за последние 30 дней
Мы с мужем первый раз поехали на Сейшельские острова...
Мы с мужем первый раз поехали на Сейшельские острова и решили, что он же будет последним. Мы никак не ожидали, что сеть Hilton может предоставить такой ужасный сервис. Начну с завтрака, все свежевыжатые соки разбавляются водой, чай и кофе пить не возможно, потом обед, работает бар где 3 салата и пицца. Мы взяли салат цезарь с креветками. Там было штук 5 самых малюсиньких креветок, который у нас самые дешевые в России и все густо облито майонезом. Пицца-кусок булки чуть чуть сыра и томата. Это-то на острове где вокруг океан и морепродукты.
Только вечером на шведском столе можно было выбрать что-то вкусное.
Персонал отеля неквалифицированый, мы заказывали еду на обед в номер говорят через 40 минут, ждешь 1,5 -2 часа и приносят то пережаренное, то пересоленное. Попросила дополнительное мыло, спрашивали а зачем вам еще мыло, у вас же есть кусочек.
Время выезжать для трансфера про нас вообще забыли, пришлось звонить напоминать.
Такое ощущение что этот отель тренировочная площадка для обучения персонала.
Природа красивая, но дно, в бухте отеля практически без кораллов, без рыбок. С маской не поплавать. Дайвинг центр встретил нас полной безразличностью и невниманием, мы решили лучше с таким отношением не погружаться.
Но добил нас аэропорт. Вылет у нас был в 23.50, соответственно на последнем вертолете в 18.00 мы туда уже прилетели. А зала ожидания перед регистрацией нет. Жара страшная, духота, кругом местные жители непонятного рода занятий.(Это при том что мы летели бизнес классом и останавливались в 5 звезд.отеле).
А как обстоит ситуация с экскурсиями из этого отеля?
Какие варианты экскурсий там есть и сколько они стоят?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?