Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2012
- Не рекомендую отель
05.05.12 - 17.05.12
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Больше в этот отель не поеду
Только что вернулся из поездки. Ощущение - лучше бы я съездил в Турцию или по меньшей мере в другой отель Хургады.
Про отель:
Отель ориентирован на немцев, их там подавляющее большинство. Персонал прекрасно говорит на немецком, хуже на английском и почти не говорит по русски. Впрочем меня это не сильно расстроило, т.к. сам виноват в неважном знании английского.
Поселили в старый корпус (700-е номера), заметно что корпусу лет 20, но в общем жить можно. Хотя, забитая раковина и отсутствие в ней же холодной воды дополнительно подпортили впечатления. После обращения на рецепшн, раковину кое как прочистили, т.е. вода стала сливаться чуть лучше, а холодная вода в ней так и не появилась. На второй неделе прибывания, сам залез под раковину и открыл вентиль холодной воды!
Больше всего добила ситуация с полотенцами. При заселении полотенец было 2 комплекта, а нас 3-е. После обращения на рецепшн принесли 3-е пляжное полотенце. Утром на встрече с отельным гидом сообщил, что нам так и не принесли 3-й комплект полотенец для ванной. Днём их принесли. В течении недели полотенца персонал не менял и на 7-й день мы побросали полотенца на пол, а когда вечером вернулись в номер обнаружили единственное (свежее) полотенце для рук и больше ничего! Снова пришлось идти на рецепшн и потом ещё пару раз объяснять парням обслуживающим номера сколько и каких полотенец нам надо. :(
Более новые корпуса находятся по краям отеля и в них живут одни немцы.
Через дорогу расположен Grand Resort 5* - он более новый, а туристы из него могут пользоваться пляжем и барами Grand Hotel т.к. это одна сеть отелей.
Еда разнообразием не блистала, может не сезон или моя привычка к 5* отелям. Зато понравилось обслуживание в ресторанах и барах. Особенно хочется отметить внимание и обходительность единственной женщины, из виденного мной персонала отеля, по имени Сама (в Royal Palm ресторане), а так нескольких официантов.
Понравилась территория отеля, большая и хорошо ухоженная.
Море и пляж, ну на слабую 4-ку.
Пляж песчаный, большой и просторный, проблем с местами не возникало. Если прийти пораньше, то спокойно можно занять места во 2-3 ряду зонтиков. Вход в воду пологий, песчаный, но 2-3 метра в воде усеяны строительным щебнем и идти по нему неприятно. Слева от пляжа расположена большая стоянка яхт и это самое неприятное. Т.к. ветер в мае дует в основном с севера, то получается что ветер со стороны яхт, отсюда почти постоянный запах соляры, периодически приносит мусор вплоть до фекалий, а так же масляные пятна на воде. В один день, горела какая-то яхта в нескольких километрах от берега, так на следующий день весь пляж был в соляре и мусоре! :(
Кстати, сброс стоков у них тоже в море (не беруть утверждать, что это кнализация), за водными горками и Marina 5 есть неприметная будка, через неё так же забор воды для водных горок.
Не про отель:
Приобретал тур через "Библио тревел", принимающая сторона ALS Tour. В общем-то всё нормально. Только очень мало времени отельный гид находится в отеле, около 2-3 часов в сутки.
Прочее
Большая стоянка яхт слева от пляжа, с которой часто доносится запах соляры
Территория отеля
Неприметная будка, сброс стоков и забор воды для водных горок
Добавлено
19.05.12
15:43
(3 024 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:39 10.10.12
ну конечно, вас королей гид на ресепшене должен ждать круглосуточно........а то как же иначе то, вы же у него экскурсий то на миллион покупаете,он вас облизавать должен Персонально, тьфу просто.
Добавить комментарий
Добавить комментарий