за последние 30 дней
вдвоем с подругой с 5 по 13 мая 2012 в Динлере. в турции...
вдвоем с подругой с 5 по 13 мая 2012 в Динлере. в турции - 3 раз.
Опуская очень хорошее впечатление (даже 4+) об отдыхе в отеле, вкратце укажу, ПОЧЕМУ ОЦЕНКИ СНИЗИЛА.
1. архитектура и внутреннее убранство отела очень понравились. зеленый лобби-бар - класс! НОМЕР: однако в нашем номере потолок оказался несколько потертым и очень не хватало прикроватных тумб для мелочей, пришлось приспособить маленький журнальный столик ))
2. ПИТАНИЕ. качественно и вкусно. хотелось бы чуть большего количества мяса (например, из курицы были только ее крылья)), но кебаб или что-то подобное компенсировали). персонал очень любезен (все стараются угодить, ну или почти все) и даже чуть больше (если уверенно говорить "НЕТ", отстают быстро ;))
3. в целом, сервис на достойном уровне!
4. САМЫЙ БОЛЬШОЙ НЕДОСТАТОК ОТЕЛЯ - его удаленность от аэропорта. из-за русских туристов в первую дорогу ехали около 4 часов. ОДНАКО месторасположение - прекрасное. до Алании около 20 минут на общественном транспорте (2$ до центра города)! море-чудо! пляж очень чистый (если не считать двух местных собак, которые частенько разгуливали около лежаков!!!). горы окружат отель - очень красиво.
5. анимация хорошая. и взрослых, и детей развлекают весь день.
6. УЖАСНЫЙ представитель PEGASа Халит - хамоватый тон и полное отсутствие в отеле! очень надеюсь, что туроператор его заменит!!!
РЕКОМЕНДУЕМ!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Халид замечательный гид, его всегда можно найти в отеле, если возникают какие то вопросы он с радостью все рассказывает, если какие то проблемы, он их решает, в меру своих возможностей конечно. И за 2 недели я не слышала ни одного грубого слова от него.
Нашей компании он очень понравился и по человеческим качествам и по профессиональным.
p.s.: если вы турист, должны были видеть книгу отзывов на ресепшене. там, помимо нашего, есть еще подобные субъективные отзывы по поводу Халита.
А вот Книгу отзывов я ни разу не смотрела если честно, ни первый раз, ни второй. когда поеду третий раз обязательно почитаю.