за последние 30 дней
Отдыхали в мае 2012 семья двое взрослых и двое детей...
Отдыхали в мае 2012 семья двое взрослых и двое детей. Впечатление об отдыхе удовлетворительное. Начну с самого начала, как только приехали в отель начались наши неприятности, на ресепшине нас встретили так, что сразу захотелось убежать, поведение персонала оставляфет желать лучшего. Разместили нас в бунгало со старой мебелью, все постельные принадлежности были покрыты слоем пыли, в номере очень сыро, на нашу просьбу заменить номер, нам вежливо отказали - пояснив, что свободных номеров нет, хотя отель был заполнен меньше чем на половину. На протяжении 10 дней возникали проблемы, но решеть их приходилось самостоятельно.
В остальном отель не плохой, но на пятерку не тянет, слабенькая четверка. Питание хорошее, но фруктов не было вообще кроме яблок и груш, в соседних отелях фрукты были в изобилии. Анимации вообще не было, туристы развлекали сами себя, отдельное спасибо девочкам из мини клуба, работали с душой. Если не обращать внимание на все выше перечисленное, что мы и старались делать, отдохнуть можно.
Кстати отель поменял концепцию, уточните точно у вашего оператора, многое стало платным, ресторанов аля-карт нет, только за дополнительную плату. У наших друзей 10 мая был день рожденье, никто не поздравил.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за то, что нашли время и разместили свой отзыв на этом сайте.
Все замечания и пожелания наших гостей очень важны для нас, поэтому я прошу Вас написать номер комнаты, в которой Вы проживали, а также даты Вашего пребывания в отеле.
Мы приносим свои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с подобными проблемами в нашем отеле и мы делаем все возможное, чтобы устранять все эти недостатки. Все Ваши замечания будут переданы администрации отеля.
Хочу только отметить, что практически все развлекательные мероприятия и анимация проводятся на открытом воздухе и проводится при подходящих погодных условиях. В начале сезона не всегда погода сопутствует проведению полного объема мероприятий.
Концепция в этом году действительно была изменена, но она была расширена и не было добавлено никаких платных услуг. С этого сезона мини-бар пополняется ежедневно прохладительными напитками, включены в стоимость свежевыжатые соки за завтраком в главном ресторане, во все номера без исключения предоставляются тапочки (по запросу), пользование wi-fi по преднему остается бесплатным. В этом году концепцию отеля Sunrise уровняли с концепцией отеля Starlıght, т.к.с прошлого года отменены браслеты и отели работают как единый комплекс. В этом сезоне, как и в предыдущих годах одно посещение Турецкого ресторана аля карт возможно бесплатно, все остальные рестораны аля карт за дополнительную плату.
Мы еще раз благодарим Вас за отзыв.
С уважением, Анастасия и коллектив World Of Sunrise
Тот, кто хотел учавствовать в анимации - те учавствоали, тем более её не так уж и мало и есть расписание всего, что происходит на протяжении дня - была и водная аэробика и зарядка на пляже и волейбол, и дартс, по вечерам шоу.