АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в мае 2012
09.05.12 - 17.05.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

все ок

пару дней как оттуда

Купила тур в подарок маме ,она в турции не была. У Аннекса,как всегда, хорошие цены,но неудобные по времени чартеры:(

Отель -не самый лучший,но далеко и не самый худший из турецких 5*,категории соответствует, что-то лучше,что-то хуже,чем в других,все относительно. До моря все-таки тащиться,хоть и не далеко,анимация дохлая , полотенца пляжные рваные, туалет на пляже с одной кабинкой похож на курятник:))) и долго ждать лифты приходится,но по сути, все недостатки на этом и кончаются,остальное-сплошные достоинства:))

Радует хорошая звукоизоляция в номерах,чистая посуда,неразбавленное спиртное и,самое главное, приветливый,вменяемый и бодрый персонал, не клянчащий чаевые и просто делающий свое дело. Видимо, грамотный менеджмент в этом заведении.Главный ресторан и а-ля карте более чем приличны-никаких майонезных позавчерашних прокисших салатов не наблюдалось, официанты шустры, мяса и клубники много:))

Весной анталийское побережье похоже на базу немецкого пенсионного фонда,такое количество немцев бывает,пожалуй,только в германии, немецким туроператорам отели дают наверное иные цены,нежели русским.(неужели турки все еще хотят в евросоюз?)

Ничего личного,но Аннексу не мешало бы поменять отельных гидов в Гранд престиже- откровенно хамоватые молодые люди симпатии не вызвали. Ну оооочень хотелось их послать подальше:) Я конечно понимаю,что в начале сезона продажи идут не очень,но подбрасывание в номер записок с текстом "завтра у вас экскурсия на шоп тур" и звонки в номер-это нонсенс даже турции. Если еще кто-то и покупает экскурсии у туроператоров,то делает это на инфовстрече после того как их запугают отсутствием страховки при покупке экскурсии в иных местах. Опомнитесь- во-первых, в этой стране тяжело угробиться в принципе:)),во-вторых,ваша франшизная страховка-все равно фикция, и в третьих, цены у туроператоров в отеле не конкурентны..Если кому-то экскурсии нужны в принципе,покупать их можно на улице сбоку отеля , экскурсионное бюро " БАБА-ТУР", Саша и Эмиль продадут их вам менее навязчиво,нежели отельные гиды:)

Была без детей,но сканировала по-привычке условия для отдыха с детьми-понравился и детских уголок в ресторане,и наличие маленьких горок ,и отсутствие платных разводиловок по вечерам типа машинок-качалок-каталок и продажи игрух на главных аллеях,многие отели этим грешат...

До Сиде и Манавгата до 22.30 вечера ходят маршрутки-автобусы,дешево и сердито. Жаль,не добралась до каньона, взять напрокат машину или мотоцикл на денек и объездить окрестности как всегда, не получилось , ценник в 25 евро за день за мотик-грани разумного.. Столько стоит автомобиль в греции ..( А в тае так вообще брали за 200 руб в день:))) Вообще говоря,создалось ощущение,что турки за то время,что я в этой стране не была(года три)задрали на все цены выше некуда. На сомнительное фейковое тряпье , золото и кожу-брррр , а не цены.. И приехала,и уехала с пустым чемоданом. А может,просто ,уже на фиг ничего не надо?:)) Кроме моря. В общем,тому кому нужно сменить обстановку у моря в комфортных условиях,велком в Гранд Престиж! Отелю-процветания, яхте ARAP-BABA-попутного ветра!:))) собравшимся в Гранд Престиж-приятного отдыха и хорошей погоды!

Добавлено: 20.05.2012 18:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 196 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Оооо, отельные гиды в Анексе это нечто. Причем, они везде у них такие, по-моему.
В этот раз гид по имени Бахтияр вообще отжег: во время инфо-встречи я заинтересовалась экскурсией, спросила во сколько заберут из отеля и во сколько привезут обратно, если я на ней остановлю свой выбор. Сказала, что подумаю денек.И Бахтияр решил, видимо, не упускать клиента, он забрал (!!!) наши авиабилеты, сказав, что вернет их, когда придем покупать экскурсию. То есть по сути он забрал их себе в залог!
Мы растерялись и ушли. А потом я поймала его и просто выдрала из рук наши билеты. Так что, вот так вот бывает((((((
Полезный отзыв
Так это и есть Баха и Маха, аннекс им 8 отелей вручил. Скажу по секрету-на инфовстречу ВООБЩЕ ходить НЕ НУЖНО! время только теряется. Можно поймать как-нибудь в холле гида,показать ваучер, а можно вообще не ходить. За день до обратного вылета ваша фамилия все равно будет висеть на доске в факсовом списке туроператора...Для вылета обратного вы вообще от их трансфера можете отказаться-это Ваше право..И авиабилет,который забрали в залог-это не более,чем распечатка, при регистрации на рейс нужен только загранпаспорт...Вы же знали номер своего обратного рейса?ну и в сад отельных гидов
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 11
  • Фото: 0
0 Благодарностей