за последние 30 дней
не пожалейте 10 минут на чтение, отзыв писался в самом отеле несколько дней!!!
Люди, если вы реально читаете отзывы и выбираете отель, данный отзыв должен быть для вас интересным, если вы уже прочли 150 положительных отзывов и уже хотите в риксос - тогда мой отзыв можно не читать, все покажется мелочью, а я покажусь слишком придирчивым. :)
Заехали мы в данный отель 17.05.2012 (находимся тут по настоящее время)
Начну с того, что данный отель позиционирует себя как отель класса Delux (пусть представитель (Елена или Екатерина) данного отеля меня подправит если я не прав) помните это всегда, вы за это платите!!! В момент написания данного отзыва, мы ( семья из двух человек с ребенком 6 лет, двое суток находимся в данном отеле, до этого 1 неделя была в отеле "аналогичного" класса Amara dolce vita). Почему я говорю аналогичного - нам так позиционировал два этих отеля тезтур Москва, мол разница по сервису минимальна да и разница в деньгах копейки, хотя представитель отеля (риксос текирова) Екатерина, на оборот, говорит что амара совсем другой уровень (но и дороже).
Тем не менее я буду сравнивать два отеля, тем более что разница в деньгах при раннем бронировании была действительно копеечная. Иногда буду упоминать отель дельфин ботаник, отдыхали в 2011 году, и так, начну свой отзыв: РЕАЛИИ РИКСОСА
Минусы Rixos Tikirova:
----- здесь в барах соки из автоматов!!! Вы любите юппи? считайте что это оно. Ваш ребенок привык к таким "сокам"? Ни один нормальный человек не скажет что юппи это реально вкусно и полезно. Почему это не пишут в отзывах, это реально всех устраивает? (здесь есть одно местечко которое зовется витамин бар, оно одно на весь отель: свежевыжатый морковный, апельсиновый и арбузный сок тут есть). Но есть много баров и ресторан где вы обедаете и ужинаете, и там этого нет. Любите ЮППИ? :) тогда вам в Риксос.
----- вы или ваш ребенок (возможно ваш отдых без детей, тогда и минусы вам могут показаться плюсами) любите безалкогольные коктейли? Практически любой безалкогольный коктейль состоит из соков... Простите, в Delux отеле риксос текирова это ЮППИ. Вкусный коктейль? :) тогда вам в Риксос.. Алкогольные коктейли опустим т.к. не знаю, не пью коктейли )
----- Вы любите выпивать вино за обедом? Оно тут стоит, местного происхождения. Перед тем как полюбить такое, купите у себя в ближайшей палатке вино за 70 рублей, здесь такое же(возможно многие скажут: нам все равно, на халяву и уксус сладкий, а другие скажут: все не правда, отличное вино! Дело ваше, а свое мнение я озвучил. ;) Напомню, мы несколько дней назад приехали сюда с Amara dolce Vita - там ВИНО, даже итальянские.. Не подумайте что за отдельные деньги, хотя наверное за отдельные, путевка в Амару на несколько тыс стоила больше(раннее бронирование +не сезон)... Вы тут уже были и вас устраивают вина? Тогда вам ТОЛЬКО Риксос. Вина есть в разных отелях, почти в любой пятерке, но они все отличаются качеством. Местное дешевое вино это не очень вкусное вино. В целом это не самый большой минус для нас.
----- Местные туристы. В данном отеле несколько лет отдыхают местные, то есть турки. Несколько непривычно в отеле наблюдать женщин в местной (традиционной) одежде, мужчин соответствующей внешности в жару, в кожаной куртке у бассейна, потому что у них это нормально, ему комфортно. возможно для кого то это будет повод задуматься, ну а большинству будет все равно. Но я чиркизон (извините за мой французский) насмотрелся у себя на родине, здесь мне приятно видеть турка в спец одежде и бэйджиком, но не с "семками" в кругу своей диаспоры занимающих по соседству 15 лежаков и которых обслужат в первую очередь (прочитайте отзывы ранее на первой странице, женщина писала как ее лепешка ушла к бабушкам говорящих на таком же языке, и пусть большинство все же отдыхающих на себе это не оценили, но я так же могу однозначно отметить, что местные в приоритете при обслуживании). Не судите строго, у меня в сравнении с другими отелями. Вам все равно на турков? тогда все норм :)
----- Официанты. Я опять таки сравниваю с Амарой, официанты сами подлетали, большое количество официантов не просто бестолково убирающие посуду (здесь так) а приносящие всевозможные напитки(данный отзыв пишу со вчерашнего дня, и вот дополнение: отснял на телефон видео, как мы 10 минут ждем пока кто нибудь придет и уберет столик (ждали вообще конкретного официанта который махнул головой и сказал сейчас) от предыдущих отдыхающих, я в результате окликнул проходящего мимо шефа ресторана, уже на эмоциях высказал пожелание навести таки порядок за столом (за 10 минут поочередно успели набрать себе еду и я, и после меня супруга), в данном отеле два вечера обслуживает один и тот же официант, он выделяется и оперативностью, его лично я отметил главному шефу, последний очень благодарил за то, что его подчененного похвалили. Официанты в амаре реально приземленные к туристам, они какие то другие, мне было приятно с ними и пообщаться и пошутить(мнение одного из сотрудников теза аналогичное как оказалось, я не одинок :). Здесь же полностью перевернутая картина, за два дня ко мне (видимо страшному парню со славянской физиономией и надписью на лице: денег нет и пойду жаловаться на все что движется) ниразу не подошли (ну кроме того самого парня который работает ужином). Я не говорю что меня должны вылизывать, но такая мелочь как официанты в классе отелей Delux (стоимость в сезон более 100 за неделю) вещь просто необходима! (да в России за 100тыс у нас будет грязный пляж и завтрак включен, но в Турции это другой сервис, его можно улучшать, в отличии от России, где туризм это пропасть). Мелочь, а осадочек остался , тем более когда пару дней назад ты побывал в сказке. Обходительный официант это залог хорошего настроения, и "бакс" приятно дать. Если кому такой сервис с официантом не нужен, то от этого всегда можно и отказаться, а вот сделать наоборот уже сложнее...
----- практически отсутствует русскоговорящий персонал, не говорю что их нет, но их реально мало. Я в трех барах у бассейна + лобби пытался объяснить, что я хочу сок не из автомата а из пакета, в результате я говорил с ними на рубленном английском, вообще это наверное не минус, даже где-то плюс, лишняя практика не помешает :)), но опять же в амаре моей семье проще было общаться, ребеном всегда мог сказать: маленькое мороженое и его понимали, здесь несколько иначе... В общем мелочь :) Я здесь же укажу и плюс этого пункта: я узнал, что у них под столом спрятан апельсиновый фрэш, я не знаю от кого они его прячут, а иногда говорят что его нет, могут его искать одновременно несколько официантов и только один найдет заветную бутылку, (и вот 18.05.2012, 17:10 фреша в 2 барах нет, пошел в витамин бар, морковь закончилась, ожидайте 20 минут, ок. хотя юппи смотрел на меня из автомата. :) Дополнение: через 20 минут там же в витамин баре оказался их шеф (босс), высказал свои пожелания, мол недопустимо, что в таком отеле заканчиваются продукты типа морковь или ломается соковыжималка. Извинялись. С одной стороны мелочь, с другой, представим, вы в противоположном конце отеля на пляжу у моря и захотелось вам сока свежевыжатого, а тут опаньки, надо идти обратно, морковка не готова. Мелочовка, но если с вами это произойдет дважды а то и трижды, это может вас расстроить, мне было забавно, я на корявом общался с ними и рассказывал как бы было супер если бы соки в Delux отеле были всегда :). У витамин бара встретилась женщина, которая говорит: когда же морковка появится, мол вчера вечером не было, сейчас опять нет. Мне кажется она была не очень довольна казалось бы такой мелочью. Почему эту систему не наладить, что бы всегда был запас продуктов? Мне кажется это не сложно.
Обед, 19 мая, посмотрите пожалуйста на фото с 5ю апельсиновыми фрэшами, увидели? , думаете это жадность? :) не угадали, все сложнее: за обедом я пошел в бар при ресторане и попросил фрэш, его в очередной раз (не первый бар) не оказалось, говорю смотрите лучше наверное спрятался (было и такое), но увы, фрэш финиш. Тогда я попросил дать мне номер на ресепшен (Екатерина стала мне как близкий человек, которому можно поплакаться и она готова выслушать такого туриста как я), благо телефон рядом на стойке стоит, и Екатерина на месте (сообщалось ранее (возможно Еленой) что фрэши есть всегда и во всех барах, так как это уже не первый случай с отстутствием соков, решил позвонить), на что старший официант говорит почти по русски: садитесь за стол пожалуйста. И вот мне прииносят 5 соков. Почему 5 спросите вы? Ну самый простой ответ: потому что я в пятизвездночном отеле, второй вариант: я хороший селовек и для меня фрэша не жалко, а третий вариант это намек на то, что бы я уже напился им :). Какой вариант верный - останется для меня загадкой.
----- особо важный пункт для родителей отдыхающих с детьми, детская комната работает с обедами и выходными (Класс отеля для меня сразу 3 звезды). Каждый день, обед в детской комнате с 12:30 до 14:30 - обед, не значит что все дети кушают, в это время отдыхают аниматоры, ну и закрытие в 17:30(!), воскресенье вообще ВЫХОДНОЙ. Наш ребенок не сильно привязан к детской комнате он запросто может обойтись без нее, но пообщавшись с другими родителями которые жалуются на такое расписание, становится понятно, что проблема не у меня с завышенными требованиями. Пойдем попорядку: зачем обед 2 часа? Наладьте сменный график пока кушают два аниматора, два других на страже порядка(представительЕкатерина меня не понимает, считает что девочки должны отдыхать, хотя это их работа, и забывает что здесь сотни туристов, которые тоже приехали отдыхать с детьми и ведутся на рекламу о детской комнате! Мы сегодня решили прогуляться до местного базара, обратно пришлось спешить что бы успеть за ребенком к 12:30, Екатерина на такую жалобу сразу ответила: есть платная няня... Спасибо, не надо... Столько отдыхающих, многие бы детей не выводили с детской комнаты вообще и взрослые могли бы отдыхать сполна не думая о времени, кто захочет, заберет ребенка на обед(в амаре, детей, родители которых не забирали, водили группой в детский ресторан, очень удобно, хотя наш ниразу так не оставался, но дети реально ходили, опять же, это может быть полезным если ваш ребенок плохо ест, на него могут повлиять рядом сидящие дети, некоторые дети все делают "за кампанию" и кушать тоже :) ). Время работы до 17:30? Это для кого такое время? Рабочий день детского аниматора всего 5 (не считая вечерней детской дискотеке которая идет 20 минут) часов. Сложно искать этому объяснение, ну разве что аниматоры девочки все новенькие и сильно устают? Выходной воскресенье? Ну хорошо, допустим. Но вроде некоторые приезжают с детьми на выходные(2дня) ну или чуть больше, один из дней скорее всего выпадает на воскресенье, и, привет родители, нерабочая анимация встретит вас с закрытыми дверьми, можно найти в этом плюс: вы будете с ребенком проводить весь день!!! Возможно именно об этом мечтает ваш ребенок, а то вы его все в комнату закидываете :)). В общем в первый же день приезда пошел общаться на гестерейшен, озвучил проблему(Елене работала в первый день нашего заезда), та пригласила старшего аниматора (забавно: старший аниматор задает мне вопрос, почему я не говорю по английски? :))) встречный вопрос: почему детский старший аниматор, где 90% детей русскоговорящих не говорит нормально по русски :))) . Через Елену осуществил таки попытку донести до него мысль, что выходные недопустимы для детской комнаты, и что в 17:30 дети только начинают "жить". Мне было сказано что все отели Риксос работают по одной системе(второй представитель отеля Екатерина, считает иначе, якобы, у всех риксесов политика разная, в общем правду пока не нашел), так принято и вообще сейчас только 5 девочек аниматоров (представителем риксоса ранее здесь писалось, что количество аниматоров было увеличено, интересно сколько было ранее), и для нормальной работы детской комнаты, через месяц прибудет еще 5 детских аниматоров. Странно, но цены в данный отель на данный момент по моему идут как сезонные, а аниматоры будут только через месяц.
---- Вечернее детское шоу - в микрофон или без кричат только: выше ручки (я специально записал на видео детскую дискотеку от 19.05.2012 (готовлюсь к нападкам людей влюбившихся в такую анимацию, которые будут говорит что здесь вечернее диско просто Супер, пусть это супер смотрит будующий(возможно) отдыхающий), я делал это без паузы, можно отследить каждую песенку и фразу: отходим назад, ручки выше... Скучно... Очень жаль что я не сделал запись вечерней детской диско в амаре :((( Здесь детей не развлекают на сцене, как роботы: танец, 5 сек музыкальная пауза: выше ручки, все назад... И опять танец, и так несколько песен подряд, анимация кончилась. :( детишек все же надо заинтересовывать как то, шутками в том числе (обычно старший детский аниматор знаток шуток), в амаре под всем известную уже в Турции песню паровозик, раздавали чупа-чупс, дети спешили на вечернее шоу, для вас это мелочь? Для детей это счастье как оказалось. В общем наш ребенок после анимации сказал: мам давай вернемся в старый отель(дополнение: прошло три вечера, ребенок до сих пор считает, что там было лучше)? Но об этом позже... Я ранее написал, что наш ребенок не привязан к детской комнате и может обойтись без анимации, так вот когда я поеду в отель за 50тысяч рублей за две недели (таких полно и все 5 звезд) я не буду иметь никаких претензий. Хотя и буду так же как и здесь (привет Екатерина и Елена) пытаться улучшить сервис(на третий вечер уже отчаялся). цена должна соответствовать качеству и порой, качество должно идти впереди на пару шагов от стоимости, но не наоборот. родители, обратите внимание на отель: дельфин ботаник, посмотрите какой там луно парк - мы там были, ценник ниже, детская и сервис лучше + нормальные соки, да много других нормальных семейных отелей, запомните для себя: хороший отель, это там где нормальные соки, там и коктейли будут на их основе, это программа минимум, качество алкогольного бара мало кто расскажет, так как на вкус и цвет все фломастеры разные. :) ). Уважаемые родители, я готов забрать свои слова обратно про вечернее шоу и график работы если вы скажете что вы были хотя бы в одном из вышеперечисленных отелях (дельфин ботаник, Амара дольче Вита), и скажете что там было хуже! И аргументируете это.
----- лежу у бассейна и сразу рисуется еще один минус :) вы любите турецкую музыку??? Я нет, так же как и китайскую или арабскую, она своеобразная для русского (в отеле большая часть русских вроде как). Здесь турецкая через каждые несколько песен. Для кого то дополнительный раздражитель. Екатерина сообщила, что многим нравится турецкая музыка. Наверное она права :) тем не менее предложил опрашивать больше людей , думаю все же большинство захочет слушать просто энергичные, всему миру известные песни. Что Амара, что дельфин, включали хорошую музыку, хотелось лежать и слушать ее весь день. Бедные немцы, была бы их воля, они повырубали бы все колонки, посадили бы одного бременского музыканта и слушали его все 7 дней и ночей :))))) тут смотрите сами, хотите ощутить себя в Турции, тогда это плюс для вас. ;))
------ водные горки работают с 10 до 12 и с 14 до 16... - со слов Екатерины, выключаются по погоде(у горок давно приклеена распечатанная бумажка с расписание работы горок, погода не меняется?). Мое мнение без изменений: горки должны работать без перерыва и до вечера, даже если солнце вошло в тень или над риксесом гуляют магнитные бури, не важно... Дополнение на третий вечер: днем прошел град(реально град :), вечером погода супер, много туристов купаются и скатываются с горок... 16:00, все, финиш горкам, вы не поверите но дети поливают горки руками и скатываются с них, некоторые со слезами, так как вы должны понять каково съезжать с сухой горки голым телом, такие дети больше не катались. Я отснял с десяток таких кадров. В 16:30 люди продолжали пользоваться полу сухими горками, не выдержал я в очередной раз: прошу местного смотрящего включить горки, получаю отказ. Прошу позвать старшего. Получаю отказ. Прошу позвонить старшему, звоним. И конечно же, на трубке Екатерина... Итог разговора: в отеле такие правила, горки включают по погодным условиям, был град (несколько часов назад), в 16:30 когда уже сухие горки жара над головой и пару облаков, специально сделал опять таки серию фотоснимков дабы не пытались внушить здесь, что погода плохая... Это полный улет... Пример в Амаре (Риксос учитесь если еще в силе перенимать опыт), есть подогреваемый бассейн который работает только до 1 мая. Мы там были с 10 по 17 мая, погодка скажем вечерами была не очень, водичка с утра прохладная. Звоню на ресепшен (до выезда 1 день, думаю о других людях и о качестве сервиса, хочу сделать лучше) говорю, что с утра прохладно, бассейн за ночь остывает, поймите, дети мерзнут. Мне говорят что подогрев работает до 1 мая, прошу все же учесть мою просьбу, так как реально дети сидят на берегу, обещают доложить начальству. Следующий день, 17 мая (мы мимо с чемоданами на выход) полный бассейн детей и взрослых! 28 по цельсию! Амара молодечик, ты пример для подражания!!!
------ АТТРАКЦИОНОВ НЕТ, не верьте рекламе и операторам, их снесли осенью 2011... Елизавета из ТезТур Москва-Отрадное Вам тоже привет, Вы все здорово подобрали, но чуток забыли нам сказать про отсутствующие аттракционы, и Риксос текирова это совсем другой уровень нежели Амара дольче Вита ;))))) Елизавета, Вы не в минусе, Вы так же в плюсе, но в следующий раз будьте повнимательнее :)))
------ я не знаю почему, но номер "сырой", я про все постельное, климат такой или специально так не понятно, лежишь на влажном, ходишь по влажному :( в амаре такого вообще не было (напомню, мы сюда переехали день в день с одного отеля в другой, погода не успела так смениться). Ребенок отказался идти в свою постель сказал что там сыро (научится писать, сам будет отстаивать свои права как папка :)))) а пока спит с мамкой ;) наш номер (1111) на первом этаже корпус Б, 2 часа ночи табун лошадей по коридору может пройти :))) Завтра попробуем переселиться куда-нибудь в другое место. :)
Подойдя к представителям тезтура (18.05.2012) мы повстречали несколько пар единомышленников, это были как пары с детьми старшего возраста так и без детей вообще, все ехали по рекомендациям оператора (который ставит в одну параллель амару дольче виту и риксос текирова) и по отзывам людей данного сайта. Мы не понимали, что мы все тут делаем. :) мы договорились встретиться на сайте оставив ПРАВИЛЬНЫЙ отзыв. Ребята привет вам :)
И так, наша семья решила уехать с данного отеля (соки был основной критерий, так как поить ребенка юппи мы не намерены, в обед и ужин бегать за морковным соком далеко, апельсиновый фрэш запросто проявится аллергией у ребенка на третий день, ну и остальное стало наваливаться как снежный ком, детская комната опять же) в Амару или гюрал (по моему так, рекомендуют здесь тезтуровцы) с доплатой, но доплата после просчетов (штрафы+сезон) оказался для нас уже перебором (5 дней а доплата 1000у.е). Теперь кайфуем и ищем плюсы здесь... Ах о плюсах:
----- здесь вай-фай есть в лобби (плюс но не большой, в амаре он по всему отелю работает и в номерах, в дельфин ботанике в 2011 году интернет был тоже только в лобби, но там собирали АКТИВНО отзывы об отеле и приходилось выискивать(мы их не видели) минусы, так вот минусом я и мои знакомые указали только отсутствие интернета в номерах, если посмотреть последние отзывы, то по моему и этот минус они сделали плюсом покрыв бОльшую территорию отеля wi-fi). В риксосе есть покрытие, но уже платно... 20минут в день бесплатно(почему не 5?)
А в остальном как и везде: полотенчики, тапочки, халатики, красивая территория, еда( в амаре выбра больше в 2 раза), вкусная клубника( в амаре покислее ;))) и т.д. Но в нашем случае минусы перекрывают плюсы, хотя и привыкаем к такому отдыху ;) Если вы еще выбираете, так выбирайте лучшее за свои деньги! Мы не останавливаемся в одном отеле дважды (пока), мы меняем отели постоянно, и впервые я пишу тут отзыв. :) как говорится, накипело )) я пишу текст несколько часов, вы его прочтете за несколько минут, будет время напишу второй, возможно уже положительный, но уже в конце отпуска, посмотрим ;))).
Я пишу свой отзыв для тех, кто еще ищет и выбирает. Прошу прощение если задел чувства тех , кому данный отель нравится, но если вы подпишитесь хотя бы под одним-двумя пунктами, уже будет хорошо ;))) фанаты РИКСОСА (есть кто из года в год сюда приезжает), посетите хотя бы один раз Амару дольче Виту, при условии раннего бронирования разница в цене у нас была всего 10тыс. На сегодня (начинается сезон) эта разница скорее всего куда больше. В каждом отеле есть люди которые возвращаются в него каждый год, это и Амара и дельфин и Риксос, но иногда можно попробовать снять розовые очки и посмотреть что то другое и лучшее (ну не вижу я пока плюсов таких у РИКСОСА как у Амары. Екатерина сказала что были плохие отзывы про Амару так как зимой до аля карта надо идти по улице, а тут в здании. Наверное плюс, но конкретно для нас вообще не принципиальный по трем причинам: в амаре выбор еды больше и не хотелось даже ходить в аля карты, вторая причина: не вижу проблемы дойти, главное, что бы не сказали: приходите через 20 минут, рыбу еще не поймали ;) привет витамин бару и морковке, и третья: не ездили и не собираемся пока ехать отдыхать зимой ))
18.05.12 встретил группу инфотура, правда не знаю какой компании, я в открытую их начал агитировать: не посылайте людей в данный отель дабы не разочаровать людей или говорите правду, только правду! Почти все (человек 30) заинтересовались данным призывом, я успел рассказать в двух минутах ключевые моменты(юппи, время работы детской комнаты, жалко что на тот момент не знал про водные горки), люди записывали в свои книжечки данные замечания. Попросил их распространить данную информацию всем оставшимся, кто нас не услышал. Так что, если вас вдруг в агентстве будут отговаривать от Delux отеля rixos Tekirova , возможно этот представитель находился в данной группе 18 мая :))))) Если бы нам сказали (Елизавета привет ;) что тут юппи турецкого происхождения, мы бы сюда и не приехали. И привет прилетел бы нашему уже постоянному агенту скорее всего в виде положительного отзыва с другого отеля, но она разумеется это просто не знала, ее так же "прокатили" по инфотуру. ;))
----- будьте осторожны на дискотеке, здесь лазерный прожектор направлен на глаз человеческий(готов по приезду выложить видео этого безобразия) сетчатка глаза может выгореть за секунду посмотрев на этот лазер, если вы отвернетесь, то ребенка не сможете защитить, мы ушли с такого "шоу"!!!
Почитайте в интернете как людей с одной из дискотек (в москве?) вывозили почти всех с поражением глаз от аналогичного лазера. Завтра попробую разглядеть модель прожектора, 146% даю что под запретом направлять такой мощный прожектор в толпу... Корабль в море, в 300 метрах от сцены освещался зелеными пучками лазера!
Уважаемые туристы, я старался расписывать только минусы данного отеля, безусловно тут есть плюсы и их много. Вы эти положительные мосты просчитаете в предыдущих отзывах, не хочу тратить на это время., но по моему скромному мнению, то что здесь плюс - то плюс в другой пятерке (где мы отдыхали ранее).
Обратите внимание через отзыв рассказывают про рыб и уток в речке, посетите опять таки Амару дольче Виту (кстати с риксоса туда можно добраться за 10$ и устроить себе экскурсию по отелю, вас будут сопровождаем, мы так намерены сходить в соседний Гурал) там настоящий зоопарк, и лошадей кормить можно, и кролики, петухи да курицы, куропатки, фламинго, фазаны, индюки, павлины, бараны и прочая живность, кролики бегают по территории. Вот где живность. Вот где есть на что смотреть...
Амара Дольче Вита - лучший
Дельфин ботаник (вроде тоже делюкс) - хорошист
Риксос - хорошист для ОБЫЧНОГО пятизвездночного отеля, и твердая тройка для отеля такого класса и за такие деньги, двойка за оперативностью решения возникающих вопросов (фрэши как заканчивались в барах так и продолжают заканчиваться несмотря на пожелания хотя бы такую мелочь проработать)!!!
Свои отзывы я разумеется озвучивал и Екатерине с Еленой, девушки , пытайтесь не просто раздавать анкетки, а общайтесь с гостями, сами спрашивайте что не нравится, очень часто люди решают забить и смириться.., я пытался искать плюсы в отеле (обычно все плюсы такие же как и в амаре с дельфином), надо сказать несколько минусов с данного отзыва я все же убрал, слишком мелочные по сравнению с вышеперечисленными, и так текст огромный и пишу его третий день в результате (время местное 5 утра, сегодняи видимо без завтрака :)) все что считаю актуальным, все же указал, возможно когда то, что то и изменится в данном отеле, а пока, расти и процветай Риксос текирова, пока еще молодой ;)
------- Уважаемые представители отеля Елена и Екатерина, закончу данный отзыв обращением в ваш адрес, вы уж не обижайтесь пожалуйста, что вас расписал в таких красках, поверьте, я хотел сделать этот отель лучше так же как и вы и ходил к вам каждый день с предложениями (возможно не все были верные) не для того что бы я свою попу радовал(хотя изначально думал что тут все так и будет), а попы всех отдыхающих, это касается и наличием фрэшев в баре, и пакетизриованных соков, и официантов(есть видео где девушка официант в течение минуты освобождала поднос с чашками перекладовая с места на место ложечки да вилочки, и выбрасывая одну бумажку за другой никуда не спеша, я в это время с семьей ожидал когда наконец уберут грязную посуду со стола, это нужно делать быстрее. Я не знаю какие курсы повышения у вас проходят официанты, по мне, так лясы чешут (нет видео как официант с младенцем в колясочке пятки ему щекотит и веселит на протяжении минуты(секундомер не держал), в это время можно обойти несколько столиков! Хотя дети это конечно прекрасно :)))) ну и продолжая музыкой, детскими анимациями, платным интернетом в номерах, про лазерное шоу извините не дошел до вас, только сегодня увидел это, люди пока не жалуются ну и славно, сейчас современная медицина, починят глазки если что :) Добили сегодня водяные горки и общение с Екатериной. С вашего позволения я буду продолжать дописываем данный отзыв на протяжении оставшихся наших дней отпуска здесь, вы уж отсюда тогда смотрите мои пожелания, будем считать я заполнил анкетку с отзывами, пусть и люди читают.
По приезду в Москву я постараюсь выложить здесь же ссылки на видео ролики или отправлю почтой если кто попросит. (с отеля нет возможности оцифровать), я думаю они будут интересны, детская дискотека(да простят меня девчонки аниматоры :( хотя их вины нет, они с малым опытом, у них есть старший детский аниматор, пусть учит), шоу с участием лазерного прожектора, возможно еще что нибудь появится.
С Уважением, Алексей, Светлана и Максимка ;)))
-------------- дополнения:
-------------- 20.05.12 оказывается я еще не все знаю про риксес, к сожалению я в течение дня писал много текста который с турецкого отеля не опубликовался(такая задумка у топхотелс, с турецкого интернета не публикует,забыл), очень жаль, пишу уже кратко, и так, решил заказать себе молочный коктейль в основном баре у бассейна, объясняю что нужен молочный коктейль клубничный(бармен наливает непонятно что, явно не молочное, и с алкоголем, отказываюсь говорю что молочный коктейль ребенку), фотоаппарат на готове, хотел понять что наливают, ребята молодцы, активно позируют перед фотоаппаратом... На фото ничего не видно из ингридиентов, но состав коктейля (смотрите фотографию коктейля в общей коллекции моих фоток) наше семейство повергло в недоумение... Уж чего-чего, но такую смесь как: молоко, лед и юппи, я даже представть у себя в голове не мог... :))) Фотография сделана через 15 минут после приготовления этой браги, молоко свернулось :)))
поехали дальше
-------------- пошли по берегу красоту неземную искать, гору решили посмотреть поближе, ребенку дать пощупать такую громадину, и откуда невозьмись на пути встречается человечек с бэйджиком (до горы 150 метров) и говорит: Вип территория, это платно, я смеюсь, поддерживаю его шутку, мол сколько денег тебе дать? А он так серьезно: здесь вип гости отдыхают, здесь платно, здесь рзервация заранее(100 зеленых за день)... Не порядок говорю : что значит платно? Я приехал в отель риксес текирова, нахожусь на его территори, а мне еще и ходить тут нельзя? Говорю: давай сюда босса мне вызывай... Нет босса говорит создание с бэйджиком. Завтра босс... Достаю телефон, хочу заснять нашу беседу на видео, ну тот и говорит: давай я лучше сниму, я умею (он думал я на фоне горы хочу пофотографироваться...) так, небольшое видео, подводим итог а разговоре : http://video.yandex.ru/users/otradnoe28/view/4/
-------------- закончу день отзывом о музыке: весь день начиная с обеда, в лежке у бассейна слушали турецкий музон, я одного не могу понять, почему, отель такого класса, крутит только то, что слушают местные, почему никто не думает о том, что тут гости со всего земного шара можно сказать, и надо крутить что то для всех... мне кажется это заговор против меня :) позавчера я говорил Екатерине, что турецкая музыка играет через каждую песню, предложил исключить туркиш и ставить музыку, привычную для всех. Видимо со вчерашнего дня не отпускает диджея, вчера был день турка (турции). Я начал забывать русский язык в этом отеле. смотрим видео: http://video.yandex.ru/users/otradnoe28/collection/1/
---------- 21.05.2012 основные моменты:
---------- 10:30- пошли записаться в очередной аля карт. Народу в очереди человек 8, через 5 секунд после нашего прихода Екатерина сообщает, что мест ни в один ресторан больше нет. Толпа поднимает шум, я предлагаю всем писать соответствующие отзывы на топхотелс :) Лучше бы сделали по другому: 3 аля карт на выбор за весь отпуск. А то народ как мы поехали на неделю и вот каждый день пытается записаться на все что дается бесплатно :))) больше недовольств как мне кажется от стояния в очередях и попытках прорваться хоть в какой нибудь ресторан, народ за неделю не успеет скорее всего побывать во всех 5и. Может я и не прав.
---------- первая половина дня играет разнообразная музыка, пела "Максим" :)
---------- 12:00, ребенка забираем с детской комнаты с ссадиной на руке, упал с самоката, вопросов нет. Ребенок сообщил тете аниматору: "Тетенька посмотрела и сказала ООоО" (со слов ребенка :) хотя ее можно было бы промыть(ранку ;), я не жалуюсь на это, претензий к девчонкам аниматорам у меня нет. это на будущее если вдруг прочтут, обычно это первое что надо сделать :) Из плюсов: ребенок сделал поделку (каждый день что то вырезают, клеят, красят)
---------- в минибаре нашего номера ниразу не было фанты и спрайта. Разносчик сказал этого нет. Кому то возможно важный момент, а мы не пьем это :)
---------- 14:00, отснял видео как я ожидаю очистку столика от ушедших гостей, в баре у бассейна, где работает три официанта. Забавно наблюдать, как подбегает двое, ну и за ними третий :)) Сервис!!! Умеют же удивлять, не подумайте что плохой комментарий в данном случае на оборот. Хотя положа руку на сердце, больше суеты и меньше дел... :( - смотрим видео: http://video.yandex.ru/users/otradnoe28/view/10/
---------- совет: если у вас с собой нетбук(планшет на андоиде?) и хотите видеть круглосуточно бесплатный интернет по всему отелю, узнайте от знакомых айтишников или в интернете, как меняется "MAC адрес" на вашем устройстве. Каждые 20 минут меняете адрес и продолжаете пользоваться бесплатно. Сам я так не делал, нашел место у бассейна где хоть как то ловит интернет из лобби. :)
---------- Покатался на водных горках, ободран локоть. 2 горки как стиральная доска, швы стыковочные ощутимы! На горке "радуга" лично я приподнимал спину, реально было неприятно. На самой большой (желтая) все ок. Совет: Что бы быстрее скатываться люди ложатся на горку не всем телом, а пятками и локтями/лопатками, приподняв пятую точку, отсюда и травма. :)) Впервые катаюсь на горках с такими ощутимыми стыками :(
---------- 18:50 в лобби появились пакетизированные соки. Это временно? :)
---------- 19:00 пришли в номер, звонит Екатерина, меня якобы хочет видеть менеджер(неожиданно :)) но взаимно. завтра в 10 утра встреча. Пишу на всякий случай две бумаги: первая, с замечаниями/предложениями, вторая, завещание ;))))) шутка )))
---------- 20:30 - чистят бассейн от листьев, которые три дня гнили на дне после града и сильного ветра, вода становится чище, настроение лучше ;) приходим с супругой к мнению, что мы уже привыкаем. :)))
---------- 20.32 - мы в ресторане барбекю, кратко: встречает нас турецкая живая музыка. Большая территория, порядка 35 столов, очень просторно, каждый готовит себе блюдо, я попросил все пожарить повара. Обслуживание отличное. Ассортимент по мне такой же как в ресторане, жена говорит что салата в ресторане одного нет, картошка в фальге тоже отсутсвует, что верное то верно... Сладости и зелень стандартные, мясо: куры, печень, дорадо в общем все тоже самое что в ресторане просто в разные дни. В сравнении с Амарой - там в обычном ресторане за ужином выбора блюд с мангала было больше чем тут по аля карт. В целом остались довольны. Из замечаний (сказано Шефу ресторана): подписать все мясные блюда, народ мечется и не понимает где печень, где говядина и где что.
*+*+*+*+*+* Друзья, вы мне скажите, а надо вообще заморачиваться с ведением такого "блокнота"? Это реально кто то читает? :)))) ну кроме представителей данного отеля. )))
---------- 22.05.2012
---------- 9:40 - занял очередь на запись в рестораны аля-карт, я 30-ый, стоим в общем холле ожидаем Елену для записи, которая начинается с 10:00
------10:10 - шоу начинается!!! Среди очереди где стоит человек 30 на запись в рестораны, вне очереди влезают турки. После того, как Елена начала выписывать им заветный талон, я начал активно призывать ее не пропускать местных вне очереди, люди активно впрягаются за свое место в очереди, Елена сообщает что все мы получим талончики, фух, слава богу я смогу завтра пообедать в итальянском ресторане, бонжорно сеньоры и сеньориты... Дальше , больше, сложно расписывать это текстом, смотрите видео(добавлю ближе к ночи/завтра), не все заснял, были и крики женщин: где же наши мужчины, показали бы этим туркам, кто то миром пытался (1 женщина и она есть на видео), турки могли отпихивать женщину... Кто то скажет: ерунда. Но настроение большинства изменится не только к отелю, но и к наглым туркам, именно с такой стороны их в данной очереди все и увидели, и среди славян 100% есть такие, но большинство (99%) все же здесь полностью адекватные люди! (мне показалось что 1% все же стоял в этой очереди, на видео видно)
Мы - русские! Мы к этому привыкли, через несколько дней по прилету в Москву я должен написать: все было супер, ставлю 5, но нет, дабы не затмить свою память, я пишу это сейчас и ставлю жирную единицу по данному пункту! Организация нулевая.
-------- 10:00, встреча с заместителем главного менеджера перенесена на 11:30 (он на собрании)
-------- 11:00 из лобби пропали маленькие детские соки(возможно временно), предлагают большой пакет, но не на вынос а в бокал. Будем переливать в бутылочку и носить с собой для ребенка. Делюкс! :)
-------- 11:30-13:00 встреча с зам гл.менеджера, менеджером по анимации, менеджером по общим вопросам и Еленой. Предложили выпить напитки, попросил пакетизированного сока, дружно посмеялись, сок нашли :)) Поводом для встречи оказался мой отзыв. И так, поехали:
---------- Разочаровал менеджер по анимации, впрочем как и я его :) тот уверял меня и говорил главному менеджеру, что лазер не светит на людей. Не на того попали, видео камера все зафиксировала. Сходил за камерой, показал. Поверили. Аниматор Убеждал, что этот лазер не опасен, он работает в этой сфере 12 лет и лучше меня знает. Просит меня не учить его работать. Говорит что его лазер всего 3 ватта. Люди, почитайте про лазеры и мощность в три вата (надеюсь он ошибся минимум в 100раз). Просил его предоставить мне этот лазерный аппарат для фото, днем отказались предоставлять (категорически! Чувствую подвох), так как якобы убрано(уговорить аниматора прорваться туда, не удалось), говорит приходите вечером, на диско увидите. В 9 вечера пойду фоткаться с лазерным шоу. Хочу найти модель в интернете, почитаю про безвредный чудо лазер.
-------- Старший менеджер и менеджер по анимации не в курсе, что детская комната в 12:30 полностью закрывается на обед, говорят детей водят в ресторан (если родители не забирают до 12:30). Ерунда! Нас каждый день просили забирать ребенка в 12:30. Взяли на контроль. Менеджер по анимации предложил нам индивидуально аниматора для моего ребенка на весь день, я сразу сообщил всем, что я не хочу быть VIP клиентом. Напомнил, что это касается не только меня, а всех. Вечернее детское шоу тоже вспомнили, я предложил делать веселее, а не просто: ручки выше. Менеджер Обещал посмотреть шоу лично. Я ссылался на Амару, где детишкам давали чупачупс(хотя не все родители его дают своим детям) и активно зазывали хлопать родителей, шутки с детьми. Программа минимум.
-------- водная горка: менеджер сказал, что если бы я подошел и попросил включить в 6 вечера мне бы ее включили (не верится :( лично мне наверное включили бы, подойдет кто еще, скажут концепция такая :(( ), говорят мол никто не жалуется и не просит. Вообще все мои минусы на самом деле расписаны в концепции отеля, которую рассылают по всем операторам. Получается, что я приехал в место, где все устоялось и узаконилось, я на этих условиях еду в отель и начинаю свою концепцию впаривать. Их можно понять. До нас просто оператор не донес эту информацию, видимо их прокатили по инфотуру? :) в следующий раз будем запрашивать детальную информацию по любому интересующему нас отелю.
------- зашла тема про опросы отдыхающих, предлагаю опрашивать людей и на улице и в помещениях и в лобби, говорят опрашивают. Опять не верю. С 17 числа ниразу не увидел опрашивающих сотрудников. Только на гуестрелэйшен если сам подойду и 1 раз у ресторана раздавали анкетку. показывают на листке много жалоб/предложений которые поступают ежедневно и так же ежедневно все обсуждают. Говорю что можно собирать в разы больше отзывов. Рекламирую дядек с пляжа предлагающих услуги парашютов и скутеров, дайте им 100 баксов, столько тут насобирают, за неделю не разберете...
-------- русскоговорящий персонал - спрашивает меня менеджер, где я столкнулся с такой проблемой, говорю почти везде, показал на один из баров. Через два часа пошли семьей туда, убедился еще раз в этом. Ни один из официантов не понял что я прошу огурец и морковку. Открыл русско-турецкий переводчик, после чего нашли контакт (ну забыли мы как по английски морковь и огурец :))
-------- я так же писал что много турков, принесли распечатку: турков 170, русских 600 +-20, всего 1200 человек. Т.е. Русских 50% все остальное это турки, Украина (120?) и другие. Говорю что турки для нас очень заметны (особенно те кто лезут вне очереди). Забили на этот пункт, ни о чем... :( объясняю, что много турков это не проблема, пусть люди читают и выбирают хотят они отдыхать с турками или нет. Почему официанты не понимают русский, где 50% (+10% Украина) русскоговорящие!. Взяли на проработку, будут учить русскому? :) не проговорили музыку (для меня не проблема так как лежим в дали от колобок в тишине), из которых играет в основном турецкая музыка, писал это в отзыве. Я не верю что 60% наших сограждан нравится такая музыка. Опять же делают развлекаловку для местных, выходит так.
--------- Озвучил проблему с очередью по картам в аля карт и при получении лепешек(забыл как называются), где турки вне очереди получают все что им надо. Аля карт: Елена говорит, что турки тоже стояли в очереди за картартами, правда в своей какой-то (у них очередь кто больше народу растолкает), которая появилась уже с 10 часов. Менеджер Говорил про культуру людей, мол не виноваты его сотрудники и сделать мол ничего не можем. Я Пытался донести мысль, что Елена могла объяснить наглым туркам что мы с 9:30 стоим в очереди, а они пришли после 10 и все было в ее силах и я ей на месте просил это сделать неоднократно, люди все так же были возмущены таким подходом. Так же и раздача лепешек, Все в руках того, кто лепит и раздает эти лепешки. Менеджер пообещал решить проблему с картами поставив по другому стол и стулья(поможет?). :) С лепешками тоже разберутся (беседа с персоналом?).
-------- Резюмирую: главный менеджер несколько раз благодарил за очень полезный отзыв (не исключаю что это искренне, я верю что ему это полезно знать), но вот в силах ли что то менять? Есть долька вероятности, что они наведут порядок только с мелочевкой. Мое мнение: все зависит от отзывов, хорошие отзывы - нет проблем, плохие отзывы - если один, забивают, если много, возможно решат. Пока все тут пишут хорошие отзывы, поводов для беспокойства нет. Это мое мнение. Я для них одна большая проблема, которая уедет 24 числа, а мой отзыв уйдет на последующие страницы и забудется. :)
-------- 15:40, встретился случайно с главным менеджером на пляже, забыл ранее сказать про гору, доступ к которой закрыт (платно). Через пробегающего мимо аниматора который выступил переводчиком, озвучил свои пожелания иметь свободный проход к горе(конец пляжа), мне сообщили: если я попрошу, мне сделают проход. Дал понять, что это нужно не только мне, но и другим.
-------- 16:00 не успели покататься на горках, выключились :))))) просить никого не стал, отдыхаю, и другим дам отдохнуть :)))
-------- 16:30 все же встретил Елену и напомнил про работу горок, на что получил ответ: ну так вы же не попросили что бы их оставили. :) договорился что бы до нашего отъезда, горки работали на час больше (до 5)...
-------- 16:40 в номере на тумбочке обнаружили пульт от телевизора :))) вернулся таки домой... :) забавно, пропал на пару дней, вернулся через пару дней. Главное что бы вещи так ходить не начали :))))
-------- 21:00 жду на анимации пока начт ставить лазерный проектор. Поставили, повотографировал. У меня нет слов, одни эмоции. GREEN LASER CLASS 4 !!!! Это максимально опасный лазер который только существует, читаем статью на википедии (прочтите для понимания): "Безопасность лазеров"
Цитирую: Класс 4. Лазеры и лазерные системы большой мощности, которые способны причинить сильное повреждение человеческому глазу короткими импульсами прямого лазерного луча, а также зеркально или диффузно отражённого. Лазеры и лазерные системы данного класса способны причинить значительное повреждение коже человека, а также оказать опасное воздействие на легко воспламеняющиеся и горючие материалы.
--------- 21:20 дети танцуют детскую анимацию, включают лазер направленный на танцплощадку (сегодня была детская анимация на танцевальной площадке). Забираю своего ребенка, иду требовать погасить его, через несколько секунд гаснет. 21:30 начинается взрослая дискотека. Дети рядом с родителями. Включается лазер!!! 20 минут пытался найти менеджера анимации, говорят через 10 минут будет. Пытаюсь объяснить какому то мелкому администратору суть проблемы, понимает по русски, показывал фотографии его лазера где написан класс опасности, читаю интернет. Говорит: я сам у себя на турецком почитаю. Долго ищет, ничего не находит, отвлекается на организацию праздника, старается уйти от проблемы. Ушел. Пошел к Елене. Местный(ночной) гуестрелэйшен не понимает по Русский, говорит что Елена уехала домой, прошу позвонить ей, озвучиваю проблему, требую что бы она связалась таки с руководством и отключили (перенаправили) данный лазер. Возвращаюсь обратно, нахожу этого типа под названием менеджер анимации, озвучиваю проблему, получаю в ответ: давай завтра с утра ок? Я работаю.
Я понял одно, люди творят шоу, им плевать на все это с высокой колокольни.
------- 22:00, бьет салют, красиво. Лучшее что запомнился об этом отеле.
------- 22:10 ушли с дискотеки, в душе затаилось много непонятных чувств. Чувствуется какой то плевок в душу. Понимаю что на сцене танцуют дети, родители которых даже не догадываются о том, куда они попали. Хочется что то сделать, да как бы по моему все что мог уже сделал.
------- 22:20, сидим в лобби, заказали чай... Прошло 15 минут, чай так и не принесли... Добили... :(
------- 23.05.2012
Пожалуй отдохну последний денек. :) к вечеру уже соберем чемоданы... Ранний вылет... Но старшего менеджера я найду и по поводу лазерного шоу обязательно передам ему информацию лично...
+*+*+*+*+*+*+*
Каждый строит себе отпуск так, как он его хочет строить! Безусловно это правда, если ты его строишь, а не покупаешь! Вспоминаем Амару, думаем о Гурале, хочется забыть Риксес...
В риксесе вкусное шампанское, его стоит тут пить! В риксесе классные котята, с которыми можно поиграть и покормить. В риксесе есть рыбки в которых так же можно покормить. В риксесе ночью бесплатный интернет без ограничений по времени (в нашем номере точно). В риксесе классный салют, его стоит посмотреть. В риксесе есть понимающие тебя люди, которые находятся в похожем состоянии, но уже привыкли, с ними было приятно общаться, привет всем с кем мы успели познакомиться :) из плюсов которые я вспоминаю, пожалуй все :(
---------
Если кто едет с маленьким ребенком, то скорее всего знает концепцию риксеса, в которой говорится, что есть бесплатные коляски. Супруга сегодня видела, как одной семье сказали: колясок нет, кончились! Будьте к этому готовы.
Меня спрашивали личной почтой про детский ресторан, отвечу здесь, кому то будет интересно: был сегодня в нем на ужин, сделал несколько фотографий для отчетности, меню скудное как мне кажется, жена сразу сказала, ресторан ни о чем (все сравниваем с другими отелями).
Зачитываю наименование и считаем подносы: макароны(1 рожки и 2 спагетти), 3 картофель фри, 4 рис, 5 тушеная курица с картофелем, 6 жареная куриная грудка, 7 котлеты для гамбургеров, 8 отварной горошек с морковкой, 9 куриные ножки (отварные?) 10-11 соусы двух типов, 12 - сложно опознать что внутри, то ли соус, то ли каша.
+ Два супа, куриный и непонятный :)) Пить - чай в пакетиках. Есть блендер, аппарат нескафе (кофе?) , конечно же кипяток. Микроволновая печь. Фрукты(6 типов) сладости (13 типов), овощи (10 типов) все с обычного ресторана,только основной набор. Стоят детские стульчики для кормления, и большое помещение. Вот как то так :) И я не увидел детского питания (оно было и в амаре и в дельфине)
*+*+*+*+*+*+*+*
Посоветую ли я кому этот отель? Да! Если он будет стоить не более 30тыс в неделю!!!
Всем тем, кто еще поедет сюда отдыхать - хорошего вам настроения и... пишите пожалуйста честные отзывы! ;)
Всем спасибо за внимание, за благодарности, которые так же звучали в мой адрес в комментариях и личными сообщениями. П
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (94)
Я не понимаю, откуда столько восторга у людей от данного отеля? Уважаемые гости данного отеля, расскажите пожалуйста в каких вы еще отелях были, что бы было понимание, возможно в сравнении расскажите чем там было хуже.
20.05.12 12:30, детская площадка, супруга общается с одной из мам: а мы тут третий раз. На вопрос, а почему здесь?: ну не знаю, вроде нормальный отель, правда ребенку с соками сложнее, но это мелочи, привыкли.. На вопрос: а где еще отдыхали? Ответ: нигде, только тут.
20.05.12 - воскресенье. РАБОТАЕТ детский клуб(посмотрим будет ли работать после обеда). Да услышал нас всевышний! Спасибо!
- во первых:соки вредно пить больше стакана в день(я врач и знаю что пишу).Это увеличивает риск развития сахарного диабета.Но не в этом дело.Вы сравниваете с амарой дольче Вита (я была там два раза,последний в ноябре 2011).там только на завтрак давали фреш и в витамин-баре.в другие приемы пищи всегда были из пакетов.
-во вторых:проблемы с офицантами в амаре дв были всегда.Возможно не сезон.Но мы на это внимание не обращали.
-в третьих:о бассейнах.Я не плаваю в бассейнах из санитарно-гигиенических особенностей(напомню что я врач).Но мой сынуля любитель поплавать в этих лужах.так вот:в амаре дольче Вита мимо него проплывало ...(да да оно,то что Вы подумали). Мне кажется что для отеля делюкс это не простительно.
-в четвёртых:о питании:да,оно было хорошим,НО четыре года назад в АДВ оно было лучше.В ноябре за 9 дней я не увидела ни тигровых криветок ни мидий,которые были раньше.Только раки.
В Риксосе я никогда не была.Еду в июне впервые с семьей.Но надеюсь что нам все понравится там,ведь человек сам делает свой отдых.
А на счет отелей:в Турции была 16 раз и только в хороших пятерках.Ну нравится мне Турция.Больше всего понравилось в Амаре Винг.Очень "домашний" и уютный отель(была там два раза).
Но надеюсь Риксос не подведет.Взяли номер делюкс фемели в корпусе А.
И Алексей и Светлана,не пугайте,пожалуйста, своим страшным отзывом людей которые еще только поедут получать удовольствие от отпуска
Катерина: про то самое что плавало в бассейне, это человеческий фактор, отель не мог это предотвратить :) но уверен что если сотрудник отеля это увидит, все исправят и еще воду почистят. :))) В риксесемы заметили, что листва в бассейне на дне гниет, и ее не спешат убирать. :(((
Ваш ребенок не мог сниматься в нашей раше? Там серия есть про отдых в турции как раз в бассейне и как раз на ту самоую тему что не тонет :), съемки шли как раз в амаре, 5 сезон, 12 серия, посмотрите обязательно. Вдруг это ваше чадо? тогда все нормально :)
1. Вы поехали отдыхать с ребенком. Я так поняла со своим ребенком. Ну так и развлекайте его, зачем Вам аниматоры??? Я своего оставила бабушке и ребенок счастлив, бабушка рада, и мы с мужем отдохнули! Просто мне, как матери 2-х летнего сына не понятно, зачем вести с собой ребенка, чтоб потом пытаться от него избавиться, ещё и как можно на подольше. Солнце, воздух??? Лучше б в лес, там полезнее, да и ближе!
2. Я отдыхала до 19 мая, и вы знаете, официанты в главном ресторане, шерстили как пчелки, и я бы не сказала, что без дела. Да их очень много, но отдыхающих-то ещё больше. Может просто немножко войти в их положение, ну так, чисто по-человечески?
4. Скажите пожалуйста, как Вам удалось написать отзыв находясь на территории Турции??? Я пыталась раза три, и всё мне ссылочка выпадала, что с территории данной страны отзывы писать не получится (дословно не помню, но смысл такой).
3. И последний, скажите Алексей, а зачем Вы ездите отдыхать? О себе могу сказать, чтоб наслаждаться, загорать, купаться, иной раз и выпить! Бросайте свой ноутбук и идите отдыхать, расслабтесь, сходите в хамам - релакс неописуемый!
От себя: Придраться можно ко всему, а Вы попробуйте кой на что закрыть один глаз))) Я отдыхала в этом отеле первый раз, и я ни копеечки не пожалела, что потратила на этот отдых. Может быть конечно нам повезло, так как мы с мужем были молодожены))) Но и друзья приехавшие позже, жаловались только на плохую погоду, а они у нас привереды редкостные))))
Удачно Вам доотдыхать, где бы Вы не были!
2) я готов сказать что официанты справляются если бы я не отдыхал в лучших местах за меньшие деньги в тэтой же турции. Если я плачу за класс делюкс, то хочется видеть этот класс. Вопрос не к официантам тогда а к руководству отеля, пусть штат расширяют. Или вы считаете что можно и 2 горячих блюда делать, ну так чисто шведский стол, а больше не надо что бы повара не уставали? :)
я как про двинутый пользователь ПК, знаю как сделать так, что бы мой отзыв был написан из России :)))
Мы отдыхали там с ребенком,вообще претензий нет практически...за исключением тех мелочей,что я написала в отзыве.....
Надоело читать что-то вроде такого: "Отель - супер, всем - чмоки!"
Конкретно, без обиняков и по делу.
Я собирался в июне в РТ, благодаря вам - не поеду.
Вообще замечаю тенденцию, что Турция с каждым годом - хуже и хуже.
Мы тоже долго выбирали отель, и читали, так же отзывы, и при выборе Риксоса Текировы, тоже начитались негативных. Боялись, что будет отстойно, но отель очень и очень+++++
В любом случае, сколько людей, столько мнений! Я думаю, даже в самом-самом Делюксовом отеле, можно найти, а Вы точно найдёте, минусы. Отдых на то он и отдых, чтоб отдохнуть от суеты, от быта. А в этом отеле, за 10 дней, я отдохнула на все 100!
Катик: мы пока не были в клуб Марин, а сравниваю с АДВ так как для нас (3чел) при условии раннего бронирования на данный период в тезтур Москва разница составляла 10тыс рублей а Гурал стоил столько же.. У кого то 40 и тогда стоит задуматься о переплате за АДВ, во всех амарах нормальные пакетизированные соки. Программа минимум, не экономит на воде.
Арин: по вопросу похода в хамам, сходили в АДВ по приезду в Турцию. Вчера разговаривали с туристами, те сказали: это вы еще в баню и хамам не ходили такого бы понаписали тут! Там даже обычные люди были недовольны отношением и хамским поведением сотрудников(если ничего у них не покупаешь, к тебе пропадает интерес полностью). Не говорю что это 100% верная инфа, но верить словам и быть здесь готовым к этому всегда надо.
Мне кажется меня и супругу ждет подарок, ведь не случайно мне попалось данное высказывание :))))
Чувствую себя засланным в данный отель не случайно, надо наводить порядок как минимум с лазерным шоу! ;)
Встретилась женщина(незнакома мне) спросила записались ли мы сегодня в аля карт, сказали что нет, так как уезжаем. Сообщила что сегодня не было проблем с очередью! Поблагодарила. :) супруге моей говорит: он так вчера нас отстаивал...! :)) приятно ;)
Автор с такими запросами как у вас , возможности должны быть другими! А если доплата в 1000$ для вас проблема, то запросы должны быть поскромнее!))) Удачи!
Была в Риксосе два раза,оба раза в несезон(январь,февраль).В апере была в Амаре.Вы правы,это небо и земля,в плане сервиса.Но,от этого мой отдых в Риксосе не был хуже.Но,еслиб я заплатила ТАКУЮ сумму,то тоже была бы разочарована.
Справедливости ради,хочу сказать,что в Амаре,бабушки,которые пекут лепёшки,тоже грешат тем,что отдают их в первую очередь туркам.Послала сына за лепёшками,является через 20 минут ни с чем!!!На мой удивлённый взгляд,сказал,что простоял в очереди,подошла турчанка,взяла лепёшку,которая предназначалась ему и ушла.А бабулька сказала,что "усё!финиш!".
Делюкс делюксом,но такая уж у Риксоса концепция.
Просто Вы были очарованы Амарой,оттого и Рискос впал в немилость.
Читайте это про Амару дольче Вита которую вы нахваливаете тут. Для чего ссылку дала? Для того, что бы вы поняли, что о любом отели можно составить если захотеть как самый плохой, так и хороший отзыв. Вы говорите, что в Риксосе плохо, а в Амаре хорошо? Ну, а турист с именем Алексей))), считает иначе. Так что не пугайте народ зря. Ну, а в Rixos Tekirova 5* наверное праздник с салютом сегодня в честь вашего отъезда!)))
PS: Можно не писать такие слова как: ждем вас с нова (это не правда ;)), да и в один отель два раза мы не поедем :) Спасибо!
Согласен на счет душевного спокойствия, но я это уже писал, повторюсь: в амаре не страшно как то было за технику которую оставлял на лежаке под полотенцем (и зеркальная камера и планшетник и телефоны), может и зря так оставлял, но точно не хаял бы при потере отель, а винил бы себя. В риксесе почему то за все становилось страшно, всегда носил с собой, купались можно сказать по очереди :)
Кстати был момент в амаре, это так, случай, последний день фотографировались в лобби и случайно оставил на соседнем кресле планшетник и телефон, и мы ушли. Вспомнил через 10 минут бегу обратно туда, где вроде как сидели, и ничего нет! Говорю официанту мол вы ведь наверное убрали? Говорит: нет, не видели. Рядом люди: мол тоже не видели. Я в панике бьюсь, подрываются почти все официанты(ну другие они там :((( ), с кем то бежим на ресепшене смотреть, может туда кто отнес. И там нет. Все ходят смотрят по сторонам в поисках. И блин нахожу сам на чужом кресле. Мой косяк оставил во время фото не там :). Но официанты молоцды! Все искали.. Здесь я замучаюсь объяснять что у меня произошло. :(
Добавлю, я через две недели с ребенком еду на Азовское море, и я просто в восторге)) И тут дело не в 5-ти, 6-ти звездах, а дело в настрое!!!!! Так что уважаемые читатели, настраивайтесь на положительный отдых, и все недостатки, покажутся вам прелестями, над которыми можно мило улыбнуться, может быть даже не один раз))))
P.S. и да, мне лично нравится слушать турецкую музыку в Турции, хотя по большей части я даже и не обращала внимание, что именно мурлыкало потому как обычно было чем занятся, но конечно ковыряя пальцем в носу и придумавая чем бы еще остаться недовольным, пожалуй и к этому непереминешь придраться!
PS: И перестаньте завидовать моей супруге :))
Feride, я взял ауди, придраться не к чему, это лучший авто :), Мы были помимо риксеса в других отелях и не знали к чему придираться, супругу так же многие моменты тут не устраивали ( не я заметил отсутствие бумаги в Ж туалете :))), Писал несколько дней, в основном в дневное время когда жарило солнце - находился в теньке у бассейна/моря, интересно, а все у бассейна в лежаках чем то занимаются более интересным? :)) Кто-то читает книгу, кто то пишет, это не отдых? :) Странно слышать: а отдыхать когда? что есть отдых в Турции? Есть, пить, высыпаться, развлекаться. Отдых? Отдых! :) мы отдыхали :) ребенок тоже отдыхал, хотя и считает лучший отдых(дет.клуб) в амаре и дельфине. Это видимо заразно :) А чем Вы себя занимали? Анимацией или ходили по городу? :)
Но с пирса отлично заныривать, и чисто и дна нет. С детками сложнее.
Сразу напишу с чем согласен безоговорочно
- лазер на дискотеке направлен по прямой на места за танцполом, где расположены 80% сидячих мест (но места можно и перетащить, что мы сразу и сделали) и лазер действительно могуч, надо перенаправлять однозначно.
- горки работают крайне непродолжительное время.
- табуны по коридору слышны.
- зубочистки на столах видели один раз.
Отдыхали без детей, поэтому комментировать эту часть отзыва не буду, однако отмечу что вечерняя детская анимация повторяется изо дня в день.
Теперь по порядку:
- номер у нас был абсолютно не сырым
- столы убирают... ну никак не 10 минут, максимум 3 и было такое 1 раз за 9 дней
- видели ту конкретную запись в а ля карт, остальные 3 записи прошли без инцидентов, даже не знаю что тут сказать
- соки из автомата, пробовал только вишнёвый и он мне не показался юпи ну совсем.
- соки фрэш, ни разу не попал, чтобы какого- нибудь не было, но правда бывал там не часто, но ежедневно
- чай, кофе, коктейли приносили всегда, т.е. не было такого, что бы чего то не дождались
- турецкая музыка... 19-го числа в 15:00 действительно играла именно она довольно долго, но даже не полчаса и это был турецкий праздник
- местные вне очереди... сложилось такое впечатление, но неявное
- местные в "традиционной" одежде, наблюдал персонажей 5 - 6
- vip зона, проходили без проблем и не только мы
...
самая низкая цена с 30.05.2012
9 ночей AMARA DOLCE VITA LUXURY 5 * Ультра все включено Взрослых: 2, 127824 р
9 ночей RIXOS TEKIROVA 5 * (All exclusive All inclusive) Взрослых: 2, 80769 р
...
Что касается стоимости, обращаю всех (многие пишут одно и тоже :) ) внимание на тот момент, что ВНЕ СЕЗОН и при раннем бронировании стоимость двух отелей отличалось на 10тыс всего! сейчас 40 -можно задуматься!
По Vip зоне, первая фотография там сделана была нами 20-го числа в 9 утра, далее есть фото и в другие дни.
По а ля карт и очереди, очередь с инцидентом была последней, т.к. все рестораны кроме итальянского уже были посещены.
Ну и немного по музыке, это вещь сугубо личная, кому что нравится, мне например режет слух российская попса, кому то не нравится турецкая музыка, всем неугодиш. Мне показалось, что для фона была довольно неплохая подборка, опять же это моё мнение.
спасибо,мы все в сомнениях куда податься, очень хвалили этот риксос,но было два момента,наше тур агентство сказали,что в Б блоке номера очень маленькие и если ехать то брать А блок и второй момент это заход в море,что очень неудобно купаться из-за камней
еще нам понравился vogue avantgarde ,вот думаем,что выбрать
Мы бы хотели поблагодарить Вас за оставленный отзыв, поскольку мы ждем от наших гостей не только положительных отзывов, хотя нам всегда приятно видеть, когда гости довольны своим отдыхом, но и отрицательных отзывов, поскольку это помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты.
Для начала нам хотелось бы отметить, что в каждом отеле есть своя концепция, и разные отели имеют разные концепции. В нашем отеле тоже есть определенная концепция, информация о которой распространяется среди туроператоров и также опубликована на данном сайте.
Мы бы хотели сообщить Вам, что действительно наш Мини Клуб имеет перерыв на обед, в течение которого обедают также и дети, которых аниматоры приводят в детский ресторан (по желания родителей). В воскресенье также в расписании клуба имеется запись о том, что в данный день является выходным, но на протяжении всего воскресенья несколько аниматоров продолжают работать в Мини Клубе и проводить различные настольные игры. Данной концепции придерживаются все отели сети Риксос.
Что касается вина в главном ресторане, то у нас предлагается 2 вида альтернативного вина в обеденное и в вечернее время (что также указано в концепции нашего отеля). В Аля Карт ресторанах имеется дополнительная винная карта, в которой прелагаются элитные вина за дополнительнуб плату.
Также мы бы хотели сообщить, что на момент Вашего проживания и на момент написания данного отзыва в частности в отеле проживало 160 граждан Турции, в то время как граждан России и Украины составляло больше половины проживающих в отеле. В нашем отеле в течение всего года мы приветствуем большое количество гостей из разных стран, поэтому для нас все гости являются желаемыми, не в зависимости от того, к какой национальности они пренадлежат.
Также мы бы хотели проинформировать Вас о том, что Аля Карт рестораны являются бесплатными, и резервация действительно осуществляется за один день до посещения. Если осуществлять резервацию на несколько дней вперед, то все рестораны будут заполнены на несколько недель вперед, поэтому резервация принимается только на 1 день. В дальнейшем мы также рассмотрим возможные пути осуществления резервации.
Что касается бассейна с водными горками, то он работает каждый день в определенные часы с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00, что также входит в концепцию нашего отеля. Услуги Луна Парка с этого сезона не предоставляется, данная информация также имеется у туроператоров.
Сравнивая отели между собой, можно найти большое количество различий, но эти различия появляются в силу того, что отели имеют разные концепции и разные виды предоставляемых услуг. Каждый может выделить для себя определенные преимущества и недостатки. Нам очень жаль, что на протяжении всего отдыха Вы смогли определить для себя отпределенные минусы, но мы очень надеемся, что Вы посетите нас еще раз, и за это время мы постараемся принять Ваши предложения к нашей концеции на рассмотрение.
С уважением,
Бассейн работал до 16:00! или поменяли концепцию отеля? Где в ИНТЕРНЕТЕ можно прочитать концепцию данного отеля на русском языке? Она вроде как создается на период и не меняется пока этот период не закончится.
Спасибо за приглашение, возможно при горящем туре заскочим на выходных ;))) а вот каким будет следующий отзыв, покажет время ;)))
Не хочу даже вступать в дискуссию - просто скажу Согласна с IlonaIlka, Palmer2222 и Grax!
Для справки скажу - сама отдыхала в этом отеле в апреле, правда без детей. Отдыхом довольна. Приехала домой отдохнувшая. ЧЕГО И ВСЕМ, собирающимся в Риксос, желаю.
Если кого интересует - мой отзыв о Риксосе здесь есть. И не только о нем.
Всем отдыхающим удачи и ПОЗИТИВА побольше!!!
Убирались нормально - приходили каждый день,меняли белье/полотенца каждый день, нас качество уборки вполне устроило. Пару раз ломились когда дети спали - мы попросили на рецепшн, чтобы убирались с 11 до 12 - и практически всегда так и было.
Соки/обслуживание в ресторанах - нам это было не так важно, хотя официанты скорее не успевали убирать грязные столы, больше 4ки за сервис не тянет. Чай мы вообще никогда не ждали- наливали сами.
Детский клуб - мы неизбалованные детской анимацией (первый детский выезд) - поэтому он нас устроил, хотя ничего особенного детской анимации(особенно в минидиско) - тут я с автором согласен. Девчонки-аниматоры из Риги очень стараются в детском клубе, но дело не в них.
Детское питание в детском ресторане нас не устроило категорически (хотя мы избалованные домашними фрикадельками и пр). Здесь - 2 супа, один куриный всегда, второй пюре, через раз пересоленый. Мясо мои никакое здесь есть не смогли. Жили на макаронах/йогуртах/фруктах. Но это, повторюсь, на самый избалованный детский вкус - картошкой фри мы детей не кормим.
Был в этом отеле 6 лет назад и без детей - на мой взгляд стало хуже обслуживание
Вот эти моменты + скудность детского питания очень не понравились, а в остальном , конкретно для нашей семьи с 2мя маленькими детьми все оцениваю на 4 с небольшим плюсом. Главное, из-за чего еще 6 лет назад выбирал этот отель - это то, что поле футбольное есть.-)))))
Да- забыл сказать - в бунгалах дискотеку очень слышно-(((((((((((((((
Для ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОТЕЛЯ! Мы не поедем в ваш отель, не потому, что у вас есть перечисленные выше проблемы, а потому, что ВЫ НЕ ХОТИТЕ ИХ РЕШАТЬ! (т.е вы хотите их решать, только на словах о чем красноречиво свидетельствует ваш пост выше, одни общие слова и ничего более!_)
Suncy222 - рекламирую! И буду рекомендовать знакомым, но не в сезон когда заоблачные цены, а в мае, за неделю до сезона и при раннем бронировании. ;)) А то, что вы были в риксесе и не раз, могу к сожалению только посочувствовать. Но вы не были в отелях делюкс класса :( повторись в сотый раз - все познается в сравнении!!! А если я не прав в отзыве скажите где? Я понимаю если бы я не был там и доказывали что отель плохой, но я же побывал там и могу так же как и любой из нас делать выводы.
Данный спор не закончится никогда.
Не сомневаюсь,все обнаруженые недочёты имеют место быть.
Дело в том,что одни люди обращают внимание на эти недочёты,как автор.И для него это принципиально.Другие - замечают,но не заморачиваются.И то,что автор об этих "косяках" пишет,очень хорошо.Отель позиционирует себя,как де люкс.Но,не оправдывает данную приставку.
Я была во многих отелях Турции.И в очень хороших,и в не очень.Но,если меня спросят о достоинствах и недостатках этих отелей,скажу объективно и про + и про -.Несмотря на то,что во всех отелях мой отдых вцелом был великолепным.
Автор чётко указал на минусы.Аппоненты,находясь на эмоциях от отдыха,говорят:"Всё было супер!"Но,при этом не смогли уличить автора в его неправоте.Из чего я делаю вывод:Автор прав.Аппоненты,мягко говоря,в "розовых очках".
отдельно хочется отметить что тапки муж выбивал три пары, потому что нас было в номере трое, и в одних на троих как-то ходить было не прикольно, но за это видимо нам не дали ни одного халата. Убирали в номере нормально, но по разному нормально-видимо потому что люди разные. Чаевые оставляли всегда пока не обнаружили что забирает их парниша, пополняющий бар, тогда уже стали давать только "в руки" барышням после уборки. Из принципа.
отвечу по порядку:
Валентина: я не такой зануда как Вам кажется :) занудство есть в каждом просто проявляет его каждый и по своему, Вы идеальна. :) Пожалуй лучше вернемся ко мне: печатать в лежку у бассейна или в тихий час мне не сложно, я очень быстро печатаю и мне это не доставляет никаких сложностей :) По вашему, мое занудство заключается в большом количестве букв? Или в том, сколько плохого я увидел в этом "замечательном" месте? :) Я для своего ребенка и любимой женщины буду горы раздвигать если надо и не нужно завидовать моей любимой женщине, она самый счастливый человек, а Вы просто еще не поняли в силу своего возраста "какой мужчина хорошо и какой мужчина плохо" :)
Дина Р: мы решили убить двух зайцев и побывать одним отпуском в двух местах для разнообразия, пока мы экспериментируем. :) сбор вещей - час, далее готовое такси за 10$ (специально тогда подбирали два отеля по близости) и мы через 5 мин на месте. Если честно, такая идея была у супруги, в целом интересно побывать в стенах нескольких отелей за раз. Но в тот отдых мы еще съездили в Израиль (пока были в Амаре) вот это точно выбивает из отдыха , два дня потерянных для отдыха, несмотря на то, что все понравилось и побывали на мертвом море. :) совмещать активный и пассивный отдых в турции для меня оказалось не очень забавным :) К слову. В этом году мы так же разбиваем отдых на две недели, в первый (Gloria serenity/golf) мы едем нашей семьей с ребенком на недельку, на вторую недельку мы возвращается в Амару :)) одна из причин возвращение в Амару (я писал ранее что мы не ездием в одно и тоже место) это приезд на недельку туда моих и супруги родителей, где большой семьей уже почти на 100% мы отлично проведем оставшуюся неделю нашего отдыха :) что касается вопроса как нам впарили РИксес по цене Амары - вне сезон и при раннем бронировании разница была не значительная, и о риксесе, о НАСТОЯЩЕМ риксесе о котором я тут много написал и которому я влепил почти единицу мы конечно же не знали :) как то так :)