АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 115
Фото: 8
Отдыхала Парой в
мае 2012
14.05.12 - 20.05.12
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 3 звезды.

Добрый день.

При выборе отеля ориентируюсь на отзывы туристов и рейтинг отеля на tophotels уже несколько лет, но самой всегда было лень писать впечатления т.к. человек я довольно лояльный, да и на мелочи вроде неровно подшитой шторы обращать внимание считаю как минимум глупым. Но отель Zena шокировал меня до такой степени, что ради этого отзыва я зарегистрировалась и даже сфотографировала номер (ранее думала, что люди фотографирующие детали номера безнадежны).

Надеюсь, этот отзыв не удалят, потому что удивлена таким большим процентом восторженных отзывов. Оговорюсь сразу - в Турции не первый раз.

1. Питание.

Из фруктов только апельсины и яблоки - все, больше ничего, никаких ягод. Овощи - помидоры, огурцы и трава, никаких других свежих овощей не появлялось. Однообразие питания просто поразительное - яйца, сыр, курица, филе рыбы.

Все что будет на обед и ужин - переработанный завтрак или прошлый ужин. Десерты - куски булки/хлеба вымоченные в сиропе с завтрака, либо манная каша с желатином, либо порошковое суфле, либо торт в сливках.

Кофе ТОЛЬКО РАСТВОРИМЫЙ и очень сильно разбавленный. Чай тоже откровенное сено. Про алкоголь молчу - сам персонал посоветовал не пить это, крашеная вода.

Самое страшное другое - лично видела много раз как работники ГОЛЫМИ РУКАМИ поправляют еду на тарелках, раскладывают и режут продукты. И постоянно через 20 минут после начала трапезы в еде роятся стаями МОШКИ.

Единственный раз был более менее достойный ужин когда в отель приехало начальство - подсуетились, приготовили много разного и даже невкусный тирамису образовался в десертах. Кто-то из туристов сказал, что в прошлом году все было в разы лучше.

2. Чистота и убранство отеля.

В отеле очень грязно, до такой степени что об лежаки можно легко испачкаться. Матрасы на лежаках - засаленные, в пятнах. Простыни, подушки, полотенца, ковролин в номере - все в непонятных разводах!!!!!!!!!!!!!! На кресле в номере вообще было странные белые брызги, которые не смогли отмыть видимо. Так же в лампе попросту не было лампочки.

Вся мебель в отеле с облупившимися краями, трещинами, потасканная и обшарпанная.

Стеклянная посуда только около здания отеля, по территории с ней ходить запрещено, просят переливать в пластиковые стаканчики - причем стаканчики настолько маленькие и из тончайшего пластика, что горячее носить просто больно.

На диванчиках которые стоят по территории отеля - разводы, пятна, пыль. Сильно пачкали одежду присаживаясь.

3.Анимация.

Появлялись редко, на мой взгляд очень вяло работали - сами жаловались что директор отеля запрещает им быть очень активными чтобы не мешать размеренному отдыху туристов. Сонное царство. В клуб Кемера отвезли за 15$, в то время как в другом отеле в Кемере, в прошлом году, постояльцев возили бесплатно.

5.Персонал.

Единственный плюс - расторопный персонал и официанты. Убирают посуду и салфетки со столов молниеносно, бармены тоже вежливы и быстры, вообще весь персонал работящий и быстрый.

Есть ещё много и других чудесных нюансов, но хотелось бы изложить только самую суть.

Zena не может быть отелем на пять звезд и очень обидно что она таковым значится вводя в заблуждение. Встречали многих туристов которые пребывали в таком же шоке как и мы.

Спасибо за внимание.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 21.05.12 14:26 (3 234 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:17 22.05.12

Такая чушь :) Сколько денег заплатили за отзыв?

12:46 22.05.12

Где конкретно чушь? Обратите внимание - описаны только факты. Или Вы считаете что я сама усердно ночами скребла ручки шкафов и тумбочек?

16:12 22.05.12

Насчет грязи согласна на 100%. В прошлом году в конце июля я не то что лежать на гамаках и подушках в беседках, прикасаться к ним не стала бы! Все было в земле, и за все 10 дней никто не чистил это! Сейчас читаю, что так приятно поваляться- счастливые, видимо все еще пока чистое! На балконе как было грязно по приезду, так и оставалось, ковровое покрытие в номере тоже было в пятнах. Другое дело, что я не стала бы это все фотографировать, но все же и желания вернуться нет. Да анимация и персонал дружелюбны и приветливы, но такие минусы омрачают впечатления об отеле навсегда.

16:54 22.05.12

Ольга, да, согласна с Вами.

Сама никогда не думала что буду писать подобные отзывы. Понимаете здесь не уровень придирок что ковер мог бы быть помягче, а джакузи побольше. Я не была в отпуске ровно год, с прошлого мая, и было ТАК обидно спать на рваных наволочках в пятизвездочном отеле и пить из стеклянных стаканов с оббитыми краями.

Да, каждый сам должен создавать настроение своему отдыху, но для этого хочется хотя бы базовых условий - элементарной чистоты, например. Чужой грибок или кожные заболевания никто не отменял.

17:24 22.05.12

Iraddia, вы представитель отеля?

19:11 22.05.12

Irradia, очень приятно удивлена Вашим неравнодушием.
Номер был вроде 1219, второй этаж, недалеко от лифта.
Да, мне так и сказали. Не хотела бы говорить кто именно, это будет не очень красиво.

10:55 06.06.12

"ЛОЯЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК", который на мелочи в виде не ровно подшитой шторы внимание обращать считает как минимум глупым, такие фотки не то чтобы не выложит, он их даже не сделает.

15:19 06.06.12

Когда изгажен единственный в год отпуск лояльности во мне сильно убавилось.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы sun9 (2)