АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
44 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Letoonia Golf Resort (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НЕ рекомендую!

Отдыхали 2 взрослых и ребенок 2 года. Номер бунгало.

Плюсы:

Очень красивая территория отеля

Просторные номера

Хороший пляж

Свежевыжатые соки и соки с пакетов

Детская дискотека

Минусы:

Наш номер находился возле въезда в отель и днем и ночью были слышны подъезжающие автобусы на просьбу поменять номер т.к. на отдыхе хотелось бы поспать в тишине нам сказали свободных номеров нет подойдите завтра а завтра опять….

В номере сыро, убирали плохо босиком не походишь.

На пляже нужно было занимать лежаки в 8 утра в 10 туда уже можно и не ходить.

В ресторане постоянная нехватка мест и детских стульчиков.

Но, что больше всего поразило, это то что нет крытого ресторана с кондиционером был очень жаркий месяц (даже для Турции) а там кормишь ребенка в этой жаре так на тебя еще идет волна горячего воздуха от кухни с неприятными запахами.

Коктейли отвратительные и наливают не всем, я стояла в очереди передо мной немец заказал пино коладу ему сделали, а мне сказал, что больше нет и начал объяснять про лимит. Я пошла в гестрелейшен уточнить про лимиты почему немцам делают а русским нет??? Девушка позвонила в бар и с тех пор в этом баре мне «лимитов» не было, а вот другим нашим соотечественникам были!

ИТОГ:

Отель красивый но на отдыхе хочется спокойно спать, не вставать как на работу, чтобы занять место на пляже, придя в ресторан спокойно сесть за столик и покушать, а не носиться с выпученными глазами по жаре в поисках места. И самое главное не хочется, заплатив не маленькие деньги, терпеть хамское отношение обслуживающего персонала!

Добавлено: 21.05.2012 13:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 567 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Верно сказано!!! Что это не работа,чтобы вскакивать и бежать занимать лежаки....а отдых!!!!
1. на счет лежаков вот мое наблюдение. НА пляже 4 ряда шезлонгов. 3 ряда крытых и один на травке открытый. если не поленится и поднять свой зад взять лежак с травки и принести его под навес ближе к морю то местом вы будете обеспечены. А те кто поленится будут вставать в 8 утра и занимать лежак, а потом поочереди обедать чтобы его не увели. И еще заняты всегда лежаки возле бара. А возле футбольного поля и китайского ресторана свободно. и это в июне. думаю в мае их тоже было достаточно.
2. По номерам - бунгало пользуются меньшим спросом, поэтому если вы туда заселились, то добровольно вас не переселят. Вопрос можно решить при помощи зеленых денег. 10-20 долларов на ресепшне будет достаточно. В основном здании 2 лифта что упрощает подъем сумок и спящих детей. Все остальное время мы их обходили строной чтобы вообще не расплыться без движения. В основном центральный кондер который хочешь не хочешь проветривает здание. А в бунгало если месяц никто не живет так и месяц никто не проветривает. Крытый ресторан есть который STAR в нем официально кормят людей как и в MARIN в одном графике, на счет кондера не знаю нам жарко не было поэтому и не обратили внимания. В нем гораздо легче нати свободное место чем на воздухе. Правда на входе висит табличка детям до 16 запрещено, но нам с малышами замечаний никто не сделал. там и стульчики стоят и бар ближе. А другой крытый павильон и правда душноват и в нем всегда шумно.
3. Уборка - доллар на подушке решает все вопросы.
ресторан вроде есть внутри с кондиционером
сразу из отеля заходишь в ресторан закрытый,там же детская зона
Странно..мы всегда находили свободные лежаки, что на море, что у бассейна..
а я видела ткую картину: сотрудники отеля переносили лежаки из зоны у реки/ где гамаки/, к морю, чтобы всем хватило и поставили их на самом берегу, мы приходили на пляж около 10-00 и всегда находили свободные места
Уважаемый гость,
Спасибо за оценку которую Вы довели до нашего сведения.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Аида Карслы
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
ULYA
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.06.2011
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 9 002