за последние 30 дней
В прошлом году будо лучше...
Итак, мы были в прошлом году , в августе 2011 года семьей, были настолько в восторге, что купили путевку на майские и еще поедем в августе аж на 3 недели и уже 2 семьями, однако...
Приехали мы 29 апреля, нас заселили мгновенно (прилетели-то ночью). Утром пошли на завтрак (благо все знаем) и обалдели - везде идет ремонт (сезон практически начался, а ничего не готово), питание настолько слабо по сравнению с 2011 годом и это только еще завтрак.... Причем, завтрак до 10 утра, а в 9,30 уже нечего есть - все убирается, хотя люди идут и идут, детям даже оладушек не хватает, омлет - крохи, яичница только по просьбе.... Фрукты убираются.
Ладно, позавтракав, пошли в бассейн - погода еще только устанавливалась, поэтому пошли в закрытый бассейн, который, как я думала , подогревается (пользоваться в августе не надо было им - и так все прогревается), а тут он всего лишь крытый, ты там находишься как в парнике с ужасным запахом хлорки, да и маленький он при таком скоплении людей и деток, которые хотят поплавать (вы, вместо того, чтобы менять кафель , который стал безумно скользкий у бассейна, и расширять зону под арену
, лучше бы расширили закрытый бассейны и сделали их подогреваемым, так как отель работает круглый год, а также отреставрировали основной бассейн - у него изнутри вся кромка треснута и нет кусков кафеля - так можно и порезаться).
Отдельно скажу про мини-клуб!
В прошлом году работала другая смена - не понимаю, зачем что-либо менять, увольнять, если отличные отзывы, зачем портить себе репутацию? Оставила 2 детей (3 и 5 лет) в клубе, уйдя на море на 40 минут, приходу - мелкой нет, я искать - сидит на детской площадке с русским аниматором, со вспухшей щекой и как итог (узнала уже в больнице) со сломанной ключицей! Никто не удосужился даже к доктору отвезти или что-то предпринять, мне только сказано - типа смотреть надо за своими детьми! Только одно но - вы-то на что? Причем, сразу мне дали понять, что мини-клуб у них для детей с 4 лет (но я-то в курсе, я же была уже в прошлом году, что клуб с 3 лет), а если правила меняете - то должны эти правила висеть для ознакомлении на доске информации, причем не на турецком, а на английском хотя бы....
Кроме этого, из аниматоров, которых взяли, только один - Ур - мужчина- потрясающий , который видно, что обожает детей, с ними занимается, они его все очень полюбили! он выкладывается в своей работе полностью, и француженка (вроде как), тоже всегда занимается детьми. Больше - никто, причем наша "русская" девочка - я не очень поняла - толи приехала сюда себя показать, то ли у нее большие "привилегии" среди всех остальных - ей пофиг на детей, она в принципе их не любит и у нее на лице все написано - как ей "нужна такая работа" и т.д. Я бы уволила такого сотрудника, потому как ты приехала работать с детьми - одевайся соответствующе - в форму, установленную отелем для сотрудников, все-таки не на гулянки приехали...
Что произошло у вас с анимацией????? Вы что - стали себя позиционировать клубным отелем? Тогда надо предупреждать! С детьми у вас в аком случае не место - постоянные диджеи, которые кричат мы за "секс, наркотики и т.д." - это что???? Поставив арену, все так долбит, что даже стеклопакеты не помогают.... Дети жалуются, что не заснуть, хотя мы были далеко от арены.
Анимация стала полным кошмаром! Куда вы дели НОРМАЛЬНЫХ аниматоров, которые придумывали разные конкурсы, было смешно, никогда программа не менялась - все шло, как задумано, а тут - жесть какая-то, все не соответствует программе, только вот фабрику и фомина вовремя дали, цирк "разбежался" и т.д.
Питание - еще отдельно скажу -
детский стол - под конец нашего пребывания он значительно улучшился, почаще ставьте сметану - так как супы дети обычно едят с ней
Для взрослых - не убирайте вы за полчаса все раньше - если ты с ребенком - то встают все по-разному, да и пока покормишь их - добираешься - а ничего нет, а время-то 9.30....
Мороженое - в прошлом году оно было до 20 точно, так как после ужина брали, а сейчас в 18.00 и усе
На пляже - куда дели пышки ???
Кстати, добралась до пляжа - что он такой грязный? В прошлом году было все чистенько! Пристань при нас так и не поставили, а могли бы к маю ее уже организовать.
Да, еще про занавески в номере – как часто вы их меняете? Они в обеих комнатах были грязные – не очень приятно.
Короче, мы отдохнули, но сложилось впечатление, что пришло новое руководство, новый менеджер, который стал экономить на всем - от анимации и еды до мельчайших нюансов - так нельзя. Разве туристы, заплатившие немалые деньги за этот отель, хотят чтобы на основном экономили?
Есть же отели за такие же деньги и с сервисом получше чем у вас сейчас.. (про прошлый год не спорю - вы молодцы)
И еще информация для отдыхающих - строится через дорогу 3 блока этого же отеля - представьте себе что будет, если пляж не расширят и вообще - проходной двор к морю....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
А может это другой отель и апрель месяц?
Они там в бассейне закрытом тусовались...
Прежде всего, благодарим вас за оставленный отзыв.
Администрация отеля Alva Donna Exclusive&Spa приветствует Вас и спешит оставить свои комментарии:
1.Завтрак в нашем отеле начинается в 7.00 утра и заканчивается в 10.00 часов.
К тому же, с 10.00 до 11.00 у нас длится поздний завтрак.
Поэтому, прийдя в 9.30 утра в ресторан,не обнаружить завтрак - это просто невозможно...Наоборот,если вы опоздали,вам всегда помогут и принесут то, что вы пожелаете. Извините, но администрация нашего отеля не согласна с вами.
2.Вы правы,в закрытом бассейне, ИНОГДА, после хлорирования, действительно присутствует запах хлора. Но как вы знаете, хлорирование является универсальной технологией и выполняет сразу две функции: окисляет органические примеси (очистка) и уничтожает микроорганизмы (обеззараживание). Хотя, после обработки закрытого басейна, мы тщательно проветриваем помещение.
3.По поводу анимации и мини-клуба:
-после получения непредвиденной травмы вашим ребёнком, была оказана помощь и внимание со стороны администрации отеля,а также персонала. За день до окончания отдыха,вы поблагодарили администрацию и работников нашего отеля, а также оставили чаевые персоналу детского клуба. Поэтому, извините, но нам не совсем понятна ваша жалоба.
4.По поводу диджеев:
-Диджей,про которого вы пишите, это был специально приглашённый с Украины диджей "Маниак". Его речь и обращение к гостям в микрофон было составляющим их программы. Если мы доставили вам какие-то неудобства, приносим наши искренние извинения. Но, программа была таковой и к сожалению,мы не могли предугадать речь ведущего.
Мы приглашаем посетить наш отель Alva Donna Exclusive&Spa вновь,
и обещаем сделать всё возможное, чтобы Вы насладились идеальным отдыхом в нашем отеле!
С уважением, Серхат Буйюкэрдал
Guest Relations Manager
Прокомментирую ваш комментарий - очень странно, что вы критику не воспринимаете, тем более я Вас там вообще не видела, вы - новенький??????
1. Где он, поздний завтрак ? В этот период мы его не видели....Я что - с 2 детьми должна бегать за Вашими официантами, выпрашивать оладушки детям???? Вы о чем? в 9.30 я могу обнаружить тьму булочек, ни сосисок , ни фруктов - их убирали, ни омлета, ни оладушек....
2. Да, у вас всегда открыта дверь на улицу, чтобы запаха было меньше, мне врать нет смысла - я пишу то, что видела и чувствовала....
3.По поводу анимации и мини-клуба:
...Поэтому, извините, но нам не совсем понятна ваша жалоба.
А кто жалуется? Я написала, что сотрудники детского клуба в лице русскоязычного персонала вообще не любят детей, не смотрят вообще за детками, и моими детьми занимались другие, например те, кто действительно любят детей и те, кто достоин благодарности за свою работу. Я написала, что был факт недосмотра, если бы хотела написать жалобу - уж поверьте, я бы довела до более серьезных мер. И Вам просто повезло, что мой ребенок сломал ключицу, а не шею...
4.По поводу диджеев:
Вот интересно, вы что - приглашая кого-то - не знакомитесь с программой? Как-то странно для организации подобного рода мероприятий...
... Надеюсь, вы улучшите то, что я написала (а прокомментировали вы не все мои замечания)
У вас нет детей, тогда ваш комментарий ясен -вам все отлично, а я была тут второй год, мне есть с чем сравнивать. Перелом ключицы моего ребенка в мое отсутствие в детском мини-клубе - это не очень хорошо для отеля и хорошо, что ребенок отделался именно так, упав с горки с железного стула, который стоял почему-то наверху.
conechka, я с вами согласна, причем меня удивило, что у детских бассейнов повесили знаки не курить, а пепельницы оставили. :)
Вы ничего не путаете? "Я подбежала и отнесла ее... и сразу же - "подруга показала."..
Нет, у нас зафиксирован был перелом ключицы о чем свидетельствуют снимки, выданные в больнице, максимум меня не было 40 минут. Аниматоры должны заниматься детьми - в прошлом году детей не выпускали из комнаты, за ними за всеми смотрели - я вообще-то тут не первый год, и далеко не в первом отеле с 5 звездами.
Мы на фабрике не были - мы спали, так что вы нас с кем-то перепутали точно, мы сидели на обезболивающем, которое ребенку прописали в больнице. Ребенок на второй день после больницы руку вообще не поднимала. Только к концу отпуска. У меня масса фоток как одета русская анимация - на мини диско. А с чего я должна давать $ - это что за правила такие? Ценник в отеле и так сам за себя говорит... то есть получается, что если вы хотите, чтобы свою работу выполняли сотрудники на отлично, доплатите еще...
На август 2012 отпуск на 3 недели мне обошелся на 7 (3 детей до 6 лет) человек в 600 000 р. (около 20 тыс. уе.) и я должна еще доплатить? Благодарность дается тем, кто действительно выполнил свою работу хорошо, а не до этого.
И там , кстати, в тот день были и 2 немки и Ур и француженка и наша (когда я уходила и когда пришла). И я не пишу ЖАЛОБУ как таковую, и моя вина также в этом есть, НО уровень осталвяет желать лучшего. Кстати, если твой ребенок плохо себя ведет - с ним не пытаются найти общий язык, его "отстраняют" от игр в принципе - я это видела на мальчике из Тюмени, 5 лет.
Все варианты:
1. Устроиться самой работать аниматором.
2. Не верить аниматорам вообще, полностью на себя взять ответственность за своего ребёнка.
В сочах или анапе верим только в себя :)
3. Привезти няню с собой.
4. Платить аниматорам.
5. Няня платно - отличная услуга!
6. Оставить детей дома бабушкам.
7. Не ездить совсем.
8. Мстить обидчикам.
Интересно, а почему такой фанатизм с отелем?
Есть другие же сети, зачем ездить в одно и тоже место каждый год?
Всё меняется, сегодня было так, завтра иначе, это нормально...
Почему постоянно должно всё улучшаться?
Думаю аниматорам даже ничего особо не сказали по этой ситуации, а на сайте, да типа примем меры :)
А потом сложно верить, что есть некий супер аниматор, который способен уследить за 20-30 детьми, не строя их в шеренги.
Или сразу увидев ребёнка понять его нежную многогранную душу.
В садике, да что там - в школе педагогам 11 лет мало :)
Что случилось, то случилось.
Главное выводы сделать и сохранить позитивное мышление.
Неужели главный менеджер поменялся ??? Его все знали в лицр, он был очень учтив и внимателен.
тоже отдыхали в этом отеле в 2010 и 2011 всегда в мае
В этом году ездили в Аланию по причине цены, все понравилось, но анимаций детская никакая все с Алва донной сравнивали, а тут Ваш отзыв?!