за последние 30 дней
Отдыхали в отеле BeachAlbatrosGardenc29.04. по 06.05.2012г...
Отдыхали в отеле BeachAlbatrosGardenc29.04. по 06.05.2012г. в составе 5 человек, в том числе 2 детей. Летели авиакомпанией IFlay, чего-то отрицательного сказать не могу, долетели хорошо, единственное огромные очереди в аэропорту, никогда не стояли столько на регистрацию, были одни из первых, а регистрацию проходили, когда посадка уже была открыта, соответственно ни о каком дьюти-фри речи уже не шло.
Огромный плюс, на мой взгляд, что отель находится не далеко от аэропорта. Да конечно самолеты летают часто, но пусть лучше так, чем после перелета, ехать ещё несколько часов до отеля. Нам было необходимо 2 номера, к сожалению поздно мы написали администратору отеля (бронь через ресепшен гостиницы по электронной почте довольно распространена), поэтому не успели заранее забронировать номера, их ответ увидели уже по приезду домой. Соответственно по 10 $ в паспорт и российский шоколад, помогли нам получить 2 не плохих номера, рядом. Теперь подробнее обо всем:
1. Территория отеля: Очень большая, красивая и зеленая. Бассейнов достаточно, есть горки, детские бассейны с горками (это плюс, так как не у всех отелей они были). Wi-Fi платный, минус за это.
2. Питание: Всё вкусно, но очень маленький выбор блюд. Очень мало рыбы, на ужин только один вид и то не каждый день, про морепродукты я тем более молчу… Что касается фруктов, то только яблоки, апельсины, бананы и финики, а так хотелось покушать клубники, арбуза, дыни….. Всё это можно купить в Хургаде, при желании. Ещё у отеля 2 ресторана (китайский и итальянский), ничем не отличаются от основного ресторана, сходите конечно посмотрите и попробуйте, но нам не понравилось.
3. Море: оооочень чистое, песочек, тапочки для каралов не нужны, если плавать от берега. На автобусе на море не ездили, всё время ходили пешком, минут 10 где-то не торопясь. Напишу самый главный минус отелю, хотя об этом все пишут. Дискриминация жесточайшая: для отеля выделен кусочек «пляжа» на бетонной плите, как хотите с детьми так и купайтесь, куча свободных лежаков у других отелей сети Альбатрос, но ты не успеешь подойти, как этот лежак выхватывают из рук, начинают кричать и всё такое, это очень омрачало отдых, ребенок просился в бассейн с моря, пошли на территорию отеля другого Альбатроса, но с детского бассейна выгнали, не смотря на то, что он был пуст, хотя изначально на собрании гид сказал что можно пользоваться всеми территориями Альбатроса, а именно, мы уточнили, бассейнами, барами, горками, за исключением основных ресторанов. Про пляж, я читала в отзывах, но думала, что при наличии свободных мест, никто никому говорить ничего не будет, ан нет гонят как собак. Огромный минус сети за это, не хотите, чтобы с других отелей приходили люди, поделить пляж не условно, а сделайте отдельные входы, но боюсь после этого ещё больше потеряете клиентов!
4. Номера: скромно, но нас всё устроило. Плохо работал кондиционер. Сломался холодильник, тут же заменили его на другой. Номер предоставили очень удачный, рядом бассейны, основной ресторан, вид на детскую площадку и бассейны.
5. Анимация: очень слабенькая, даже и не знаю как охарактеризовать, т.к. на мой взгляд её вообще не было.
6. Город: Ехать советую на такси от отеля, 10$ туда и обратно, 2,5 часа нам не хватило, так что рассчитывайте время. Торгуйтесь.
Как итог, отель советую для семейного отдыха и хочу добавить, что в своем отзыве я не пыталась только с отрицательной стороны охарактеризовать отель, т.к. в принципе всё было неплохо, просто озвучило то, что не понравилось мне.
Всем хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?