за последние 30 дней
Отдыхали вдвоем с 30.04.12 по 11.05.12. Приехали в отель...
Отдыхали вдвоем с 30.04.12 по 11.05.12.
Приехали в отель около 7 утра. Заселили примерно в 9, т.е. особо не ждали – погуляли по территории и успели отзавтракать (как увидели толпы отдыхающих топающих в одном направлении, так и пристроились за ними).
Дали № на 6 этаже, т.к. мы просили все что угодно, только не 1 этаж. Вид с балкона был на кусочек моря, футбольную площадку и красивейший лес. Вечером тишина и спокойствие. Если кому нравится музыка, неугомонные пьяные и трезвые туристы, то просите № с видом на бассейн. Наш номер был просто огромный. Все чисто и уютно (можно конечно приглядеться и найти дырки на тюле и шторах, но нам это абсолютно не мешало))). Постельное белье и полотенца меняли каждый день, даже не удобно как-то - мы не были готовы к такому повороту событий))).
Питание было на любой вкус. Правда, везде найдутся недовольные. Одна женщина возле отменной индейки гриль возмутилась, что это вовсе не индейка, а курица, т.к. волокна птицы она углядела куриные))) Пришлось взять отведать – конечно, мы не работаем на племзаводе, но это было мясо индейки по характерному цвету.
На завтрак много яиц и произведений из них, каши, йогурты, варенья, овощи, а булок прям завались (что то я еще упустила из вида)! Огромный выбор гарнира на обед и ужин: макароны 3-х видов, картошка жареная, рис, овощи тушеные; к этому меню добавляли картошку пюре и гречку.
Один раз были пельмени (на веранде; на ней же готовили набранные вами понравившиеся сырые овощи). Мясо было разнообразное (и вареное, и копченое и жареное), разве что только свинины не было (но мы все понимаем и шашлыков наелись уже дома). Супы с утра до вечера.
Яблоки, апельсины, алыча, груши и еще что-то там – были постоянно.
Клубника и мандарины в первую неделю были ежедневно (клубника только на ужин), далее - через день. Овощей уйма (и сырые, и жареные и пареные).
Сладости в огромном количестве и разнообразном исполнении были на обед и ужин. Если вам не хватило этой еды, то на территории есть места, где можно перекусить (сладости, мороженое, турецкие лепешки и т.п.).
Вино – бутылки, пиво – в розлив. Даже не представляю, сколько они завозят вина и пива, что бы напоить всех желающих, которых было через один. А поят там вроде как круглосуточно…
Пляж – отличный. Каждый вечер просеивали песок между лежаками. Видели, как трактор ровнял пляж по кромке моря – ковшом черпал и отвозил в море. Лежаков только 1 раз не хватило – уж больно долго мы телились и пришли на пляж в обед. Но все быстро было исправлено сотрудниками отеля - раздачей подушек/пуфиков и принесением лежаков от бассейна.
Сервис не навязчивый. По 1 разу подходили сотрудники с предложением поехать на меховую фабрику, ювелирный магазин, сфотографироваться или прокатиться на катере.
Огромное спасибо Magic fish за педикюр и маникюр с участием рыбок гарра руфа! Отличные ребята (и те и другие)!!!
Анимация развлекала тех – кому это требовалось. Вечерние шоу – все достойно) Дискотека была ежедневно.
Мы наведывались несколько раз в соседний Топ капы. Там иностранцев побольше, но как-то все гужуются кучками и создается видимость забитости отеля. Территория красивейшая –и у нас и у них. Полно зелени. Птицы поют. Рай)))
НЕГАТИВ:
1. Один раз заблокировалась карта входа в наш номер. Пошли на ресепшн – за стойкой стояли 3 сотрудника и все дружно разговаривали по телефону. Один из них освободился, отошел в сторонку, взял канцелярскую резинку и стал ею играться, наматывая на пальцы рук и плетя из нее паутину. На нас 0 эмоций. Ждемс, что будет дальше (даже интересно стало). Подходят европейцы – он сразу заулыбался и с воплем hello, бросился узнавать что принесло их на ресепшн. Освободился еще один сотрудник ресепшн – и через некоторое время поменял нам карту с комментарием, что не нужно было ее мочить (как то обидно стало, мы ж этого не делали).
2. В день вылета Анекс тур реально оплошал. Нас должны были забрать в 05.15 утра. Все увозимые пришли на ресепшн и ждали и ждали… – так никто не объявился. У одного нашего соотечественника была возможность посмотреть в инете расписание вылетов – там вылет стоял на 10 утра (а не на 07.25). Приехала девчушка забирать группу туристов из другого города России, так пока мы не спросили про нас – она и молчала. «Ой, ваш вылет задерживают. Вас заберут в 07.15». Вопрос – почему сотрудники Анекс тура не сообщили на ресепшн о задержке рейса для предупреждения 10 человек? Не захотелось ночью/утром работать при круглосуточной работе (позвонить в отель или отправить факс)? Кто-то скажет, подумаешь 2 часа потусовались на чемоданах в холле, но мы бы с удовольствием эти 2 часа поспали...
В общем, когда приезжаешь с деньгами, тебе и пятки вылижут. А при отъезде ты уже никому не нужен. Так?
Гиды Анекса предлагают экскурсии по высоким ценам. Хотя, могут 10 американских рублей скинуть.
В общем, решили что с Анексом поедем только если по большой скидке (благо, есть выбор других туроператоров – настает их очередь).
В завершение – советую данный отель, т.к. общее впечатление положительное.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
ДР отметили в мексиканском ресторане. Повар преподнес мне замечательный торт. Вся команда ресторана поздравила так, что сидящий рядом народ позавидовал)))
Ездили на экскурсию в Памукале. Дорога, конечно, вымотала - 4 часа в одну сторону, но это того стоило. Минус - цена за экскурсию не маленькая + останавливались в ненужных магазинах (трата времени).
Весь наш отдых погода была замечательная. 18.10.2012 г. днем температура была за 35 градусов)
В завершение - снова советую данный отель)))
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз