Отзыв об отеле Sunrise Grand Seas Resort,Protels Grand Seas Resort, Grand Seas Resort Hostmark (отель был переименован 13.11.23)
Отдыхала С друзьями в
мае 2012
- Воздержался
02.05.12 - 13.05.12
3.3
5 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Пятый раз в Хургаде.
Доброго времени суток.
Путешествовали от БиблиоГлобус с мамой, вылеты задержаны не были, но крайне неудобное было возвращение: самолет в 21:20, соответственно в 12 выселились и по идее без еды и питья должны быть ,но все же нашли выход из этой ситуации и были сытые, с полотенцами и напитками. Хочется выразить свое негодование гиду Билалу: на след день после прилета на инфо-коктейле раздали анкеты и сказали вечером вернуть с названиями экскурсий ,на которые едем. По опыту 4 предыдущих путешествий знаю, какие цены адекватны, но из уважения к туроператару решили взять Сахару-Парк у гида, а уже на кораллы ехать от отеля, чтобы не ездить по отелям пол-дня. Принесли вечером анкету с названием экскурсии и услышали возмущение, что без денег. Сказалаи, что деньги принесем завтра, забыли. А он в ответ: завтра вы уже тогда никуда не едете, или сейчас-или гуляйте. Честно, я в шоке, все же знаю, КАКИМ должен быть хороший гид. Я ответила, что бежать за деньгами сейчас не буду ,мы идем на ужин. Он молча вычеркнул нашу экскурсию из анкеты и все. Да, такой гид, с таким безраличным видом-компания, задумайтесь. такой подход в других компаниях-повод для увольнения. А мне все равно, я съездила в Сахару от Coral. И отлично, надо сказать, съездила :)
Была готова, что в отеле скучно, но на второй день все же взвыла, нет молодежи, не с кем просто пообщаться. Но кто ищет-тот найдет, и мне повезло, у нас была отличная компания из 5 человек. Правда, бабули и дедули не забывали комментировать нас везде, где можно. Это ужас. От них реально никуда не деться. Справа на пляже обсуждают боль в животе и как кто в туалет сходил, слева возмущаются, что море мелкое-вечное нытье пожилых в-общем.
Питание среденего уровня, абсолютно неразнообразно. С третьего дня я только завтркала, от запаха жареной печени во время ужина-хотелось бежать очень далеко....
Мелко на пляже первую половину дня, но можно отлично плавать с пирса, там есть лестница. Для нас это был отличный выход.
Анимация-ребята умнички, очень стараются. Если вы молодая девушка-готовьтесь к тому, что Макс и Касабланка от вас не отстанут и будете вы ходить на все их программы, что впрочем очень здорово. Еще бы не ревновали-было бы отлично. Отдельный привет Машеньке-первый раз вижу, что девочка русская-лучший аниматор. Маша ,удачи тебе и успехов!!
Экскурсия к рифам от отеля-супер, все как всегда, только в этот раз еще дельфинов увидели. Ну и как всегда отвратные приставания команды. Видимо, от этого никуда не деться((
Номера в отеле очень большие, с уборкой как-то странно, не всегда к нам приходили, хотя табличка об уборке висела и чаевые мы оставляли. Ну да ладно!
Не хватало дискотеки или организации отельное поездки с аниматорами на диско.
Думаю, еще вспомню детали и допишу. Спасибо, в любом случае, отелю за знакомство с замечательными людьми!
Рестораны и бары
Вид из номера
Вид из номера
Пляж
Добавлено
20.05.12
08:56
(2 838 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:29 21.05.12
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как Вы нашли выход из ситуации в вопросе позднего отлёта, чтобы и пообедать и позагорать (кстати, браслеты в этом отеле срезают в 12:00 и в столовую не пускают???) Во сколько за Вами приехал автобус в аэропорт?
12:41 21.05.12
Спасибо за Ваш отзыв! Нам важно любое мнение. Обязательно передадим претензии по гиду нашим принимающим партнерам в Египте.
21:08 21.05.12
BiblioGlobus, не за что, честное слово, надеюсь, что примите меры, позорит ваше имя..
Alena44, я потеряла браслет в середине отдыха и пришлось покупать новый..а потом нашла. Ну и витоге 1 срезади, 1 остался..) Это случайность, а вообще я же говорю, компания нашлась отличная, вещи перевезли и нас кормили. Но хочу заметить, в правилах отеля указано, что это запрещено..
15:42 24.05.12
Скажите, а почему отелю 2 за сервис поставили? Судя по отзыву персонал отеля Вас не обидел?
12:53 14.07.12
Я б тоже 2 поставил за срезанные браслеты и все отсюда вытекающее
08:06 05.08.12
Ольга, 2 - потому что сервис в отеле действительно на 2. Персонал не должен обижать, он должен РАБОТАТЬ. в этом отеле этого нет.
Добавить комментарий
Добавить комментарий