за последние 30 дней
общее впечатление от отеля все таки очень положительное...
общее впечатление от отеля все таки очень положительное. хотя его и портили некоторые моменты.
заселили нас как водится на первый этаж. кровати естественно раздельные. а нам была нужна одна большая. на рецепции сказали других номеров нет. но т.к. было уже около 12 ночи, ни сил ни желания скандалить, предлагать деньги, да и вообще перемещаться в другой номер не было. ограничились тем, что попросили нам сдвинуть кровати. номер выходил на соседний отель и сад нашего отеля. от соседнего отеля неслась музыка, но в принципе терпимо. заснуть с закрытыми окнами было беспроблемно. вид из номер был хоть и не на море, но очень красивый - на горы.
что хочу сказать - сырость в номере была и правда сильная....после приезда домой и правда пришлось просушивать вещи, которые не одевали. постельное тоже за 3 дня напитывалось неприятной влагой. кондиционер, который работает по часам (по каким конкретно мы так и не поняли), не работает на осущение помещения....да и на обогрев - тоже кажется нет...по крайней мере - на ресепшене не знали как его переключить.
убранство номера довольно таки аскетичное."чистенько, но бедненько". есть все необходимое. ремонт и правда был свеженький...никаких пятен на ковролине и стенах не было. однако уж совсем все как то безлико. мебель в номере не новая. скорей всего ее просто обновили, перекрасили, перетянули обивку и тд. но все в исправном состоянии. что касается фена, телефона, мини-бара и прочих мелочей - они мерзко желтые - явно еще со времен 90х.
кафель в ванной - как я потом уже поняла - не меняли в процессе ремонта. просто затерли швы заново, потому что кое где пробивались старые швы со следами чернявенькой плесени.
мини-бар был заполнен согласно регламенту. все в бутылочках , все хорошо.
что касается сервиса - то в первые дни приходилось бегать и жаловаться на неисправности/плохую уборку и вечно забивающуюся ванну - по 2-3 раза на дню. позвонить я тоже не могла...сдвинутые кровати закрыли телефонную розетку.
в нашем номере отчего отсутствовала сушилка для вещей на балконе..чтоб ее смонтировали - пришлось три раза обращаться на ресепшн. оказалось потому , что первые два раза мне просто не поверили, что ее там нет.
дважды за неделю размагничивался электронный ключ - опять на ресепшн. ключей кстати два - это оказалось очень удобно.
вода в душе ооочень плохо сливалась - опять на ресепшн
небрежно заправленные кровати, невынесенный мусор - опять на ресепшн.
в итоге к середине отдыха - девушка на ресепшене уже запомнила мой номер, хотя я и не скандалила, а просто просила устранить неисправности.
убирать в номерах кстати к концу отдыха стали намного лучше. то ли смена уборщиц другая, то ли приближение высокого сезона.
интерьеры самого отеля - тоже никакие....все белое. больше сказать нечего. хотя умиляли букеты роз в туалетах на территории.
зато вот территория отеля - то, ради чего стоит туда ехать. оооочень огромная, можно просто гулять. в саду бегают индоутки. растут апельсины, магнолии, сосны, елки....короче куча всего. все ухоженное. два больших разноглубинных бассейна, три горки. горки не экстремальные "пенсионерские"
пляж длинный и широкий. есть тенты. места на пляжу хватит всем.вход в море -галька, больновато , но терпимо. есть пирс. можно бесплатно кататься на катамаранах. бар на пляже - вино-пиво.
в отеле неплохой спа-центр. хамам, сауна, крытый бассейн, тренажерный зал. однако, если брать массаж/пиллинг - я бы посоветовала поехать через тез тур в бабель-палас - огромный спа центр в кемере. у них это стоит 30 долларов. в отеле - 35.
кстати ранее обсуждалось - не заходят ли на территорию отеля левые люди из-за безбраслетной системы. мы покидали территорию отеля почти каждый день. при входе у нас ни разу никто не спросил электронного ключа.даже когда мы возвращались с мото-сафари. все грязные, пыльные и лохматые. я даже и не знала, что его должны спрашивать. так что , думаю, да...на территорию отеля может заходить кто угодно. хотя логика видимо в том, что вокруг лежащие отели победнее - окольцовывают своих туристов. и они к нам уже не зайдут. а из отелей, классом выше нашего (где тоже нет браслетов), к нам не придут - у них и у самих все хорошо.
с питанием в отеле все шикарно. мяса для турции нормально. свинины конечно как и везде нет. есть говядина, баранина, индейка, курица, рыба. единственное - рыба откровенно не вкусная. пресная. из фруктов на нашу середину мая были клубника (на ужин), дыни, арбузы, айва, яблоки, апельсины, бананы, грейпфруты.
поесть и перекусить можно в нескольких местах.
есть детский стол (манка-овсянка-йогурты-хлопья).
повторного приготовления из вчерашних овощей-фруктов замечено не было. сама наблюдала, как арбузы и дыни , которые никто не взял - поварёнок выкидывал вместе с кожурой. значит фруктовый салат на утро был из свежачка.
опасных майонезных салатов тоже не замечено. салаты есть, но все свежее.
с алкоголем тоже все хорошо. уж не знаю - как все пишут, что импортный алкоголь там появляется раз в день на пол часа....до 12-часу ночи всегда можно было и вискаря, и текилы, и бренди, и рома без труда найти в 3-4 отрытых в это время барах. есть коктейльная карта...около 10 видом алкогольных и 6 безалкогольных. была даже пиноколлада, малибу, бейлиз. пиво - эфес трех видов в бутылках. разливное - эфес, старый мельник, бекс. кстати, не раз слышала от мужиков, что пивом они довольны. не разбавленное, вкусное. к пивку - соленый сыр.
ля-карт - были в итальянском. не сильно круто, в общей столовке пожалуй даже повкусней.
анимация не навязчивая. вечерние шоу - по разному. но за 6 вечеров - трижды были приглашенные артисты - акробаты, карнавальные негретянки, турецкие танцоры. дискотека на пляже. у нас было еще плохладно по вечерам. но турецкая молодежь жгла там посильнее наших.
общее резюме: цена, за которую ездили мы, была очень невысокой для отелей такого класса (на тот момент за эти деньги либо уж очень бюджетная 5ка не ультра, либо хорошая четверка). поэтому, считаю, за эти деньги отель очень хороший. хотя, я , конечно, не представляю, как люди могут отдавать за него по 2,5-3 тысячи долларов в сезон. если вы из таких, кто может заплатить за турцию 3 тыщи- то поищите что то другое...ибо можете не понять за что отдаете такие деньги.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
и да! я приехала с любимым человеком и хочу с ним спать на одной кровати...что тут вопиющего или капризного в моем желании
а вы бы как? сами таскали мебель ночью после приезда в отель?
или жили бы на улице - потому что ключ размагнитился?
или сушили бы вещи - развесив их на стульях
или то, что после 10 минутного душа - воды собиралось почти пол ванны и она стекала еще в течение получаса - вас бы тоже не возмутило?
если не возмутило - то тогда вам путь в советский санаторий "искра", а не пятизвездочный отель.
и я же не скандалила с ресепшеонистами. просто приходила и просила исправить эти моменты. я понимаю, что отель с одной стороны старый и без кап.ремонта, с другой еще не все наладилось после текущего косметического ремонта. но это же не значит, что я должна это все безмолвно терпеть.
оно если так относиться - можно было и "огромных тараканов" в раковине , о которых писали в предыдущем отзыве, просто согнать и жить спокойно в номере, а не требовать от отеля соблюдения элементарных санитарных правил.
и да...мне видимо не повезло с номером, и я это понимаю. поэтому и не пишу что "отель ужасный, хуже я в жизни не отдыхала" и прочую лабуду.
и сайт не создан исключительно для восхищений отелями. он создан для их критики. вот я и указала моменты, которые мне слегка омрачили отдых.
и постельное захватите - вдруг вам вовремя не поменяют - не обращаться же с такой мелочью на ресепшн.
и вентилятор - если вдруг кондер не будет работать...что ж теперь из-за неработающего кондера - его чинить....хотя ах да...вы же такие "мелкие" проблемы решаете сами.
а еще не забудьте захватить нитки и иголку - заштопать если что простыни - если вдруг рваные постелят
Если я заплатил денег за услуги притом заплатил заранее притом неизвестно насколько полно я ими воспользуюсь я что должен сам делать то что недоделали халатные бездельники горе манагеры и прочие аляруководители этого отеля?
Имхо я заплатил за товар ( услугу) заранее и в том размере как затребывали с меня и имею право требывать то что мне обещали предоставить а не мириться с недоделками и прочим.
и сколько тут пишут - редко у кого получалось без проблем и уж тем более без денег и скандалов поменять номера.
к тому же номерной фонд весь старый - можно получить "шило на мыло", а то и еще хуже.
и где вообще гарантия что в другом номере будут лучше убирать и не будет проблем с сантехникой?
я в отель приехала не для того, что бы с чемоданами туда-сюда бегать
так что от 15 баксов вы , конечно, не обеднели, но лучше б на сувениры потратили;)