоть как-то разнообразили свое питание. Но пицца там только платно, из б/п либо лазанья, либо спагетти, кура, десерт и напитки из "все включено".

Пляж: Лагуна красивая, на грязновата, нужно выбирать, где лучше купаться, т.к. ветер прибивает грязную воду то к одному концу лагуны, то к другому. Мы почти все время загорали и купались ближе к пирсу - там была самая чистая вода, только в последний день всю грязь прибило именно туда. Лежаков много, всегда есть свободные. Очень понравилось, что есть свой пирс и вдоль него кораллы с рыбками и чуть впереди тоже коралловый риф. Были на четырех морских экскурсиях - только у Райского острова и недалеко от Эль-Гуны (в заповеднике) кораллы были красивее и рыб больше, а так свой риф ничуть не хуже! Осторожнее с островком посреди лагуны - со стороны, где катамараны и бананы, много морских ежей - сама видела!

Аквапарк и территория: Аквапарк новый, красивый, но проблему с плавсредствами надо решать! В апреле было две ватрушки, к маю их не осталось :), вроде заменили на коврики. Территория - главное достоинство отеля - очень красивая, большая и ухоженная. Хороший детский клуб, но деток только с пяти лет можно оставлять или сидеть там вместе с ребенком. Больше всего восторгов у людей, которые своих детей там по полдня оставляли! Площадка интересная, но для маленьких не очень подходит - опасные горки! Анимацию могу оценить только детскую - во взрослой не участвовали. Ребенку нравилось, хоть и однообразно.

Экскурсии: Если вы путешествуете от "Библио-Глобус" (принимающая сторона Als-Tour), то лучше всего брать экскурсии у них на первой же встрече - дают скидки, получается так же или дешевле, чем у местных агентств. А транспорт и гиды у них гораздо лучше! Мы не купили сразу, поэтому взяли несколько экскурсий в ближайшем бюро (справа от выезда, напротив Т/Ц "Султан"), там сидит русская женщина и англоязычный мэн, скидок у них не допроситься, брали у них Райский остров, Утопию и сафари на джипах к бедуинам, но Эль-Гуну и корабль с прозрачным дном брали у своего туроператора и не пожалели! Представителям ALS-Tour отдельное спасибо - молодцы! Все четко и оперативно!

Сувениры покупали в Т/Ц Султан - там фиксированные цены и вполне приемлемые (в других лавках только поторговавшись многие вещи по такой цене). Тапки для кораллов, ласты, маски, трубки - лучше тоже покупать здесь - намного дешевле, чем в России.

Еще отдельное спасибо доктору отеля - очень внимательный и приветливый! Пришлось воспользоваться мед.страховкой - сын с папой поиграли в прятки в ванной и дверью расшибли лоб так, что пришлось накладывать швы (очень острая защелка на двери оказалась). Доктор пришел, осмотрел, вызвал транспорт - доставили в клинику, наложили швы, сделали рентген и еще лекарств дали с собой и обратно в отель отвезли. Все по страховке, четко и быстро. Потом ходили к доктору на перевязки пару раз.

Выводы: если вы не слишком привередливы в еде, любите аквапарки и поплавать с маской, а также даже если не умеете плавать и любите поплескаться - вы отлично проведете здесь время, главное не обращать внимания на мелочи и искать во всем позитив! Семьям с детьми, практически любого возраста, тоже рекомендую этот отель.

Добавлено: 22.05.2012 02:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 827 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Воду 1,5 литра ежедневно - на человека в номере? И как попасть в номера с видом на море....спасибо
Воду 1,5 л б/п приносят ежедневно только тем, кто проживает в бунгало (не на человека, а на бунгало). Номеров с "видом на море" там нет, т.к. только бунгала расположены ближе к морю, но они одноэтажные и из них море не видно! Максимальная высота там - 2-й этаж, но т.к. очень много зелени на территории и высоких пальм - обзор не очень.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
можно узнать стоимость экскурсий? у оператора, и на "улице"?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 735) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
eva_lena
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 33
  • Фото: 10
0 Благодарностей