за последние 30 дней
Хозяева отеля жмоты!!!
Отдыхали не первый раз в Турции, когда брали путевку Coral нам продал как 3*, но отель с трудом тянет на 2*!!!
Плюсы отеля, месторасположение отличное и суперский пляж. Если вы берете путевку в этот отель в надежде сэкономить, будьте готовы к тому, что придется между обедом и ужином питаться шаурмой за 2$ потому как еда однообразная и не наедаешься. А питьевую воду придется покупать после 23:00 за 3 лира у хозяев отелей, потому что они ровно в 23:00 снимают кулер и прячут баллон с водой!!! И если вдруг у вас какое-либо недомогание и срочно нужно выпить лекарство им будет все равно! Вода только платная, нет проблем. Просто неприятно ехать в отель, где all inclusive и сталкиваться с такими проблемами. Свои напитки через какое-то время тоже запретят пить и будут заставлять покупать у себя. Потому как у них такие правила, в общем хозяева отеля экономят на самом дешевом и это противно! И не надо писать, что это 3 звезды (пусть пишут тогда, что это пансионат с частичным all inclusive) и что это нормально за такие деньги, не приятен сам факт отношения хозяев к людям.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Да. куллер прячут -ну и что???на каждом шагу магазинчики -пошел и купил воду за 0,75 лиры или большую за полторы лиры. Это вы жмоты раз вам или денег жаль тратить или лень воду купить. ЭТО самый дешевый отель и он и есть 2 звезды а не 3! Все претензии к Коралу, который вам отель как 3 звезды позиционировал... Напитки свои спокойно да и еду можно приносить, хотя и вист надпись, как и во всех отелях, что с собой брать нельзя, мы покупали и воду и какие то продукты и спокойно у нас все это лежало, стояло в отеле. Еда не ресторанская, но вкусная, смотря что есть, и ОЧЕНЬ мы (любители с мужем поесть) наедались. Какую вам сытную еду нужно? шашлыки?))) Ну просто не понятно, вы берете недорогой ГОРОДСКОЙ отель, а предъявляете к нему требования как к нормальной четверке! Еще вспомните, что в номерах нет холодильника, что телевизор сверху (например у нас было) показывает фиолетовым все, что кофе там пить вобще не возможно(так и есть), а майонезные салаты просто фу (не умеют они их делать и заправки кислые, а не несвежие салаты).
p.s. просто не ездите в дешевые отели, если хотите хорошего комфорта, берите отели за чертой города недорогие четверки/пятерки, или в горроде четверки - например Riviera Hotel 4* хороший отель...
P.P.s. а еще не забудьте добавить, что впритык стоит мечеть и начинает орать она в 5 утра -вот это КУДА БОЛЬШЕ раздражает, чем хлопанье дверьми. Конечно, если шумные будут соседи -то это не очень -слышимость хорошая. У нас все было тихо, кроме мечети, соседи тихие были, только слышно было как двери хлопали.
Здравствуйте! Я считаю, что если есть спрос есть и предложение. Отель живет только за счет таких как мы обманутых туроператором туристах. Нас например турагент не предупреждал что в этом отеле горячая вода бывает в лучшем случае раза два в день. Хотя в ноябре по вечерам не так то тепло как хотелось бы. Про перебои с электричестов и прочие неудобства я уже не говорю. Из-за этого нам пришлось переселяться за свои деньги в соседний отель (кстати очень приличный, Kleopatra Ikiz 3*, постоялицами которого являются немцы и сами турки) На претензии тураператор никак не отреагировал, поэтому собираемся подать на него в суд заявление на возмещение ущерба, дабы таких ситуаций в дальнейшем было меньше. К сожалению номеров у других туристов с Kleopatra Ikiz мы не взяли, поэтому просим кого-нибудь с подобной ситуацией помочь подтвердить факт нарушений наших потребительских прав, и скинуть какую - нибудь контактную информацию(email, номер мобильного). Мой адрес: Karpov.vlg@gmail.com Возможные расходы на сотовую связь например обещаю возместить. Заранее спасибо!