АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал в июле 2007
01.07.07 - 15.07.07
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с семьей на Анталийской Ривьере не в первый раз...

Отдыхали с семьей на Анталийской Ривьере не в первый раз. Слушая отзывы знакомых решили свой выбор остановить на Риксос Премиум Белек. Конечно на вкус и цвет товарищей нет, у каждого свои претензии и пожелания, но данный отель не стоит таких денег по меркам Анталии. Отель очень большой, при полном его размещении проблематично найти свободный стол в закрытом ресторане. Кухня однообразная, каждый день одно и тоже, в сравнении с другими отелями все очень слабо и скудно. В отношении ресторанов А la carte, можно их похвалить, готовят вкусно. Мы жили в стандартном номере который разительно ни чем не отличается от номеров в других отелях. Хваленная их спутниковая сеть постоянно отключается, электричество в номерах в течении всего дня выключается не менее 4-5 раз, уборка в номере отвратительная, постельное белье меняют 1 раз в 4 дня, пыль на мебели и грязь на балконе их совсем не заботит. Что касается пляжа, то он а точнее песок не просеивается и очень грязный. Аквапарк - это вообще нечто, столько народа я нигде не видела. Обслуживающий персонал не работает там совершенно, застоявшиеся лужи на полу износят затхлый запах и никому нет до них дела. Но есть и положительные стороны, хорошая, зеленая территория, отличная анимация, хороший мини-клуб. Очень удобный открытый ресторан, который работает в дневное время, можно прийти с моря и перекусить. В общем у каждого отеля есть свои плюсы и минусы, но я согласна с многими отзывами о полном несоответствии цены и качества. Я не очень придирчива, но этот отель меня разочаровал, я ждала большего.

Добавлено: 07.08.2007 01:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 554 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

21:11 07.09.14
Дорогие гости,

Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!

С Уважением,

Менеджмент отеля Rixos Premium Belek
Все отзывы по отелю (584) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Эля
Неподтвержденный аккаунт
Турист