АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
52 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С друзьями в мае 2012
08.05.12 - 17.05.12
- Воздержался
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хозяева отеля жмоты!!!

Отдыхали не первый раз в Турции, когда брали путевку Coral нам продал как 3*, но отель с трудом тянет на 2*!!!

Плюсы отеля, месторасположение отличное и суперский пляж. Если вы берете путевку в этот отель в надежде сэкономить, будьте готовы к тому, что придется между обедом и ужином питаться шаурмой за 2$ потому как еда однообразная и не наедаешься. А питьевую воду придется покупать после 23:00 за 3 лира у хозяев отелей, потому что они ровно в 23:00 снимают кулер и прячут баллон с водой!!! И если вдруг у вас какое-либо недомогание и срочно нужно выпить лекарство им будет все равно! Вода только платная, нет проблем. Просто неприятно ехать в отель, где all inclusive и сталкиваться с такими проблемами. Свои напитки через какое-то время тоже запретят пить и будут заставлять покупать у себя. Потому как у них такие правила, в общем хозяева отеля экономят на самом дешевом и это противно! И не надо писать, что это 3 звезды (пусть пишут тогда, что это пансионат с частичным all inclusive) и что это нормально за такие деньги, не приятен сам факт отношения хозяев к людям.

Добавлено: 18.05.2012 19:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 077 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
А еше можно добавить что в номерах очень все хорошо слышно когда кто то приходит утром примерно в 6 утра) Или наоборот уезжает рано где то в 7 утра) когда все еше спят) Начинается хлопанья дверями, ор (т.п. открой двери и стук в двери как будто ногой) Это очень раздражало нас когда мы спали.
Ваш отзыв до боли напоминает предыдущий -наверное вы с однйо компании? Ведь предыдущий отзыв писала девушка пр обольшую компанию:)))
Да. куллер прячут -ну и что???на каждом шагу магазинчики -пошел и купил воду за 0,75 лиры или большую за полторы лиры. Это вы жмоты раз вам или денег жаль тратить или лень воду купить. ЭТО самый дешевый отель и он и есть 2 звезды а не 3! Все претензии к Коралу, который вам отель как 3 звезды позиционировал... Напитки свои спокойно да и еду можно приносить, хотя и вист надпись, как и во всех отелях, что с собой брать нельзя, мы покупали и воду и какие то продукты и спокойно у нас все это лежало, стояло в отеле. Еда не ресторанская, но вкусная, смотря что есть, и ОЧЕНЬ мы (любители с мужем поесть) наедались. Какую вам сытную еду нужно? шашлыки?))) Ну просто не понятно, вы берете недорогой ГОРОДСКОЙ отель, а предъявляете к нему требования как к нормальной четверке! Еще вспомните, что в номерах нет холодильника, что телевизор сверху (например у нас было) показывает фиолетовым все, что кофе там пить вобще не возможно(так и есть), а майонезные салаты просто фу (не умеют они их делать и заправки кислые, а не несвежие салаты).
Зато в отеле ничего не разваливается в номере и все работает исправно, и душ сливает, и фен работает, и раковина не забивается, в отличие от четверок или троек, где дажа там порой сантехника убитая. Да что говорить, мы в пятерках в египте отдыхаем, в Сиерре были там все классно и то там ванна забивалась, пока не починили.
p.s. просто не ездите в дешевые отели, если хотите хорошего комфорта, берите отели за чертой города недорогие четверки/пятерки, или в горроде четверки - например Riviera Hotel 4* хороший отель...

P.P.s. а еще не забудьте добавить, что впритык стоит мечеть и начинает орать она в 5 утра -вот это КУДА БОЛЬШЕ раздражает, чем хлопанье дверьми. Конечно, если шумные будут соседи -то это не очень -слышимость хорошая. У нас все было тихо, кроме мечети, соседи тихие были, только слышно было как двери хлопали.
Полезный отзыв
Уважаемая hoover_girl!!По поводу воды могу пояснить, что до магазина не было сил идти, 2 дня пластом лежали в номере с температурой под 39, т.к. сильно простудились, и время был 2 час ночи, попросили воды на рецепции,что бы выпить лекарство и сбить температуру, Якуб-сын хозяина не вошел в положение и попросил 3 лира за 0,5 воды, хотя Мамука (спасибо ему большое)парень на ресепшене тихонько сказал, пусть он уйдет, я дам вам стакан воды, что бы выпить лекарство, и как после этого не назвать хозяев жмотами!!!Люди умирают, а им лишь бы навариться на стакане воды!!!К номерам вообще нет никаких претензий, все работает, все чисто, персонал замечательный...месторасположение отеля лучше и не надо, я все это пишу не к тому что я очень привередлива, или ожидала чего то большего, тут чисто человеческое отношение!!!
А вообще, лучше бы было если бы в отеле не кормили вовсе, как в пансионате, завтрак и все, магазины рядом-все можно купить, или питаться в ресторанчике по соседству!!!Для приезжих, которые впервые в турции, и отдыхали только на российском побережье-для них Kleopatra Sahara 2* вообще сказка, потому что сравнивать то по сути дела не с чем, а я как правило езжу в основном в 3*, потому переночевать то по сути дела все равно, но с таким кощунством хозяев я столкнулась впервые, причем ладно это был бы единичный случай!!!А еда и вправду мягко говоря не особо, до мяса как бы мне все равно, я его не ем, а турецкие блинчики к завтраку я обожаю, а это был единственный отель в котором их нет!!!Для людей собравшихся отдыхать в турции впервые, настоятельно не рекомендую этот отель, дабы не портить впечатление о турции!!!
Полезный отзыв
Подскажите, пожалуйста, а в номерах есть холодильники?
холодильников нет
Спасибо! Подскажите пожалуйста,на завтрак дают молоко с хлопьями в отеле?
Здравствуйте! Есть ли в ресторане аппарат с кипяченой водой, а то едим с малышом?
Полезный отзыв
Помогите наказать нечестных турагентов!!!
Здравствуйте! Я считаю, что если есть спрос есть и предложение. Отель живет только за счет таких как мы обманутых туроператором туристах. Нас например турагент не предупреждал что в этом отеле горячая вода бывает в лучшем случае раза два в день. Хотя в ноябре по вечерам не так то тепло как хотелось бы. Про перебои с электричестов и прочие неудобства я уже не говорю. Из-за этого нам пришлось переселяться за свои деньги в соседний отель (кстати очень приличный, Kleopatra Ikiz 3*, постоялицами которого являются немцы и сами турки) На претензии тураператор никак не отреагировал, поэтому собираемся подать на него в суд заявление на возмещение ущерба, дабы таких ситуаций в дальнейшем было меньше. К сожалению номеров у других туристов с Kleopatra Ikiz мы не взяли, поэтому просим кого-нибудь с подобной ситуацией помочь подтвердить факт нарушений наших потребительских прав, и скинуть какую - нибудь контактную информацию(email, номер мобильного). Мой адрес: Karpov.vlg@gmail.com Возможные расходы на сотовую связь например обещаю возместить. Заранее спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Kleopatra
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 789
  • Фото: 11
0 Благодарностей