АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
31 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2012
05.05.12 - 15.05.12
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Привет всем. Мы только вернулись, поэтому впечатления свежи...

Привет всем. Мы только вернулись, поэтому впечатления свежи..... Короче решили мы в этом году вернуться в голден 5. В прошлом году отдыхали в топазе и нам очень понравилась концепция, что все гости могут пользоваться всем комплексом. Единственно что было трудно - это то, что до моря довольно долго идти по жаре. Хотя можно и на автобусе(благо каждые пол часа курсирует) Так вот.... В этот раз решили так сказать шикануть и поехать на 1 береговую, вот соответствено на алмаз выбор и пал!!! В принципе все было хорошо. Т.е. заселили в номере с видом на море №1210(кому интерестно..), правда при заселении пришлось применить хитрость..... и пообещать бакшишь если номер будет хорошим. Главное нам все понравилось. Естественно бакшиш тоже, я думаю, был принят с радостью!!!

Нет правда - вот алмаз это прикольно именно тем что главный корпус распорложен прямо на пляже. Это конечно супер!

Бунгало, куда так часто попадают по не знанию - это уже полный отстой, прошу прошения конечно, но это факт.

А вот почему? Так все просто! Насколько я понял все номера откровенно староваты и поэтому когда ты приезжаешь в 5ку и окна прям на пляж, то ты можешь мириться с откровенной убогостью номера, но когда тебя еще и заселяют в бунгало, расположенные ну прям не очень, то конечно, обида наверно душит весь отдых :))

Конечно, Голден 5 это очень солидный комплекс отелей, с отличной задумкой, что собственно и послужило тому, что мы вернулись во второй раз туда же, но...... за прошедший год произошли существенные изменения.

Складывается впечатление, что руководство сменилось (Такие слухи нередко проскальзывали между сотрудниками..)

Реально это вылилось в следующие минусы( я сравню с прошлым годом)

1. Вот как раз та изумительная система, что все гости со всех отелей могут пользоваться всем сервисом Г5, которая и притягивала людей туда, была пересмотрена...

т.е раньше люди, даже отдыхая в 4 ке топаз или клуб могли спокойно пойти и поужинать в тот же алмаз или диамонд, как мы и делали в прошлом году..., то теперь извините!!! Халява кончилась. Вроде как пускают, но..... в последние 30 - 40 минут работы ресторанов. Как вы думаете? много чего там остается на тот момент? Правильно - чайку попьете :))

То есть при прибывании там, было много, на первый взгляд, вроде бы не сушественных мелочей, но тем ни мение, в комплексе, создающих теперь отталкивающее впечатление об Г5.

Вот вроде бы бред но... холодное пивко на пляже в барах быстро заканчивалось и потом становилось проблеммой. то есть, конечно пиво было конечно всегда, но вот чтобы его взять то может быть придется придти в другой бар на пляже, а там например оно будет, но будет теплое :)) и льда конечно нету)) Или вот в прошлом году арбузы резали по AI без ограничений, а теперь за 5 $. оно конечно мелочь, но..... Вы поймите из мелочей и состоит весь отдых.

2. Номерной фонд в 5* отелях реально устарел. то есть все вроде работает но, выглядит ну уж точно не на 5 звезд. а в лучшем случае на 3-3,5*

3. В атмосфере витает какой то общий душок запустения или что то похожее.

Территория, конечно по прежнему, выше всяких похвал. зеленая, ухоженная большая.

Ах вот простите меня конечно, но опять хочется ложечку дегтя подкинуть....

Как то сильно уменьшился ассортимент барбекю.. Вот помня в прошлом году в диамонте накрывали каждый ужин столики на ужин на полянках и жарили бабекю, а сейчас что то жарят на углях - так только в аля карт ресторанах (так и то, вместо прошлогоднешнего шашлыка из баранины, теперь в египетском например ресторане, пожарили, какие то котлетки, которых в принципе дали по 1- 1,5 шт))) Вот так в целом.. Так то ниче вроде но общая тенденция в общем понятна.

Так что в этом году вернулись в этот комплекс, в надеждах конечно, на лучшее, но если честно то наверно больше в Г5 мы не поедем. Посмотрим так сказать другие ваоианты. А вдруг и не во всем египте все стало хуже!!!!

Наверно пора египтянам перестать заниматься политикой и начать заниматься туризмом!!! Не мне конечно указывать но..... В общем с каждым годом че то хужеет и хужеет ))))

А теперь отличный совет всем туристам!!!! ЗАПОМИНАЙТЕ!!!

Всем любителям креветок и прочей морской фауны)))) прекрашайте кормить в отеле крахоборов, пытающихся пожарить тухлятинку по неземным ценам!!! Мы же находимся прям на берегу моря... КРОЧЕ ТАК!!!!

ТАМ ЕСТЬ СУПЕРМАРКЕТ SENZO MOL. То есть любой таксист за 1-2 $ довезет вас туда, а там!!!!! БИНГО.

Короче небольшой аналог ленты, ашана и пр... Так то товары не очень,а вот отдел морепродуктов это нечто - огромные креветки стоят примерно 8-10 $ КИЛЛОГРАММ!!!!! Причем вы их выбираете, потом выбираете способ приготовления - в масле или на сковороде и довольные можете ехать в отель, наслаждаться изумительным вкусом свежеприготовленных криветочек!!!!!! Там еще есть крабы и по слухам даже лобстеры и омары))) так что дерзайте!!! Мы например, набрав на какие то 15$ две огромные тарелки изумительных криветок, сразу как то полюбили приветливую египетскую землю и твердо решили как нибудь еще посетить эту гостепреимную страну. А вот отель я бы посмотрел другой... хотя , конечно все решает цена ))))) УДАЧНОГО ОТДЫХА УВАЖАЕМЫЕ ЗЕМЛЯКИ!!! (В египте был в 4 раз. люблю эту страну и конечно вернусь не раз еще)

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 19.05.2012 00:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 204 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
14:50 23.05.12
Уважаемый GahovDima!
Спасибо за то, что были нашими гостями и прокомментировали своё пребывание на сайте.
Искренне благодарим Вас как за указанные положительные моменты, так и за недоработки. Мы внимательно прислушиваемся к мнению каждого нашего гостя, потому что для нас это очень важно.
Хотим заверить Вас, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса, реновацией номеров.
Мы обязательно примем к сведению Ваши претензии, чтоб в полной мере удовлетворить запросы наших гостей.
Будем очень рады, если Вы снова решите стать нашими гостямии предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С теплом и уважением,
Команда Al Mas отеля.
Дежа вю...
Мебель, о которой Вы пишете, постарела ещё в 2008 году. В том же 2008 были все те проблемы, о которых Вы упомянули: в любой ресторан, кроме "приписанного" по месту регистрации - не ранее, чем через час после открытия; пиво - всё так же, еда - нужно искать по ресторанам, чтобы прилично покушать: когда везёт, а когда и нет. Да и со стаканами всё знакомо.. Смена белья: через пару-тройку дней с лицевой стороны - на изнаночную. В общем, Г5. И это "Г" ассоциируется только с одним русским словом, приходящим на ум в этой супербюджетной пятёрке... Гумно!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Дмитрий а в Сезо молле эти креветки прям при вас приготовят или как???
Дима по поводу бунгало с Вами не соглашусь, мы жили в Алмасе 3 розовом , номер 334, основная комната 35 кв.м и здоровенный балкон! Нам понравилось, а по системе все включено на всей территории отеля хочу Вам сообщить, что можно поесть в чужом ресторане за час до его закрытия!!! Так было везде.
По поводу Сензо молла, креветки нам готовили прямо там за 2 бакса, оплачивали на кассе, один момент - супермаркет работает за египетские деньги, баксы не берут, была очередь из туристов в банкомат на обмен, был прикол когда забирали готовые креветки ( кстати красиво на блюде) египтос попросил 1 доллар за услуги!
Капитану - сейчас меняют белье каждый день, а питание в Алмасе хорошее, судя по количеству гостей из других отелей всем нравилось, наверно с 2008 года стало намного лучше!
В наш отель и правда не пускали из других, ну а мы ходили в Эмеральд в обед, там ребенку детская столовка с картинками нравилась, сервировка там прикольней, а вот вот еда - скуднее. Так же разок сходили на ужин в Парадайс, там вообще со столов не убирают, а арбузы выковыривают ложками и ножами из вырезанных "украшений"! На вопрос "зачем?", ответили, а что делать? Так, что не искали от добра добра, всё казалось чужим, возвращались на "родину", в Алмаз...Бельё чистое.
А вот пробежка в 3 минуты в 6 утра босиком до моря (там в это время какая-то пыльца полезная), а если лень - то запах моря с балкона....
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Дмитрий Гахов
Россия
Волжский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 41
  • Читательский охват: 54
  • Фото: 7
0 Благодарностей