за последние 30 дней
09.05-16.05.2012
Начнем с заселения. Как и многие писали тур был в Al Mas, а по приезду оказалось что мест нет, поэтому заселили в Diamond. Претензий к номеру (5824) не было, без доплат, правда поначалу немного понервничали, тур то в Al Mas был, а браслеты одели сразу даймондовские, но это и лучше, жили в центре всех отелей, близко и к морю, и к ресторану, и к рецепшену. Правда не понятно почему в номерах карта-схема размещений всех баров и ресторанов старая, непонятная для отдыхающих. Это минус для отеля, туристы не знают ни время работы баров, ни где они размещены. Выдача полотенец тоже с 8 до 17:30, но это нигде не написано. Кушали в своем ресторане, в другие пускали не сразу, а позже там нечего уже было и кушать. Анимация на 3+, на такое количество отдыхающих нужно в два раза больше аниматоров!!!! Очень понравилась экскурсия на Райский остров, ездили 2 раза, были в восторге. Большое спасибо Светлане не рецепшене, которая давала ответы, на возникшие вопросы, потому что с Anex тур далеко не зайдешь. Очень разочаровались Anex туром, никому до тебя нету дела, вылет перенесли, узнали об этом в 12:00, когда сдали номер, для чего они там, неизвестно. Вообщем отель средненький, белье рваное, стаканы в ресторане липкие, битые. Туристы в основном русские, сплошные крикы и ссоры на пляже, в ресторане. Итальянский ресторан-отстой, те же макароны что и в столовке, только по записи ))))!!!! Плюс- это море, вход нормальный, и для деток, и для взрослых. Медпункт работает круглосуточно, что приятно удивило. Вообщем отдых прошел, впечетления еще остались, надеемся администрация отеля примет во внимания претензии и рекомендации отдыхающих ))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо за присланный на наш сайт отзыв.
Искренне благодарим Вас как за указанные положительные моменты, так и за недоработки. Мы внимательно прислушиваемся к мнению каждого нашего гостя, потому что для нас это очень важно.
Хотим заверить Вас, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса, обслуживания, поведения персонала, качества питания. Со всем нашим персоналом проводятся обучающие тренинги.
Мы обязательно примем к сведению Ваши претензии и рекомендации, чтоб в полной мере удовлетворить запросы наших гостей.
Будем очень рады, если Вы снова решите стать нашими гостямии предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С теплом и уважением,
Команда Diamond отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?