Здравствуйте! Хочу поделиться впечатлениями об этом отеле...
Здравствуйте! Хочу поделиться впечатлениями об этом отеле. Для начала, хочу сказать, что в турагенстве нам порекомендовали этот отель как отличный пятизвёздочный. Именно поэтому мы выбрали этот отель, хоть и имели на примете много действительно отличных отелей,в которых уже успели побывать. .
Опуская бессонную ночь, пишу уже о заселении. Хоть нас должны были заселить уже в 12:00 , этот процесс продлился до четырёх часов дня. Всё это время мы нервно провели на рецепшине. Наконец, свершилось чудо и нас всё-таки заселили. Вот что нас порадовало, так это номер. Там всё было на должном уровне. (Не считая неисправного кондиционера и холодильника, но это уже мелочь, ибо всё было исправлено на второй день.) Если говорить непосредственно о недостатках отеля, то можно выделить несколько пунктов.
1.Плохое обслуживание в номерах(не пополнялся бар, не убиралось вовремя).
2. Огромные очереди у баров на пляже.
3. Питание, которое на четвёртый день приедается.
4. Анимация практически никакая. Каждый божий день одно и то же. Словом, очень скучная. Особенно было жалко детей, которых толпами водили по территории отеля в жару, заставляя кричать " Акка алинда супер". Куда смотрели родители?
Зато порадовало море, чистое и тёплое. С пирса были видны даже рыбки. Честно говоря впечатление об отеле препаршивейшее...жаль потраченных денег и времени...По приезду домой отзвонились в турагенство.........те дико извинялись, так как мы у них постоянные клиенты, а так же нам сказали что все туристы в этом году остались недовольны Акка Алиндой, много жалоб, начиная от заселения заканчивая обслуживанием. Да и в отеле, между собой туристы выражали недовольство...неоднократно жаловались, указывали все недостатки в опросниках, которые проводились на территории отеля. Что я могу ещё сказать, решил написать, так как смешно стало когда перечитывал отзывы об отеле (залез на сайт прочитать о другом отеле и вспомнил об испорченном отдыхе, решил прочитать отзыв так как и мы повелись на этот отель читая только хвалебные Оды в адрес отеля) Уважаемые туристы, если Вы привыкли отдыхать 5 -звездочных отелях, то Вам не сюда. Поверьте. Отель не вытягивает свои 5 звёзд...максимум слабая четвёрка.
Комментарии к отзыву (7)
В 12.00 вас селить никто не обязан, во всех отелях стандартно заселение с 14.00.
Что значит "не убиралось вовремя"? Какое время для уборки вы считаете уместным? Мы были 7 дней, убирали в номере ежедневно, полотенца, оставленные на полу менялись, мини-бар пополнялся ежедневно.
Насчёт очередей у бара - я не видел такого. Да, ажиотаж в моменты подачи блюд присутствуют, но это "колхозный" характер вечноголодных туристов и отель здесь не при чём. За 15 минут самые голодные граждане расходились и в 12.15 уже никого не было у бара со снэками - бери что хочешь, сколько хочешь, никого почти нет.
И не надо вешать ярлык "хвалебные оды" объективным отзывам. Смешно ему стало... По этому отелю огромное количество рекомендаций и очень высокая общая оценка, так что это не "лыжи не едут"...
Спасибо Вам за отзыв.
Даже такие оценки дороги для нас,они мотивируют нас на дальнейшее развитие и повышение качества сервиса (мини бар,уборка и тд.).Каждый человек имеет право выбирать тот отель ,в котором ему будет комфортно,и который совпадает с бюджетом,выделенным на отпуск.
Мы работаем для того ,чтобы выбирали нас, пытаемся сделать всё, чтобы в нашем отеле цена и качество совпадали и были равны Вашим ожиданиям.... и даже больше!
Мы будем рады видеть Вас снова.
С наилучшими пожеланиями, АК-КА Алинда.