за последние 30 дней
Общее впечатление - обшарпанность. Номер для пляжного отеля...
Общее впечатление - обшарпанность. Номер для пляжного отеля - очень маленький. При заселении был разложен диван (непонятно зачем) и в номере вообще не осталось места. С трудом заставили его сложить. Унитаз не работал. Из окна постоянный гул. Позиционируют себя как "все включено", но нет. Это просто отель с 3=разовым питанием. До пляжа далеко. Есть подвозка, но это неудобно, хотя бы потому, что надо возвращаться на обед. Пляж - общественный. Персонал на пляже недоволен присутствием гостей отеля, т.к. с прочих они собирают деньги за лежаки. Разрешают разместиться только в одной части пляжа, не мешая при этом другим садиться там же. В результате в выходные может просто не хватить места на пляже. Пляж закрывается в шесть, а в пятницу - в пять, в мае день длинный и вечернее время потеряно. Воды на пляже не дают. В номера тоже не дают. Хочешь - нацеди в столовой. За интернет берут депозит 100 долларов. Интернет не работает. Депозит возвращают при выезде шекелями и по грабительскому курсу. Единственное, что не вызвало нареканий - кухня. Питание для общественного неплохое. Все остальное = плохо
Комментарии к отзыву (3)


Что касается качества и сервиса, то надо проверять каждый конкретный случай. Бывает всякое...

Но опять же уже не раз повторял , что есть кого он полностью устраивает , хотя безусловно СКРОМНО очень стало

На данный отель действительно стало больше нареканий в последнее время, хотя в общем и в целом сеть отелей Leonardo на Мертвом море очень и очень достойная.
