за последние 30 дней
Лучше сюда не приезжать
Знаете я вообще никогда не писал никаких отзывов, но съездил с семьей с 09.05 по 16.05 2012 г в этот "замечательный" отель и решил написать:
1. Сервис ноль. Персонал абсолютно по хамски себя ведет. Как будто клиент им серьезно задолжал. Распространено воровство, особенно телефонов.
2. Номерной фонд. Номера в целом нормальные, но довольно старые.
3. Рестораны - еда. В основном ресторане кормят одним и тем же, выбора фактически никакого нет, при нас был случай, когда люди отравились их выпечкой. Рестораны аля кард в целом более или менее. Бабушка с лепешкой - очереди нереальные.
4. СПА. Дорого и пытаются что-то навязать и как-то обмануть. Хамам нормальный.
5. Анимация. Вполне нормальная, особенно детская.
Одним словом, не советую.
Комментарии к отзыву (2)
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ