АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С друзьями в мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вот долго думали и выбирали и все таки решили ехать...

Вот долго думали и выбирали и все таки решили ехать отдыхать в турцию.Едем нашей компанией 2 раз.Нас много народу ездит обычно примерно 8-10 человек. Все хорошо анекс тур все сделал вовремя и красиво. Прилетели мы в турцию приехали в отель, и как в прошлый раз решили чтобы долго не ждать заселения положили в паспорта по 15 долларов.(мы прилетели в 6 утра,а заселение в 14-00).В итоге в 10-00 часов нам дают номера в 3 корпусе на 1 этаже, где ты свои вещи после бассейна будешь сушить до отъезда из отеля.Пошли снова на ресепшн, говорим мы хотим номера выше, нам отвечают ждите 14-00 (вообщем тут мы поняли что подарали туркам примерно 60 баксов).

Не много расстроились, вообщем переоделись и пошли к бассейну. Тут к нам подходит аниматор Кирилл и предлагает поехать на дискатеку помоему она называется РУСМОС типа открытие и все такое по 20 доллларов с человека и коктейль бесплатный.Все хорошо мы собрались, и ждили в лобби машину.И тут опять нас прокатили, приехали мы на дискатеку а там конечно все коктейли бесплатные закончились, и все сидения мокрые а если хотите сидеть платите 300 долларов

Добавлено: 21.05.2012 13:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 101 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Им можно и 200 баксов дать)))))))))) они обнаглели совсем!!!
мы дали 10$, дали номер на 5 этаже в 3 корпусе!
Полезный отзыв
Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Все отзывы по отелю (1 096) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юлия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей