за последние 30 дней
Май 2012
Мы были первыми туристами в этом сезоне. Отель нам понравился- белые домики в арабском стиле, замечательный сад- весь в цвету, шикарный белый пушистый песок на пляже. Хотя мебель в номерах не новая, ванная так себе, но хороший балкон, все необходимое в номере есть, раз в день на двоих приносят 1,5 л. бутылку воды. В принципе, в номер мы приходили только ночевать. Кормили здорово- очень много фруктов, овощей, постоянно морепродукты. Не всегда нравилось как их готовили, но еще было мясо, индейка, рыба- при всем желании голодным не останешься. Пиво друзьям нравилось. Неплохое вино. Девочки в барах налегали на коктейли (банановый- больше всего им понравился) и ликеры (цедра). Гиды Пегаса постоянно находятся в отеле- готовы решить любой ваш вопрос, но так как туристов очень много, то иногда стоит о себе напомнить. Размещают в отеле в любое время по приезду- ждать 12 часов не надо, если есть свободные номера. А вот освободить номера нужно до 12. Хотя возможны варианты продления, но нам они не пригодились. Отель находится в тихом месте- как раз между старой Мединой и новым центром- Ясмином- на такси 3-5 динар. Сразу все деньги не меняйте, т.к. курс растет. Выгоднее брать доллары, чем евро. Анимация на русском языке- ребята очень веселый и активные - постоянно предлагают различные занятия, но не настаивают, если отказываешься- всегда готовы помочь в любом вопросе. Отдых был просто замечательным, чаевые мы никому не давали, просто всем улыбались и здоровались- этого вполне хватало, чтоб к нам бежали и на пляже, и на ресепшен и в ресторане.... Только потом русских стало очень много- каждый день заезжало на 2-4 автобуса.... И вот когда отель заполнился, тогда-то персонал отеля стал напрягаться... Много русских это все таки тяжело- не все наши туристы владеют английским, а уж тем более франц. или арабским, но свои просьбы излагают громко и четко... Видимо чем громче, там понятнее.... Постоянно везде создаются очереди.... Мы не верим, что клубника может не кончаться, полотенца точно будут после обеда и мяса на всех хватит... Мы стали приходить на завтрак раньше, а на ужин позднее- и тогда все стало замечательно. Да и в отеле мы стали меньше находиться.... Гулять по городу безопасно. Кафешки дешевые и все таки готовят там вкуснее- беда любого отеля где "все включено" - это постоянно холодная еда. Но это касается всех отелей, в принципе, в любом ресторане отеля "а ля-карт" все горячее, хотя меню практически то же и вас обслуживает официант. В Ясмине есть замечательные клубы и бары... Мы брали экскурсию в Сахару- 2 дня, тяжело, но очень интересно. С машиной решили не заморачиваться- проще и дешевле такси. Мы были в Тунисе 3-й раз... пока что это лучший отель по соотношению "цена-качество". Отели с лучшим сервисом стоит в 2 раза дороже, и то что, в отеле были практически только русские было даже забавно... Все таки мы- русские, бываем такими забавными и обаятельными... когда не стоим в очереди:)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
складывалось впечатление, что на родине наших туристов морят голодом