Отдыхал С друзьями в
мае 2012
- Воздержался
08.05.12 - 17.05.12
2.3
3 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хозяева отеля жмоты!!!
Отдыхали не первый раз в Турции, когда брали путевку Coral нам продал как 3*, но отель с трудом тянет на 2*!!!
Плюсы отеля, месторасположение отличное и суперский пляж. Если вы берете путевку в этот отель в надежде сэкономить, будьте готовы к тому, что придется между обедом и ужином питаться шаурмой за 2$ потому как еда однообразная и не наедаешься. А питьевую воду придется покупать после 23:00 за 3 лира у хозяев отелей, потому что они ровно в 23:00 снимают кулер и прячут баллон с водой!!! И если вдруг у вас какое-либо недомогание и срочно нужно выпить лекарство им будет все равно! Вода только платная, нет проблем. Просто неприятно ехать в отель, где all inclusive и сталкиваться с такими проблемами. Свои напитки через какое-то время тоже запретят пить и будут заставлять покупать у себя. Потому как у них такие правила, в общем хозяева отеля экономят на самом дешевом и это противно! И не надо писать, что это 3 звезды (пусть пишут тогда, что это пансионат с частичным all inclusive) и что это нормально за такие деньги, не приятен сам факт отношения хозяев к людям.
Добавлено
18.05.12
19:19
(1 077 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:44 21.05.12
А еше можно добавить что в номерах очень все хорошо слышно когда кто то приходит утром примерно в 6 утра) Или наоборот уезжает рано где то в 7 утра) когда все еше спят) Начинается хлопанья дверями, ор (т.п. открой двери и стук в двери как будто ногой) Это очень раздражало нас когда мы спали.
18:20 25.05.12
Ваш отзыв до боли напоминает предыдущий -наверное вы с однйо компании? Ведь предыдущий отзыв писала девушка пр обольшую компанию:)))
Да. куллер прячут -ну и что???на каждом шагу магазинчики -пошел и купил воду за 0,75 лиры или большую за полторы лиры. Это вы жмоты раз вам или денег жаль тратить или лень воду купить. ЭТО самый дешевый отель и он и есть 2 звезды а не 3! Все претензии к Коралу, который вам отель как 3 звезды позиционировал... Напитки свои спокойно да и еду можно приносить, хотя и вист надпись, как и во всех отелях, что с собой брать нельзя, мы покупали и воду и какие то продукты и спокойно у нас все это лежало, стояло в отеле. Еда не ресторанская, но вкусная, смотря что есть, и ОЧЕНЬ мы (любители с мужем поесть) наедались. Какую вам сытную еду нужно? шашлыки?))) Ну просто не понятно, вы берете недорогой ГОРОДСКОЙ отель, а предъявляете к нему требования как к нормальной четверке! Еще вспомните, что в номерах нет холодильника, что телевизор сверху (например у нас было) показывает фиолетовым все, что кофе там пить вобще не возможно(так и есть), а майонезные салаты просто фу (не умеют они их делать и заправки кислые, а не несвежие салаты).
18:21 25.05.12
Зато в отеле ничего не разваливается в номере и все работает исправно, и душ сливает, и фен работает, и раковина не забивается, в отличие от четверок или троек, где дажа там порой сантехника убитая. Да что говорить, мы в пятерках в египте отдыхаем, в Сиерре были там все классно и то там ванна забивалась, пока не починили.
p.s. просто не ездите в дешевые отели, если хотите хорошего комфорта, берите отели за чертой города недорогие четверки/пятерки, или в горроде четверки - например Riviera Hotel 4* хороший отель...
P.P.s. а еще не забудьте добавить, что впритык стоит мечеть и начинает орать она в 5 утра -вот это КУДА БОЛЬШЕ раздражает, чем хлопанье дверьми. Конечно, если шумные будут соседи -то это не очень -слышимость хорошая. У нас все было тихо, кроме мечети, соседи тихие были, только слышно было как двери хлопали.
15:22 27.05.12
Уважаемая hoover_girl!!По поводу воды могу пояснить, что до магазина не было сил идти, 2 дня пластом лежали в номере с температурой под 39, т.к. сильно простудились, и время был 2 час ночи, попросили воды на рецепции,что бы выпить лекарство и сбить температуру, Якуб-сын хозяина не вошел в положение и попросил 3 лира за 0,5 воды, хотя Мамука (спасибо ему большое)парень на ресепшене тихонько сказал, пусть он уйдет, я дам вам стакан воды, что бы выпить лекарство, и как после этого не назвать хозяев жмотами!!!Люди умирают, а им лишь бы навариться на стакане воды!!!К номерам вообще нет никаких претензий, все работает, все чисто, персонал замечательный...месторасположение отеля лучше и не надо, я все это пишу не к тому что я очень привередлива, или ожидала чего то большего, тут чисто человеческое отношение!!!
15:22 27.05.12
А вообще, лучше бы было если бы в отеле не кормили вовсе, как в пансионате, завтрак и все, магазины рядом-все можно купить, или питаться в ресторанчике по соседству!!!Для приезжих, которые впервые в турции, и отдыхали только на российском побережье-для них Kleopatra Sahara 2* вообще сказка, потому что сравнивать то по сути дела не с чем, а я как правило езжу в основном в 3*, потому переночевать то по сути дела все равно, но с таким кощунством хозяев я столкнулась впервые, причем ладно это был бы единичный случай!!!А еда и вправду мягко говоря не особо, до мяса как бы мне все равно, я его не ем, а турецкие блинчики к завтраку я обожаю, а это был единственный отель в котором их нет!!!Для людей собравшихся отдыхать в турции впервые, настоятельно не рекомендую этот отель, дабы не портить впечатление о турции!!!
21:34 11.07.12
Подскажите, пожалуйста, а в номерах есть холодильники?
14:17 15.07.12
холодильников нет
20:00 15.07.12
Спасибо! Подскажите пожалуйста,на завтрак дают молоко с хлопьями в отеле?
09:48 19.07.12
Здравствуйте! Есть ли в ресторане аппарат с кипяченой водой, а то едим с малышом?
13:00 29.12.13
Помогите наказать нечестных турагентов!!!
Здравствуйте! Я считаю, что если есть спрос есть и предложение. Отель живет только за счет таких как мы обманутых туроператором туристах. Нас например турагент не предупреждал что в этом отеле горячая вода бывает в лучшем случае раза два в день. Хотя в ноябре по вечерам не так то тепло как хотелось бы. Про перебои с электричестов и прочие неудобства я уже не говорю. Из-за этого нам пришлось переселяться за свои деньги в соседний отель (кстати очень приличный, Kleopatra Ikiz 3*, постоялицами которого являются немцы и сами турки) На претензии тураператор никак не отреагировал, поэтому собираемся подать на него в суд заявление на возмещение ущерба, дабы таких ситуаций в дальнейшем было меньше. К сожалению номеров у других туристов с Kleopatra Ikiz мы не взяли, поэтому просим кого-нибудь с подобной ситуацией помочь подтвердить факт нарушений наших потребительских прав, и скинуть какую - нибудь контактную информацию(email, номер мобильного). Мой адрес: Karpov.vlg@gmail.com Возможные расходы на сотовую связь например обещаю возместить. Заранее спасибо!
Добавить комментарий
Добавить комментарий