АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 4
Комментариев: 6
Читательский охват: 120
Фото: 42
Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала В одиночку в
апреле 2012
22.04.12 - 09.05.12
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых прошел на Ура!!!

Здравствуйте, хочу поделиться впечатлениями об отдыхе в Royal Regina Resort.

ЗАСЕЛЕНИЕ

Прилетела в Хургаду в 13:00, в 14:00 уже была не ресепшене. Сказала своему трансфер гиду, что мне нужен хороший номер, т.к. я надолго (18 дней). Он поговорил с администратором на ресепшене и в итоге я получила прекрасный номер 2317 (бесплатно) в корпусе прямо на берегу моря (вид с балкона см.фото). Заселение заняло всего 15-20 мин. В это время мне администратор предложил пройти в ресторан на обед, но я отказалась, очень хотелось в номер заселиться побыстрее. Когда зашла в номер, то вместе с носильщиком проверила работу: сантехники, кондиционера, света, открытие балкона и т.д.. Все было в порядке, но отсутствовали все полотенца. Мы вместе вышли, встретили уборщика, который их принес через 15 мин. Почему пишу так подробно, да потому что начиталась негативных отзывов от туристов, отдыхающих в этот же период в отеле с долгим заселением и пр. Ах да, забыла указать нюанс, номер был хороший, но пыльный на мой взгляд, и я вытащила пачку влажных салфеток и протерла, все что мне не понравилось. Здесь конечно я удивилась потому, что заселяясь ранее в другие отели, такого не припомню, обычно номер был «вылизан» перед моим заселением. А тут, типа не ждали.... Но это ни в коем разе не омрачило мое заселение и пребывание в этом отеле, поверьте мне.

ПИТАНИЕ

Питание мне понравилось, просто я очень люблю рис, а египтяне его реально очень вкусно готовят. А на рис были всегда варианты подливок: говядина с подливом из овощей, рыба в соусе, цукини с овощами, фасоль с овощами, печень очень вкусная была. Вместо салатов брала листья салата, нарезанные огурцы, тертую морковь. Салаты не рискую кушать ни в одном отеле, т.к. первый опыт был неудачный (см.первый отзыв).

Также в ассортименте были: картошка печеная, макароны, курица, сосиски и многое другое, на что я даже внимание не обратила. По утрам дополнительно к готовому ассортименту жарили омлеты, блинчики. Поэтому странно когда в отзывах пишут, что кушать нечего, на мой взгляд с ассортиментом блюд все в порядке! Из фруктов были финики, дыни и ооооочень вкусные апельсины. Ну и конечно выпечка: бисквиты и слоеные плюшки были оооочень вкусные, также были желеобразные десерты (я не пробовала, но многие их с удовольствием ели).

Единственное, сам РЕСТОРАН не дотягивает до названия ресторан, больше похож на столовую общепитовскую. Не всегда были пустые, чистые столы, т.к. официанты не успевали убирать столы и менять салфетки. Приходилось подходить к столу, стряхивать салфетку (тканевую) с остатками пищи от предыдущего туриста и стелить на стол обратно. Ну и со столовыми приборами иногда напряжёнка была и кружки для чая с трещинами и отколами были. Грязных тарелок не было (как многие здесь пишут!). Но это опять шокировало только первые 2 дня (потому что есть с чем сравнить), а потом не обращаешь на это внимание. Сам персонал столовой доброжелательный, хороший и симпатичный (привет Имаду :-) !)

БАР (в основном корпусе).

Большой привет бармену Мустафе (он был любимчик нашей компании) и Хасану (он тоже избранный :-) ). Мустафа делал коктейли специально для нас по своему рецепту, очень красивые, украшенные долькой апельсина (с минимум алкоголя, как мы просили). Мы назвали этот коктейль - «Мустафа-коктейль». А Хасан делал прекрасные Мохито- это «Хасан-коктейль» (за свежей мятой прямо на грядку бегал!). Оба улыбчивые, доброжелательные, красиво работают за баром.

МОРЕ, ПЛЯЖ

Море прекрасное, вход в море песочек. Пляж большой. Некоторые ломаные шезлонги с рваными матрасами заменить бы и цены пляжу не было бы! Полотенца видно уже заменили, но не все. Так что тут кому повезет – свеженькие, беленькие, а кому – серенькие, потертые. Но это не напрягало. На пляже была классная музыка и анимация. Команда аниматоров работала активно и утром на пляже и на вечернем активити - молодцы! Кабака, Тоти, Бой зон, Марко Поло - всем привет! Также на пляже есть весельчак Тарек. Он умеет пошутить, тоже молодец, веселит народ :-) . Работает на пляже и тату-мастер Айвазовский (зовут Фаузи) - добрый, прикольный, с ним можно пообщаться, но обязательно соблазнитесь на тату… Тареку и Айвазовскому горячие приветы!!!

МАГАЗИН «СВЯТОЙ ТОМАС» - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЕТИТЕ!!!

Находится на территории отеля RRR(справа от входа в отель со стороны пляжа). Магазин напоминает мини-маркет, т.к. там не только сувениры, кальяны, масла и хлопок, а практически все, что необходимо туристу для отдыха (в том числе масла для загара, фумигаторы, кола, чипсы, сигареты и прочее).

Там работают ТИМА и МИША. Даже если у вас возникнет вопрос с оплатой местного телефона, Тима быстро решит и его. ТИМА и МИША очень доброжелательные, гостеприимные, оооочень коммуникабельные, веселые. Тимин танец с кинжалом и Мишину игру на барабане мы никогда не забудем! А ещё, особо полюбившихся туристов они угощают кальяном, Тима просто специалист по кальяну, было оооочень вкусно и не раз !!!

Что касается цен в магазине, то они нормальные, не выше чем на Шератоне со скидкой. Так что, все сувениры и подарки можно купить уже здесь не выходя из отеля. И конечно ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ ТИМЕ И МИШЕ!

ЭПИЛОГ

И в заключение хочу сказать, что отдых прошёл великолепно, у нас подобралась отличная компания. Мы встречали в 5 утра рассвет, купались в солнечной дорожке, ходили на нашу RRR дискотеку, ди-джеем там был аниматор Бой зон. Ходили с аниматором Марко Поло на дискотеку в город, были на вечерней анимации и т.д. и т.п.. Все очень понравилось. Отель, надеюсь, исправит все свои недочеты по сервису (в бытовом плане) и тогда это будет самый отличный отель, так как его территория огромна и красива.

Фото туриста отеля

Номера

подарок уборщика Мидо

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж в 5 утра

Фото туриста отеля

Территория отеля

Я, Тима и Миша

Фото туриста отеля

Территория отеля

территория

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид с балкона

Фото туриста отеля

Территория отеля

территория в 7 утра

Фото туриста отеля

Прочее

цветы- красота!

Фото туриста отеля

Прочее

море

Фото туриста отеля

Прочее

Я и Тима в магазине

Фото туриста отеля

Прочее

Рассвет в 5 утра

Добавлено 19.05.12 12:45 (5 617 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:23 19.05.12

ЛОЖЬ И ЗАКАЗНОЙ ОТЗЫВ !!!!!!!!!!!!!!!

14:54 19.05.12

Уважаемый турист Oks9472! Каждый имеет свое видение на сложившиеся проблемы данного отеля. Я вообще-то тоже указала, что есть в отеле проблемы с сервисом, но если не заострять на них внимание, то отдых удался. Слышали что- нибудь про стакан воды....Он бывает на половину полным или на половину пустым для разных людей. Так вот для меня он на половину полный, а для вас на половину пустой! Поэтому Вам не понравился мой совсем не заказной отзыв ( я даже не знакома с хозяином отеля). Я просто описала свой реальный отдых.

18:48 19.05.12

полная заказуха или речь о другом отеле!!!!
Если Вы за питание и сервис ставите "5" и "4", мне Вас жаль, Вам, наверное, не с чем сравнить...

03:48 20.05.12

Уважаемый турист faith! Вы не правы на счет "полной заказухи" , читайте мой коммент для туриста Oks9472! На счет не с чем сравнить, почитайте мои предыдущие отзывы с 2010 г., там два других отеля в Хургаде. А на счет Вашего "мне Вас жаль", вы лучше пожалейте себя и начните учить арабский язык (египетский диалект). Это помогает в общении с египтянами со стаффом отеля, с продавцами в магазинах и с таксистами. И тогда отдых в Египте покажется Вам самым веселым и замечательным, а египтяне вокруг Вас доброжелательными и коммуникабельными. И Вы наконец-то будете приезжать в Хургаду, не чтобы сравнивать питание в отелях, а для прекрасного времяпровождения и изучения местного колорита. P.S. Была с подружками в рыбном ресторане, прямо напротив отеля, они правильные, заказли кальмар и осьминога, а я ризотто с креветками ( ну рис я очень уважаю). Так вот креветки я съела, а рис попробовала, поковыряла и он почти весь остался на тарелке. Сделано красиво, но не вкусно, в отеле рис был вкуснее .......

12:44 20.05.12

Очень изберательная правда. Сам жил в Режине целый месяц с 16 марта по 16 апреля. Потом с ужасом бежал в соседнюю Ле Пашу. Сейчас живу в Ле паше и через забор наблюдаю за режиной-ничего не меняется, только хуже становиться. Я всю зиму жил с ребенком и женой по отелям Хургады и есть с чем сравнить. Режина это позорное пятно в Хургаде, истинный гадюшник. А что вы хотели от отеля который взят в аренду русскими?
У отеля огромные финансовые проблемы. В феврале работники отеля устроили бунт из-за невыплаты зарплаты, муженька арендаторши гоняли камнями, палками, ножами по всей Хургаде, побили стекла в отеле, разбили новый шевроле топ менеджеру отеля и тд. Об этом вся Хургада говорила и в Хургаде все об этом знают. По всей видимости в феврале деньжат гдето перехватили, может кридит в банке взяли но час Х приближается, долги надо отдавать а денюжков нету.

16:45 22.05.12

ХОРОШ ВРАТЬ ОТЕЛЬ УЖАС,СЕРВИС 0,1.ПИТАНИЕ0,1.ЗАЧЕМ ВЫ ЕХАЛИ В 4 ЗВЕЗДЫ,ЕСЛИ ПО СУТИ ВАС УСТРАЕВАЕТ 2.И БУДИТ У ВАС НА ПОЛОВИНКУ СТАКАНЧИК ОДНАРАЗОВЫЙ ВОДЫ НАПОЛНЕН.

18:19 22.05.12

Уважаемый турист petr7014! *удалено модератором* Я писала отзыв о СВОЁМ прекрасном отдыхе (пусть и с небольшими бытовыми нюансами по сервису), а не о Вашем. Это Вы скорее бегали с пустым одноразовым стаканчиком около бара, в то время, когда я наслаждалась искусно оформленным коктейлем в СТЕКЛЯННОМ БОКАЛЕ с различными украшениями от бармена. Судя по всему и номер Вам не качественный достался... Так при чем здесь я, я то жила в отличном номере, Вы только посмотрите вид с моего балкона на фото. И у меня в номере все отлично работало (при чем здесь Ваши 2 звезды). Похоже, что номер на 2 звезды был как раз у Вас. А на счет Вашего "Хорош врать" - Вы берега то видьте! На сайте все-таки комменты оставляете и будьте любезны, всю свою фамильярность оставьте для своих родственников и друзей. Мы с Вами не из пластиковых не из стеклянных стаканчиков вместе не выпивали и поэтому такая фамильярность не допустима с Вашей стороны в комментариях к моему отзыву. Удачи в других отелях!!!

18:25 23.05.12

Полностью согласна с Lana77!!! Мой отдых тоже удался на славу, ведь я ехала отдыхать, купаться в море и нежиться на солнце, а не ходить кругами вокруг столовой, как большинство высказавшихся комментаторов! Судя по вашим комментариям, вы ехали только покушать, друзья... Мне вас искренне жаль! Ибо в этой прекрасной стране есть очень много всего интересного! И лететь в такую даль, ради питания, на мой взгляд, как минимум глупо... Ну не понравилась вам отельская пища - welcome в рыбный ресторан напротив или в любой другой, тем более, что во многих из них вам предложили бы меню на русском языке, и цены там ОЧЕНЬ приемлемые! В России вы на такие деньги точно бы не покушали... Хотя лично меня в ресторане отеля всё устроило, питалась только там, голодной не ходила.
А Вам, уважаемый petr7014, следовало бы скрывать свою неграмотность и невоспитанность, а не выставлять их на всеобщее обозрение... В том, что Ваш отдых не удался - никто не виноват. Хотя это лично для меня не странно... Во многом от таких туристов, как Вы, у гостеприимных хозяев другой страны складывается негативное впечатление о русских людях... Мне за Вас стыдно!

19:08 24.05.12

обьясняю для особо одареных людей.оценивай свой отдых,а не отель.я отдахнул очень хорошо,а отель плохой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lana (4)