АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 2425
Фото: 0
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2012
13.05.12 - 20.05.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Огорчена до слез....!

Только вчера прилетела с этого отеля. Отдыхала с ребенком 6 лет. В целом все понравилось, самый главный плюс-красивая территоририя, ребенку было весело. Я отношусь к той категории людей, которые едут за отдызом и стараюсь извлекать только плюсы. Так и в этот раз не обращала внимания на старинные номера с ужасной мебелью, платными анимационными программами (Турция в этом плане превосходит на 100% Египет), с небесплатным тенисом (хотя во всех описаниях говорится об обратном) и постоянном забыванием наших уборщиков пополнять холодильник водой, что немаловажно для пребывания в египте, тем более с ребенком, постоянно приходилось напоминать на ресепщене, а у них только оказывалась одна бутылка, так мы с ребенком и перебивались. Но все бы ничего, если бы не одна неприятнейшая новость в предпоследний день пребывания. Как выяснилось я должна заплатить 25 баксов за то, что в одну из ночей в нашей ванной упало зеркало настенное, которое висело на 3 незакрепленных болтах вместо положенных 4 изначально. Причем я себя считаю стороной пострадавшей, так как от такого грохота напугался мой ребенок, мне пришлось собирать осколки ночью, да и весь оставшейся отдых не смогла пользоваться зеркалом. С самого утра я подошла на рессепщен и сказала о случившемся, мне ответил работник, что все уладят и проблем никаких не будет. Но как оказалось, что это такой у них ход, чтобы выманивать из порядочных туристов деньги за свою обшарпанную мебель и некачественное оборудование. Накануне отъезда меня обязали оплатить штраф за зеркало, которое я даже не трогала. На все мои объяснения и работникам ресепшена, и своему гиду, и менеджеру, что я его даже не трогала и просьбы пройти посмотреть, что у него плохое крепление, все отмахивались от меня и только отвечали мне, что такого у них никогда не было и это я сломала, а номер был в идеальном состоянии перед заселением. БРЕД!!!! там весь отпуск тек унитаз, не горела лампочка на прикроватном торшере и ящики в столах страшно было открыть, так как они тут же вываливались.

Вот меня мучает вопрос- откуда у них такие цены, где предоставленный прейскурант цен за порчу имущества?????Этому зеркалу красная цена 5 долларов.Почему мы, оказавшись на отдыхе за немалые деньги никому не нужны и нас никто не хочет даже слушать, они тут же с трудом начинают понимать русский язык, почему мы никак не защищены????? Как мне потом объяснили в моем турагентсве, что им нужны были деньги от туристов, а тк я не платила за номер в паспорте 10 баксов, они решили таким образом их выманить. Моему огорчению не было предела, я в отпуске лишний раз ребенку отказывала в какой-нибудь покупке, а здесь должна была выложить немалые деньги за их старую мебель.

Отпуск мой был испорчен. Отелю ставлю 3, никогда сама туда не поеду больше и никому не посоветую. Я во многих странах была, во многих отелях отдыхала, такого не было нигде.Если где-то что-то ломалось(а такое было) нам тут же это меняли и при этом извинялись. Здесь же тебя еще и виноватой выставили в том, что ты не делал. А в аэропорту выяснила, что все, кто отдыхал в этом отеле, остались им недовольны, раньше он был лучше-это факт.

НЕ ЕЗДИТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено 22.05.12 00:27 (3 184 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:49 28.05.12

Здравствуйте, RVV!
Спасибо за то, что посетили наш отель и прислали свой отзыв.
Все отзывы нами внимательно изучаются и передаются на рассмотрение генеральному менеджеру всего Golden 5 City.
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства и хотим отметить, что в данное время отель работает под новой управляющей компанией, и у нас происходят постоянные перемены к лучшему.
Хотим заверить Вас, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса, реновацией номеров. Со всем персоналом проводятся специальные тренинги, чтоб наш отель соответствовал международными стандартам.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле или любом другом отеле нашего городка хотя бы для того, чтоб проинспектировать произошедшие изменения.
С уважением и теплом,
Ваша Club Golden 5 команда.

16:18 14.07.12

кто любит туцию--огорчены бывают многие.не надо туда ехать просто отдыхать!туда ездят на море-посмотреть рыб!!!и сравнение здесь не корректно.думайте в следующий раз куда ехать с детьми и что от отдыха вообще нужно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы NOV85 (5)