АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
29 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cornelia De Luxe (отель был переименован 04.11.14)
Отдыхал Парой в мае 2012
06.05.12 - 16.05.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем с 06-16 мая 2012.Выше всяких похвал...

Отдыхали с мужем с 06-16 мая 2012.

Выше всяких похвал.

Жили в основном корпусе - номер 1452 - как и обещали - с видом на море.

1. Размещение:

Т.к. прилетели рано утром, волновались, что прийдется ожидать размещения до 14.00 как положено. Но были очень приятно удивлены, когда девушка на reception сказала "Ваш номер уже готов - можете проходить и заселяться". Это в девять-то утра!

Номер вполне просторный, зеленый цвет его не портит абсолютно. В номере есть все, что необходимо.

2. Питание:

Посещали только основной ресторан и, периодически, Daphne бар во время обеда. Все очень вкусно, качественно и достойно. Столько рыбы я не ела никогда (с таким постоянством). Но здесь отказаться было невозможно.

Мясные блюда тоже достойны похвалы.

Некоторые жаловались на однообразие. Не знаю - нам показалось, что еда очень разнообразна. Каждый раз можно было найти что-то новое для себя.

3. Сервис:

а) обслуживаение в ресторанах и барах впечатляет - не успеваешь сесть, как к тебе подбегает официант с предложением заказать напитки/еду. Грязные тарелки/бокалы исчезают моментально. Такое ощущение, что на столик по два-три официанта. Особенно хочется отметить в главном ресторане менеджера, по-моему, его зовут Shriben (если я правильно запомнила). Очень понравился. Вся его команда работает просто отлично. Все отлажено до мелочей.

б) убока в номере - хорошо. Сначала немного напрягало, что убираются поздновато - около двух часов дня. Потом привыкли и строили свой день так, чтобы появляться в номере ближе к трем. К качеству уборки нареканий нет.

с) reception и guest relation - практически не пользовались - т.к. все было хорошо и не было ситуаций, которые бы требовали вмешательства данных структур. Кстати - спасибо и представителю туроператора Пегас Марату. Вся информация доносилась четко и вовремя. Поэтому выяснять что-либо на reception надобности не было.

Единственная забавная история произошла во время выезда. Здесь сами виноваты, но всем на будущее: мы никогда не "заматывали" сумки, поэтому расценки не знали. Тут, во время выезда (а дело было в 5 утра), мужчина на reception предлагает "замотать" сумки в отеле, мотивируя тем, что в аэропорту "очень дорого", но сам цену не назвал. И мы нигде не увидели расценок. Вышло это в итоге 10$ за сумку. В аэропорту эта же услуга, как оказалось, стоила 7$ за сумку. Долго смеялись (над собой). Но надо отдать должное - чаевые, которые мы ставили мальчику, непосредственно занимавшемуся упаковкой наших сумок, нам были возвращены с извинениями.

4. Спа-центр:

Очень мило, чисто, достойные массажисты.

5. Анимация:

Вполне. Скажу так - если вы хотите "активно отдыхать" - вам всегда помогут. Но навязывать свои услуги никто не будет. Расписание всех конкурсов и активити есть .Ребята (Саша, Виталина) - спасибо.

6. Пляж:

Немного "сложный" вход в море. Прямо на входе - полоса гальки. Очень резкий спуск - при входе нормально, при выходе затруднительно. Хорошо, что есть пирс.

Т.е., если вы хотите отдыхать на море с детьми - это вряд ли. Лучше в бассейн. Там, тем более, есть горки и детский клуб. Резюме - очень понравилось. Категорически рекомендуем.

Добавлено: 18.05.2012 10:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 123 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (371) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
vit_z_73
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2012
  • Страны, города: 10 / 13
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 30
  • Фото: 0
0 Благодарностей